Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сколько условных точек рессорного подвешивания у тележки ВЛ11?



2016-09-16 1484 Обсуждений (0)
Сколько условных точек рессорного подвешивания у тележки ВЛ11? 0.00 из 5.00 0 оценок




4 условных точки подвешивания

Гашение энергии удара в первичном рессорном подвешивании ВЛ11 осуществляется за счет:

Листовых рессор

Смазка листовых рессор:

Графитовая смазка

В первичное рессорное подвешивание входит:

-Винтовые рессоры

-Листовые рессоры

Во вторичное рессорное подвешивание входит:

-Гидравлические гасители

-Вертикальные ограничители хода

-Горизонтальные ограничители хода

-Люлечные подвески

Смазка валиков рессорного подвешивания:

Универсальный солидол УС-2

Гидравлические гасители электровоза ВЛ11 работают:

Только на сжатие

Гидравлические гасители ВЛ11 гасят энергию ударов:

Вертикальные и горизонтальные удары

Гидравлические гасители имеют:

-Впускной клапан

-Предохранительный клапан

Продольное смещение листов листовых рессор допускается до:

3 мм

Отклонение листовой рессоры от горизонтали допускается на более:

20 мм

Отклонение листовых рессор от вертикали допускается не более:

20 мм

Наклон люлечных стоек электровоза ВЛ11 обеспечивает:

Противоотносное свойство подвешивания

 

ПОДВЕШИВАНИЕ ТЭД и МОП

 

Какая марка масла заливается в МОП?

Осевое

Какой способ подвешивания применен на электровозе ВЛ11?

Опорно-осевое подвешивание

Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей состоит из:

Маятниковой подвески и моторно-осевых подшипников

Маятниковое подвешивание ТЭД применяется на электровозах:

ВЛ11

Моторно-осевой подшипник представляет из себя:

Подшипник скольжения, состоящий из двух вкладышей

Ревизия МОП производится:

Через один ТР-1 всех МОП или половине всех на каждом ТР

Не допускается толщина основания вкладышей МОП менее:

10 мм

Не допускается толщина бурта вкладышей МОП менее:

22 мм

Не допускается разбег тягового двигателя на оси более:

5 мм

Не допускается радиальный зазор более:

2,5 мм

Не допускается разность радиальных зазоров у МОП одной колесной пары более:

1 мм

Передача вращающего момента при опорно-осевом подвешивании ТЭД производится припомощи:

Зубчатой передачи

Передача вращающего момента при опорно-рамном подвешивании ТЭД производится припомощи:

Карданного вала

 

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

 

Подача охлаждающего воздуха к тяговым двигателям должна быть не менее:

95 м3/мин

Норма подачи песка под первую колесную пару:

1,5 кг/мин

Конец песочной трубы должен находиться от головки рельса на расстоянии:

30-50 мм

Чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка?

Регулировочными винтами форсунки

Какие электрические машины электровоза ВЛ11 имеют принудительное охлаждение?

-Двигатель компрессора

-Тяговые электродвигатели

Регулировка подачи охлаждающего воздуха к каждому тяговому двигателю производится за счет:

Заслонок на центробежном вентиляторе

Воздух проходит по форсунке:

Тремя каналами

Нормы подачи песка под остальные колесные пары (кроме первой):

0,9 кг/мин

Конец песочной трубы должен находиться от бандажа на расстоянии:

15-35 мм

Какие вспомогательные машины электровоза ВЛ11 имеют самовентиляцию?

-Мотор-вентилятор

-Преобразователь

-Генератор управления

Система вентиляции предназначена для:

-Охлаждения тяговых двигателей

-Охлаждения двигателя компрессора

-Охлаждения индуктивных шунтов

-Охлаждения пусковых сопротивлений

-Охлаждения сопротивлений ослабления возбуждения

-Создания избыточного давления внутри кузова

Система пескоподачи предназначена для:

-Исключения юза колесных пар

-Исключения боксования колесных пар

Песок под колесные пары подается автоматически без участия машиниста при:

-Заклинивании колесной пары

-Боксовании колесных пар

-Экстренном торможении краном машиниста

-Срыве ЭПК на экстренное торможение

-При наполнении тормозных цилиндров до давления 2,8-3,2 атм

На электровозе ВЛ11 при нажатии на ручной клапан песочницы песок подается под:

Первую колесную пару

Зернистость песка:

0,1-1,0 мм

 

АВТОСЦЕПКА

 

При установке рукоятки привода автосцепки в положение на «буфер» замок остается в кармане.Причина:

Длинная цепочка расцепного привода

Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов:

Более 1080 мм и менее 980 мм

Причины саморасцепа автосцепок:

-Выпадение валика подъемника

-Износ верхнего плеча предохранителя

-Разница по высоте между продольными осями автосцепок более норм, установленных ПТЭ

Провисание автосцепки. Браковочный размер:

Вверх 3 мм, вниз 10 мм

Толщина тягового клина автосцепного устройства. Браковочный размер:

Менее 30 мм

Расстояние от задней стенки головки автосцепки до ударной розетки. Браковочный размер:

70-90 мм

Расстояние от хвостовика автосцепки до ударной розетки по вертикали. Браковочный размер:

Менее 25 мм

Корпус автосцепки имеет:

-Хвостовик

-Карман

-Зев

-Малый и большой зуб

-Головку

Выберите детали механизма сцепления:

-Замкодержатель

-Замок

-Подъемник

-Предохранитель

-Валик подъемника

Выберите основные части замка:

-Шип для предохранителя

-Сигнальный отросток

-Направляющий зуб

Выберите основные части замкодержателя:

-Лапа

-Расцепной угол

-Противовес

-Овальное отверстие для навешивания

Выберите основные части подъемника:

-Широкий палец

-Узкий палец

-Отверстие для валика

Последовательность сборки автосцепки:

Подъемник – замкодержатель – предохранитель на замок – замок – валик подъемника – стопорный болт

Осью автосцепки является:

Литой шов

Удержание замка внутри кармана автосцепки в расцепленном состоянии происходит за счет:

Расцепного угла замкодержателя и узкого пальца подъемника

Пружинно-фрикционный аппарат работает:

Только на сжатие

Автосцепное устройство состоит из следующих деталей:

-Автосцепка СА-3

-Пружинно-фрикционный аппарат

-Тяговый хомут

-Тяговый клин

-Упорная плита

-Поддерживающая плита

-Передний и задний упоры

-Расцепной механизм

-Ударная розетка



2016-09-16 1484 Обсуждений (0)
Сколько условных точек рессорного подвешивания у тележки ВЛ11? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сколько условных точек рессорного подвешивания у тележки ВЛ11?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)