Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Гидрометеорологические условия по участкам перехода



2016-09-16 511 Обсуждений (0)
Гидрометеорологические условия по участкам перехода 0.00 из 5.00 0 оценок




  Характеристики       Единица измерения     Азовское море     Черное море    
 
Направление Ветра Повторяемость Сила ветра Число дней со штормами( более 7 баллов) Волнение Повторяемость Максимальная высота волны Средняя высота волны Температура воздуха: Днем Ночью Температура воды Видимость   Повторяемость     Град   % баллы     ед. баллы %   м м   С° С° С° Мили   %   NE; E; W;       1-2 1-2   2-3   22-24 22-25   NW; W;NE;   50; 25; 15; 2-3     1-2 32-55   3-5   1,5 23-24 19-24    
Число дней с туманами Средняя ед.   1-2    
продолжительность Тумана Облачность Осадки Плотность воды Соленость воды Особые обстоятельства     ч баллы мм/год - °°/   3-5 1,005 грозы 3-5 180-730 1,011 18,3 бризы
             

2.4. Графический план перехода

 

После изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса на генеральной карте составляем графический план рейса. Он предназначен для: простого, удобного и наглядного представления сведений о районе плавания, маршруте судна, условиях и особенностях перехода, уточнения общей протяженности и продолжительности рейса, времени прохода его отдельных участков, получения исходных данных для предварительной прокладки на путевых картах, а также определении необходимых запасов топлива, продовольствия и воды.

Расчет протяженности и продолжительности рейса

Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по заданной скорости перехода. За тем прибавляется время: на прохождение узкостей, каналов и лоцманскую проводку; на каждую швартовую операцию. Все результаты предварительного расчета протяженности и продолжительности рейса сводятся в таблицу №4.

 

 

Таблица 4

Протяженность и продолжительность перехода

 

 

Участки перехода Расстояние по таблице расстояний, мили Расстояние по генеральной карте, мили Ходовое время при расчетной скорости, час
От порта Таганрог до порта Бургас 666 миль   67 час
Лоцманская проводка       30+30 мин
Швартовные операции     30 мин
Итого 666 миль   68 часов 30 минут

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ

 

Предварительная прокладка выполняется на всех откорректированных путевых картах, частных и планах, на которых будет вестись исполнительная прокладка в рейсе. При этом, для захода в порты, бухты, узкости и выходы из них, для подходов к якорным местам и для плавания в непосредственной близости от навигационных опасностей она ведется только на частных картах и планах. При выборе курсов в море необходимо строго руководствоваться: ограничениями, установленными регистром, рекомендациями для плавания судов данного класса, приказом Министерства Транспорта, указаниями для плавания, приводимыми в лоциях и навигационных картах. Предварительная прокладка в общем должна соответствовать графическому плану рейса, но учитывать: конкретные особенности навигационной обстановки на каждом участке пути, требования местных правил и лоции, особенности систем разделения движения, реальные данные о светлом и темном времени суток, погоде, приливно-отливных явлениях, другие особенности и условия плавания. На основе данных предварительной прокладки составляется PASSAGE PLAN.

 

 

  1. СОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РЕЙС

4.1. По данным предварительной прокладке составляется табл. 5

 

Таблица 5

 

Таблица курсов предварительной прокладки

Широта N Долгота E Опорный ориентир Пеленг/ дистанция, град/мили Курс, град Плавание на курсе, мили № карты Пройде нный путь, мили Время судовое, час.мин
47º05.8 39º15.2 Створные знаки - 262.0 6.6 00.00
47º04.8 39º05.6 Мк таганрогский 250.0 6.7 6.6 01.06  
47º02.2 38º58.8 Мк Таганрогский 0.5 289.5 7.8 13.3 02.13
47º04.8 38º45.8 Мк. Чумбурский 139/8.9 231.0 6.7 03.00
47º00.8 38º37.4 Мк. Беглицкая коса 343/6.5 269.0 16.2 36.2 03.40
47º00.5 38º14.8 Мк. Кривая коса 295/5.4 245.0 11.8 05.15
46º55.2 37º58.6 Мк. Кривая коса 36/7.6 256.5 27.5 75.5 06.28
46º49.0 37º19.8 Мк. Булосарайский 356/4.0 231.5 30.6 106.6 09.13
46º30.1 36º45.0 Мк. Бердянский Нижний 13/8.0 184.0 61.5 168.1 12.16
45º28.9 45º27.2 36º39.0 36º41.6 Мк. Ахиллеон 113/6.4 135.0 2.6 170.7 18.27
Мк. Ахиллеон 100/4.1 194.0 5.9 176.6 18.43
45º21.3 36º39.4 Створ порт Кавказ 143.5 247.0 8.0 184.6 19.18    
45º18.1 36º29.1 Створ Павловский 355.5 217.5 2.0 186.6 20.06
45º15.3 36º28.3 Мк Кара-бурун 243/2.3 176.6 7.3 193.9 20.18
45º09.2 36º28.0 Мк. Такель 285/1.8 149.0 3.6 197.5 21.02   21.24
45°07. 36°29. Мк Такель 251/3.3 17.9 215.4
44º49.8 36º28.4 Мк Такель 357/8.2 238.0 382.0 597.4 23.11
41º23.8 29º07.8 Мк. Румели 186/9.5 184.5 10.0 607.4 13.28
41º13.6 29º07.7 Мк. Гаринче 228/1.0 212.0 1.5 608.9 14.38
41º12.3 29º06.6 Мк. Чалы 303/0.25 222.0 1.9 610.8 14.49
41º10.9 29º05.0 Мк. Кавак 118/0.25 220.0 1.8 612.6 15.00
41º09.5 29º03.4 Северный буй 106/0.35 178.0 0.7 613.3 15.04  
41º08.9 29º03.4 Мк. Сельви 112/0.75 146.0 1.8 615.1 15.15
41º07.4 29º04.8 Мк. Кейбаши 284/0.4 219.0 1.4 616.5 15.23
41º06.2 29º03.6 Мк. Балта-пилеаны 226/0.3 180.0 1.2 617.7 15.30
41º05.0 29º03.6 Мк. Румели-Хисари 269/0.2 222.0 0.7 618.4 15.34
41º04.5 29º03.0 Мк. Кандили 100/0.3 189.0 0.4 618.8 15.36  
41º04.1 29º02.9 Мк. Арнавуткей 263/0.1 204.0 1.2 620.0 15.43
41º03.0 29º02.3 Мк. Ортакей 279/0.2 232.0 2.5 622.5 15.58
41º01.5 28º59.7 Мк. Сарай 221/0.6 184.0 2.0 624.5 16.10  
40º59.5 28º59.5 Мк. Ахыркалы 326/0.85 225.0 2.2 626.7 16.23
40º57.9 28º57.4 Мк. Фенебахин 88/3.5 237.0 6.1 632.8 17.00
40º54.6 28º50.6 Мк. Ешилькей 354/2.8 261.0 55.9 688.7 22.36

Сведения об огнях и знаках

Из пособия «Огни и знаки» выбираются сведения о маяках, светящих огнях и знаках, которые предполагается использовать в качестве ориентиров на переходе, а также осуществляем пересчет дальности видимости огней в зависимости от времени суток и высоты глаза наблюдателя. Все эти данные сводятся в табл. 5.

 

Таблица 6



2016-09-16 511 Обсуждений (0)
Гидрометеорологические условия по участкам перехода 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Гидрометеорологические условия по участкам перехода

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)