Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Каковы внешние отличия линейных контакторов от других контакторов на электровозе ВЛ11?



2016-09-16 1794 Обсуждений (0)
Каковы внешние отличия линейных контакторов от других контакторов на электровозе ВЛ11? 0.00 из 5.00 0 оценок




Имеют дугогасительные камеры больших размеров

Какие из контакторов на электровозе ВЛ11 выполняют двойной разрыв цепи?

-МКП-23

-ТКПМ-131-17

-МК-15-01

Возможно или нет заменить на электровозе ВЛ11 неисправный контактор мотор-вентилятораконтактором мотор-компрессора?

Нет

Назначение медных диамагнитных колец контактора МКП-23:

Уменьшают магнитный поток при переменном токе

 

РЕЛЕ и ЗАЩИТА

 

Дифференциальное реле РДЗ-068 (РДЗ-068-01), назначение:

Дифференциальные реле служат для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей и высоковольтной цепи вспомогательных машин от токов короткого замыкания не достигших тока уставки БВ

Назначение реле перегрузки ТЭД на электровозе ВЛ11:

Реле перегрузки РТ-502 предназначены для сигнализации о перегрузке тяговых электродвигателей

Назначение реле рекуперации на электровозе ВЛ11:

Реле рекуперации служит для автоматического подключения тяговых двигателей к контактной сети в режиме рекуперативного торможения

Назначение реле повышенного напряжения на электровозе ВЛ11:

Сигнализирует машинисту о высоком напряжении в контактной сети (более 4000 В)

На электровозе ВЛ11 используется защита от:

-Боксования колесных пар

-Юза колесных пар

-Перегрузки тяговых двигателей

-Атмосферных и коммутационных перенапряжений

-Перенапряжения в силовых цепях ТЭД

Какие аппараты электровоза ВЛ11 схожи по конструкции с РДФ1?

РТ37, РДФ2

Назначение магнитного шунта дифференциальных реле:

Исключает повторное включение дифреле

Ток небаланса РДФ1:

100 А

Ток небаланса РДФ2:

8,5 А

Реле моторного тока:

РТ37

Реле рекуперации:

РН11

Реле перегрузки тяговых двигателей:

РТ35, РТ36

Реле перегрузки двигателя преобразователя:

РТ34

Реле низкого напряжения:

РН9

Реле высокого напряжения:

РН10

Реле буферной защиты:

РП21

Шихтованный сердечник магнитопровода дифференциальных реле предназначен для:

Увеличения быстродействия срабатывания

Для включения дифференциальных реле необходимо:

Подать форсированное питание

Нормальное положение реле рекуперации в электрической схеме электровоза ВЛ11:

Выключен

Нормальное положение реле напряжения в электрической схеме электровоза ВЛ11:

Выключен

Нормальное положение промежуточных реле в электрической схеме электровоза ВЛ11:

Выключены

Нормальное положение токовых реле в электрической схеме электровоза ВЛ11:

Выключен

Реле рекуперации отключится и соберется схема рекуперации:

По разнице между напряжением контактной сети и ЭДС ТЭД менее 80-100 В

При срабатывании реле напряжения РН9:

Загорится сигнальная лампа РН

При срабатывании реле напряжения РН10:

-Снимется 2,3,4 позиция ослабления возбуждения

-Загорится сигнальная лампа РП

При срабатывании реле РН11:

Соберется схема рекуперативного торможения

При срабатывании токового реле РТ35:

-Снимется 2,3,4 позиция ослабления возбуждения

-Загорится сигнальная лампа РП

При срабатывании токового реле РТ36:

-Снимется 2,3,4 позиция ослабления возбуждения

-Загорится сигнальная лампа РП

При срабатывании токового реле РТ37:

Разберется схема рекуперативного режима

При срабатывании токового реле РТ38:

Включится догружающее устройство

При срабатывании токового реле РТ34:

Отключится БВ

При срабатывании токового реле РТ33:

Не происходит ничего из перечисленного

 

АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

 

Сколько элементов в аккумуляторной батарее электровоза ВЛ11?

Тип аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11:

Щелочная

Емкость аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11:

125 Ач

Напряжение на одном элементе аккумуляторной батареи:

1,25 В

Плотность электролита аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11 в зимнее время:

1,25-1,27 г/см3

Плотность электролита аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11 в летнее время:

1,19-1,21 г/см3

Каким прибором измеряется плотность электролита:

Ареометром

Уровень электролита над пластинами в элементах аккумуляторной батареи:

5-19 мм

Каким напряжением заряжается аккумуляторная батарея на ВЛ11 с № 241?

