Появление персонажа Мышки-Норушки
Посмотрите кто прибежал к нам. Это же наша Мышка-Норушка из сказки «Гуси Лебеди». Мышка-Норушка сообщает детям, что в лесу случилось несчастье. Снеговик украсил в лесу елку, а баба-яга ее заколдовала (превратила игрушки в камни), и расколдует только тогда, когда вы выполните ее сложные задания. Мы поможем бедным зверюшкам, только осторожно, так, чтобы баба-яга не услышала нас. Мышка-Норушка напоминает детям про столы-молчания. Разговаривать можно будут только на ковре, а за столами надо молчать, а то баба-яга услышит нас, рассердится и не расколдует елочку. Ребята медлить нельзя, а то праздника в лесу может не быть. Какой праздник без елки.
III этап. Практический 1. Задание «Запоминайка 2»(слуховая память) Сейчас я назову несколько предметов. Слушайте внимательно и постарайтесь запомнить как можно больше слов: собака, конфета, мышка, санки, мешок (инструкция предъявляется медленно, с интервалами между слов, дважды) Теперь обведи только те предметы, которые я назвала. 2. Задание «Рукавички» (распределение внимания) Найди каждой рукавичке пару. Соедини их линией. 3. Задание «Путаница»(концентрация внимания) На картинке нарисовано несколько предметов, найди среди них новогодний и раскрась его. Подвижная игра «Сосульки, сугробы, снежинки» Психолог предлагает поиграть детям в игру на внимание. См. занятие 14 5. Задание «Оживи кружочек» (воображение) Посмотрите во что можно превратить кружочек. Дорисуйте каждый кружочек так, чтобы получился какой-то предмет. Подвижная игра «На елку» Психолог предлагает детям вместе с животными отправиться к елке, чтобы проверить, расколдовала ли баба яга лесную красавицу.
Психолог показывает детям игрушечную елку, украшенную игрушками. Мышка-Норушка благодарит детей за помощь.
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Какие игры вам запомнились? Что понравилось больше всего? Прощаются друг с другом не шепотом, а громко. Прибавляя громкость, дети по кругу говорят друг другу: «До свидания, …(имя)».
Занятие 17 Тема:Мои помощники глазки. Цели: 1. совершенствование восприятия; 2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств; 3. тренировка зрительных ощущений 4. развитие зрительного внимания; 5. развитие зрительной памяти; 6. активизация творческой активности. Материалы: нарисованная фигурка человечка с большими глазами (либо любой другой сказочный персонаж с большими глазами); корзинка, в которой лежат игрушки и разные предметы; бланки с заданиями; цветные карандаши; мячик; картинки с контурным изображением ножниц, утюга, елки, гриба, зайца, рыбы. План: I этап. Организационный Приветствие Психолог: ребята давайте начнем занятия с приветствия наших помощников. Пропоем для них песенку.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |