Каковы внешние отличия линейных контакторов от других контакторов на электровозе ВЛ11?
Имеют дугогасительные камеры больших размеров Какие из контакторов на электровозе ВЛ11 выполняют двойной разрыв цепи? -МКП-23 -ТКПМ-131-17 -МК-15-01 Возможно или нет заменить на электровозе ВЛ11 неисправный контактор мотор-вентилятораконтактором мотор-компрессора? Нет Назначение медных диамагнитных колец контактора МКП-23: Уменьшают магнитный поток при переменном токе
РЕЛЕ и ЗАЩИТА
Дифференциальное реле РДЗ-068 (РДЗ-068-01), назначение: Дифференциальные реле служат для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей и высоковольтной цепи вспомогательных машин от токов короткого замыкания не достигших тока уставки БВ Назначение реле перегрузки ТЭД на электровозе ВЛ11: Реле перегрузки РТ-502 предназначены для сигнализации о перегрузке тяговых электродвигателей Назначение реле рекуперации на электровозе ВЛ11: Реле рекуперации служит для автоматического подключения тяговых двигателей к контактной сети в режиме рекуперативного торможения Назначение реле повышенного напряжения на электровозе ВЛ11: Сигнализирует машинисту о высоком напряжении в контактной сети (более 4000 В) На электровозе ВЛ11 используется защита от: -Боксования колесных пар -Юза колесных пар -Перегрузки тяговых двигателей -Атмосферных и коммутационных перенапряжений -Перенапряжения в силовых цепях ТЭД Какие аппараты электровоза ВЛ11 схожи по конструкции с РДФ1? РТ37, РДФ2 Назначение магнитного шунта дифференциальных реле: Исключает повторное включение дифреле Ток небаланса РДФ1: 100 А Ток небаланса РДФ2: 8,5 А Реле моторного тока: РТ37 Реле рекуперации: РН11 Реле перегрузки тяговых двигателей: РТ35, РТ36 Реле перегрузки двигателя преобразователя: РТ34 Реле низкого напряжения: РН9 Реле высокого напряжения: РН10 Реле буферной защиты: РП21 Шихтованный сердечник магнитопровода дифференциальных реле предназначен для: Увеличения быстродействия срабатывания Для включения дифференциальных реле необходимо: Подать форсированное питание Нормальное положение реле рекуперации в электрической схеме электровоза ВЛ11: Выключен Нормальное положение реле напряжения в электрической схеме электровоза ВЛ11: Выключен Нормальное положение промежуточных реле в электрической схеме электровоза ВЛ11: Выключены Нормальное положение токовых реле в электрической схеме электровоза ВЛ11: Выключен Реле рекуперации отключится и соберется схема рекуперации: По разнице между напряжением контактной сети и ЭДС ТЭД менее 80-100 В При срабатывании реле напряжения РН9: Загорится сигнальная лампа РН При срабатывании реле напряжения РН10: -Снимется 2,3,4 позиция ослабления возбуждения -Загорится сигнальная лампа РП При срабатывании реле РН11: Соберется схема рекуперативного торможения При срабатывании токового реле РТ35: -Снимется 2,3,4 позиция ослабления возбуждения -Загорится сигнальная лампа РП При срабатывании токового реле РТ36: -Снимется 2,3,4 позиция ослабления возбуждения -Загорится сигнальная лампа РП При срабатывании токового реле РТ37: Разберется схема рекуперативного режима При срабатывании токового реле РТ38: Включится догружающее устройство При срабатывании токового реле РТ34: Отключится БВ При срабатывании токового реле РТ33: Не происходит ничего из перечисленного
АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Сколько элементов в аккумуляторной батарее электровоза ВЛ11? Тип аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11: Щелочная Емкость аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11: 125 Ач Напряжение на одном элементе аккумуляторной батареи: 1,25 В Плотность электролита аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11 в зимнее время: 1,25-1,27 г/см3 Плотность электролита аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11 в летнее время: 1,19-1,21 г/см3 Каким прибором измеряется плотность электролита: Ареометром Уровень электролита над пластинами в элементах аккумуляторной батареи: 5-19 мм Каким напряжением заряжается аккумуляторная батарея на ВЛ11 с № 241? 33 В Как крепятся блоки пластин к металлическому корпусу элемента аккумуляторной батареи? Блок положительных пластин соединен с корпусом, а отрицательных – изолирован от корпуса ЭДС аккумуляторных измеряется в: В Чем отличается ЭДС от напряжения на зажимах аккумуляторной батареи? Внутренним падением напряжения в источнике При включении аккумуляторной батареи группы Б1 и Б2 на электровозе ВЛ11 соединяются: Последовательно При зарядке аккумуляторной батареи от генератора группы Б1 и Б2 на электровозе ВЛ11соединяются: Параллельно