33 В

Как крепятся блоки пластин к металлическому корпусу элемента аккумуляторной батареи?

Блок положительных пластин соединен с корпусом, а отрицательных – изолирован от корпуса

ЭДС аккумуляторных измеряется в:

В

Чем отличается ЭДС от напряжения на зажимах аккумуляторной батареи?

Внутренним падением напряжения в источнике

При включении аккумуляторной батареи группы Б1 и Б2 на электровозе ВЛ11 соединяются:

Последовательно

При зарядке аккумуляторной батареи от генератора группы Б1 и Б2 на электровозе ВЛ11соединяются:

Параллельно

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

 

Цепь подпитки обмотки возбуждения генератора управления АПУ-006 и АПУ-009 проходит черезблокировку:

Контактора К51

Цепь питания контакторов К1 и К2 АПУ-009 проходит через блокировку:

РТ33

После включения автоматов В20 и В30 на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М получают питание:

Катушки РП28

Лампа РКЗ на пульте машиниста электровоза ВЛ11 и ВЛ11М гаснет:

После подъема одного из токоприемников

Электрическая цепь на кнопку «Токоприемники» электровоза ВЛ11 проходит:

Через КЭ КтМ

РдФ1 и РдФ2 на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М включаются после:

Включения кнопки «Возврат БВ»

Защиту электрических цепей после кнопки «Возврат БВ» на электровозах ВЛ11 и ВЛ11Мосуществляет автоматический выключатель:

В20 и В30

После включения БВ на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М в силовой цепи встанет под напряжение:

Катушка РН

После постановки реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в положение «М» наэлектровозе ВЛ11 встают под питание катушки:

ПкР, ПкС, ПкТ

После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 снимается питание:

С кнопки «Возврат БВ»

После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 включаются контактора:

К1, К18, К19

На электровозе ВЛ11 по № 489 реостатный пуск начинается:

С 5-й позиции

После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления:

Двух секций А и Б

После постановки 1-й позиции «С» соединения на электровозе ВЛ11 по №489 в силовую цепьТЭД включены пусковые сопротивления:

Двух секций А и Б

После постановки 1-й позиции «С» соединения на электровозе ВЛ11 с № 490 в силовую цепь ТЭДвключены пусковые сопротивления:

Головной секции А

После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления:

Ведущей секции

В силовой цепи ТЭД электровозов ВЛ11 шунт амперметра А1 показывает:

Ток возбуждения

В силовой цепи ТЭД электровоза ВЛ11 шунт амперметра ШВ2 показывает:

Ток якоря

После постановки 2-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления:

Секции А и R1 секции Б

Катушки контакторов К10 и К17 на электровозе ВЛ11 получают питание:

На 1-й позиции «СП» соединения

Контактора К10 и К17 на электровозе ВЛ11 включаются:

На 21-й позиции «СП» соединения

Катушка промежуточного реле РП26 получает питание:

При срабатывании ЭПК

При боксовании электровоза ВЛ11 на «С» и «СП» соединении получают питание:

Катушка РП16

При боксовании электровоза ВЛ11 на ходовой позиции «СП» соединения:

Включается ослабление поля

При боксовании электровоза ВЛ11 на «П» соединении:

Включаются уравнительные контактора К25 и К26

Буферная защита электровоза ВЛ11 и ВЛ11М служит для:

Защиты от перегрузки

На электровозе ВЛ11 после перехода на «П» соединение длинная земля линейным контакторамслужит для:

-Сбора схемы при отключенных ТЭД

-Для сохранения цепи при замедленном развороте ПкГ

Назначение блокировок ПкД1, ПкД2 в приводах Э ….. 597:

Исключить сбор схемы на «СП» соединении при отключенных ТЭД

РП19 на электровозе ВЛ11 служит для:

Включения угловых контакторов в режиме рекуперации

Назначение РПЗ в цепях БВ электровоза ВЛ11К:

Для подпитки РДФ1 при переходах на другие соединения

Запирающие диоды VD1-VD5 на электровозе ВЛ11 служат:

Для переключения схемы в режим рекуперативного торможения

 



2016-09-16 1794 Обсуждений (0)
Каковы внешние отличия линейных контакторов от других контакторов на электровозе ВЛ11? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Каковы внешние отличия линейных контакторов от других контакторов на электровозе ВЛ11?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1794)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)