Сколько условных точек рессорного подвешивания у тележки ВЛ11?
4 условных точки подвешивания Гашение энергии удара в первичном рессорном подвешивании ВЛ11 осуществляется за счет: Листовых рессор Смазка листовых рессор: Графитовая смазка В первичное рессорное подвешивание входит: -Винтовые рессоры -Листовые рессоры Во вторичное рессорное подвешивание входит: -Гидравлические гасители -Вертикальные ограничители хода -Горизонтальные ограничители хода -Люлечные подвески Смазка валиков рессорного подвешивания: Универсальный солидол УС-2 Гидравлические гасители электровоза ВЛ11 работают: Только на сжатие Гидравлические гасители ВЛ11 гасят энергию ударов: Вертикальные и горизонтальные удары Гидравлические гасители имеют: -Впускной клапан -Предохранительный клапан Продольное смещение листов листовых рессор допускается до: 3 мм Отклонение листовой рессоры от горизонтали допускается на более: 20 мм Отклонение листовых рессор от вертикали допускается не более: 20 мм Наклон люлечных стоек электровоза ВЛ11 обеспечивает: Противоотносное свойство подвешивания
ПОДВЕШИВАНИЕ ТЭД и МОП
Какая марка масла заливается в МОП? Осевое Какой способ подвешивания применен на электровозе ВЛ11? Опорно-осевое подвешивание Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей состоит из: Маятниковой подвески и моторно-осевых подшипников Маятниковое подвешивание ТЭД применяется на электровозах: ВЛ11 Моторно-осевой подшипник представляет из себя: Подшипник скольжения, состоящий из двух вкладышей Ревизия МОП производится: Через один ТР-1 всех МОП или половине всех на каждом ТР Не допускается толщина основания вкладышей МОП менее: 10 мм Не допускается толщина бурта вкладышей МОП менее: 22 мм Не допускается разбег тягового двигателя на оси более: 5 мм Не допускается радиальный зазор более: 2,5 мм Не допускается разность радиальных зазоров у МОП одной колесной пары более: 1 мм Передача вращающего момента при опорно-осевом подвешивании ТЭД производится припомощи: Зубчатой передачи Передача вращающего момента при опорно-рамном подвешивании ТЭД производится припомощи: Карданного вала
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Подача охлаждающего воздуха к тяговым двигателям должна быть не менее: 95 м3/мин Норма подачи песка под первую колесную пару: 1,5 кг/мин Конец песочной трубы должен находиться от головки рельса на расстоянии: 30-50 мм Чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка? Регулировочными винтами форсунки Какие электрические машины электровоза ВЛ11 имеют принудительное охлаждение? -Двигатель компрессора -Тяговые электродвигатели Регулировка подачи охлаждающего воздуха к каждому тяговому двигателю производится за счет: Заслонок на центробежном вентиляторе Воздух проходит по форсунке: Тремя каналами Нормы подачи песка под остальные колесные пары (кроме первой): 0,9 кг/мин Конец песочной трубы должен находиться от бандажа на расстоянии: 15-35 мм Какие вспомогательные машины электровоза ВЛ11 имеют самовентиляцию? -Мотор-вентилятор -Преобразователь -Генератор управления Система вентиляции предназначена для: -Охлаждения тяговых двигателей -Охлаждения двигателя компрессора -Охлаждения индуктивных шунтов -Охлаждения пусковых сопротивлений -Охлаждения сопротивлений ослабления возбуждения -Создания избыточного давления внутри кузова Система пескоподачи предназначена для: -Исключения юза колесных пар -Исключения боксования колесных пар Песок под колесные пары подается автоматически без участия машиниста при: -Заклинивании колесной пары -Боксовании колесных пар -Экстренном торможении краном машиниста -Срыве ЭПК на экстренное торможение -При наполнении тормозных цилиндров до давления 2,8-3,2 атм На электровозе ВЛ11 при нажатии на ручной клапан песочницы песок подается под: Первую колесную пару Зернистость песка: 0,1-1,0 мм
АВТОСЦЕПКА
При установке рукоятки привода автосцепки в положение на «буфер» замок остается в кармане.Причина: Длинная цепочка расцепного привода Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов: Более 1080 мм и менее 980 мм Причины саморасцепа автосцепок: -Выпадение валика подъемника -Износ верхнего плеча предохранителя -Разница по высоте между продольными осями автосцепок более норм, установленных ПТЭ Провисание автосцепки. Браковочный размер: Вверх 3 мм, вниз 10 мм Толщина тягового клина автосцепного устройства. Браковочный размер: Менее 30 мм Расстояние от задней стенки головки автосцепки до ударной розетки. Браковочный размер: 70-90 мм Расстояние от хвостовика автосцепки до ударной розетки по вертикали. Браковочный размер: Менее 25 мм Корпус автосцепки имеет: -Хвостовик -Карман -Зев -Малый и большой зуб -Головку Выберите детали механизма сцепления: -Замкодержатель -Замок -Подъемник -Предохранитель -Валик подъемника Выберите основные части замка: -Шип для предохранителя -Сигнальный отросток -Направляющий зуб Выберите основные части замкодержателя: -Лапа -Расцепной угол -Противовес -Овальное отверстие для навешивания Выберите основные части подъемника: -Широкий палец -Узкий палец -Отверстие для валика Последовательность сборки автосцепки: Подъемник – замкодержатель – предохранитель на замок – замок – валик подъемника – стопорный болт Осью автосцепки является: Литой шов Удержание замка внутри кармана автосцепки в расцепленном состоянии происходит за счет: Расцепного угла замкодержателя и узкого пальца подъемника Пружинно-фрикционный аппарат работает: Только на сжатие Автосцепное устройство состоит из следующих деталей: -Автосцепка СА-3 -Пружинно-фрикционный аппарат -Тяговый хомут -Тяговый клин -Упорная плита -Поддерживающая плита -Передний и задний упоры -Расцепной механизм -Ударная розетка
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1484)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |