Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Появление персонажа Мышки-Норушки



2016-09-16 546 Обсуждений (0)
Появление персонажа Мышки-Норушки 0.00 из 5.00 0 оценок




Посмотрите кто прибежал к нам. Это же наша Мышка-Норушка из сказки «Гуси Лебеди». Мышка-Норушка сообщает детям, что в лесу случилось несчастье. Снеговик украсил в лесу елку, а баба-яга ее заколдовала (превратила игрушки в камни), и расколдует только тогда, когда вы выполните ее сложные задания. Мы поможем бедным зверюшкам, только осторожно, так, чтобы баба-яга не услышала нас. Мышка-Норушка напоминает детям про столы-молчания. Разговаривать можно будут только на ковре, а за столами надо молчать, а то баба-яга услышит нас, рассердится и не расколдует елочку. Ребята медлить нельзя, а то праздника в лесу может не быть. Какой праздник без елки.

 

III этап. Практический

1. Задание «Запоминайка 2»(слуховая память)

Сейчас я назову несколько предметов. Слушайте внимательно и постарайтесь запомнить как можно больше слов: собака, конфета, мышка, санки, мешок (инструкция предъявляется медленно, с интервалами между слов, дважды) Теперь обведи только те предметы, которые я назвала.

2. Задание «Рукавички» (распределение внимания)

Найди каждой рукавичке пару. Соедини их линией.

3. Задание «Путаница»(концентрация внимания)

На картинке нарисовано несколько предметов, найди среди них новогодний и раскрась его.

Подвижная игра «Сосульки, сугробы, снежинки»

Психолог предлагает поиграть детям в игру на внимание. См. занятие 14

5. Задание «Оживи кружочек» (воображение)

Посмотрите во что можно превратить кружочек. Дорисуйте каждый кружочек так, чтобы получился какой-то предмет.

Подвижная игра «На елку»

Психолог предлагает детям вместе с животными отправиться к елке, чтобы проверить, расколдовала ли баба яга лесную красавицу.

Лесом по проселку Шли сюда на елку. Ну, давай подпевай: Шли сюда на елку. Вот бегут зайчишки, Зайчишки-трусишки. Ушками задвигали, У елочки запрыгали. Вот шагают петушки, Золотые гребешки. Красные сапожки На высоких ножках.   Ну-ка, выходи-ка, Серый кот мурлыка, Бархатные лапки, На лапках цап-царапки. Вышел из берлоги Мишка на дорогу. Лапами захлопал, По снегу затопал. Лесом по проселку Шли сюда на елку. Ну, давай подпевай: Шли сюда на елку. Руки на поясе. Три шага вперед, притоп. Три шага назад, притоп. Хлопки в ладоши стоя на месте. Прыжки вперед. Прыжки назад. Ладонями изобразить «ушки на макушке». Прыжки. Ходьба с подниманием прямых ног; широкие маховые движения руками. Руки на поясе. Движение «ковырялочка»: правую ногу слегка отвести назад в сторону на носок, развернуть ногу и поставить в том же месте на пятку (голову наклонить в направлении правой ноги, взглянуть на пятку). Приставить правую ногу к левой. То же повторить в другую сторону с левой ногой. Завершить движение тремя притопами. Ходьба на носках мелкими шагами (очень мягко). Попеременное поглаживание левой рукой пальцев правой руки и наоборот. Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловища из стороны в сторону. Руки на поясе. Три шага вперед, притоп. Три шага назад, притоп. Хлопки в ладоши стоя на месте.

Психолог показывает детям игрушечную елку, украшенную игрушками. Мышка-Норушка

благодарит детей за помощь.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Какие игры вам запомнились? Что понравилось больше всего? Прощаются друг с другом не шепотом, а громко. Прибавляя громкость, дети по кругу говорят друг другу: «До свидания, …(имя)».

 

 

Занятие 17

Тема:Мои помощники глазки.

Цели:

1. совершенствование восприятия;

2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств;

3. тренировка зрительных ощущений

4. развитие зрительного внимания;

5. развитие зрительной памяти;

6. активизация творческой активности.

Материалы: нарисованная фигурка человечка с большими глаза­ми (либо любой другой сказочный персонаж с большими глазами); корзинка, в которой лежат игрушки и разные пред­меты; бланки с заданиями; цветные карандаши; мячик; картинки с контурным изображением ножниц, утюга, елки, гриба, зайца, рыбы.

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Психолог: ребята давайте начнем занятия с приветствия наших помощников. Пропоем для них песенку.

С добрым утром глазки! Глазки наши смотрят (например, на часы в кабинете, на зеркало….) С добрым утром ушки! Ушки наши слушают (например, песенку часов в кабинете, шум машин за окном…) С добрым утром носик!   Носик наш нюхает (например, овощи, дети по кругу называют овощи, которые они нюхают, стараясь не повторяться) С добрым утром ротик!   Ротик наш кушает (сначала кормят птичку, затем – собачку, потом крокодила)   С добрым утром ручки! Ручки наши хлопают (тихо, громко) С добрым утром ножки! Ножки наши топают (тихо, громко)   С добрым утром я И все мои друзья! Ладошками поглаживаем глазки Имитируем движение держания бинокля в руках и направление его на заданный объект Ладошками поглаживаем ушки Прислоняем ладошки к ушкам и прислушиваемся к заданным звукам Указательным пальчиком несколько раз дотрагиваемся до носика Имитируем движение нюхания носиком заданного обобщения Ладошкой слегка дотрагиваемся до ротика. Несколько раз. Имитация движения пальцами клевания зернышек, рассыпанных по полу; далее – ладони соединяем лодочкой перед собой, разводим ладони в сторону, запястья оставляем соединенными (имитируем движения открывания и закрывания ротика у собачки); после того, как покормили собачку, дети вытягивают прямые руки вперед, имитируют движения открывания и закрывания рта у крокодила Поглаживаем свои ручки (движения к себе) Хлопки, соответственно заданной команде Поглаживаем свои ножки (движения к себе) Топаем ножками соответственно заданной команде Гладим себя по голове Разводим руки в стороны

 



2016-09-16 546 Обсуждений (0)
Появление персонажа Мышки-Норушки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Появление персонажа Мышки-Норушки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)