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Цепь подпитки обмотки возбуждения генератора управления АПУ-006 и АПУ-009 проходит черезблокировку: Контактора К51 Цепь питания контакторов К1 и К2 АПУ-009 проходит через блокировку: РТ33 После включения автоматов В20 и В30 на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М получают питание: Катушки РП28 Лампа РКЗ на пульте машиниста электровоза ВЛ11 и ВЛ11М гаснет: После подъема одного из токоприемников Электрическая цепь на кнопку «Токоприемники» электровоза ВЛ11 проходит: Через КЭ КтМ РдФ1 и РдФ2 на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М включаются после: Включения кнопки «Возврат БВ» Защиту электрических цепей после кнопки «Возврат БВ» на электровозах ВЛ11 и ВЛ11Мосуществляет автоматический выключатель: В20 и В30 После включения БВ на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М в силовой цепи встанет под напряжение: Катушка РН После постановки реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в положение «М» наэлектровозе ВЛ11 встают под питание катушки: ПкР, ПкС, ПкТ После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 снимается питание: С кнопки «Возврат БВ» После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 включаются контактора: К1, К18, К19 На электровозе ВЛ11 по № 489 реостатный пуск начинается: С 5-й позиции После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления: Двух секций А и Б После постановки 1-й позиции «С» соединения на электровозе ВЛ11 по №489 в силовую цепьТЭД включены пусковые сопротивления: Двух секций А и Б После постановки 1-й позиции «С» соединения на электровозе ВЛ11 с № 490 в силовую цепь ТЭДвключены пусковые сопротивления: Головной секции А После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления: Ведущей секции В силовой цепи ТЭД электровозов ВЛ11 шунт амперметра А1 показывает: Ток возбуждения В силовой цепи ТЭД электровоза ВЛ11 шунт амперметра ШВ2 показывает: Ток якоря После постановки 2-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления: Секции А и R1 секции Б Катушки контакторов К10 и К17 на электровозе ВЛ11 получают питание: На 1-й позиции «СП» соединения Контактора К10 и К17 на электровозе ВЛ11 включаются: На 21-й позиции «СП» соединения Катушка промежуточного реле РП26 получает питание: При срабатывании ЭПК При боксовании электровоза ВЛ11 на «С» и «СП» соединении получают питание: Катушка РП16 При боксовании электровоза ВЛ11 на ходовой позиции «СП» соединения: Включается ослабление поля При боксовании электровоза ВЛ11 на «П» соединении: Включаются уравнительные контактора К25 и К26 Буферная защита электровоза ВЛ11 и ВЛ11М служит для: Защиты от перегрузки На электровозе ВЛ11 после перехода на «П» соединение длинная земля линейным контакторамслужит для: -Сбора схемы при отключенных ТЭД -Для сохранения цепи при замедленном развороте ПкГ Назначение блокировок ПкД1, ПкД2 в приводах Э ….. 597: Исключить сбор схемы на «СП» соединении при отключенных ТЭД РП19 на электровозе ВЛ11 служит для: Включения угловых контакторов в режиме рекуперации Назначение РПЗ в цепях БВ электровоза ВЛ11К: Для подпитки РДФ1 при переходах на другие соединения Запирающие диоды VD1-VD5 на электровозе ВЛ11 служат: Для переключения схемы в режим рекуперативного торможения
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1794)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |