Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какая система возбуждения электродвигателя мотор-вентилятора ТЛ-110М предусмотренаконструкцией?



2016-09-16 965 Обсуждений (0)
Какая система возбуждения электродвигателя мотор-вентилятора ТЛ-110М предусмотренаконструкцией? 0.00 из 5.00 0 оценок




Последовательная

В каких электрических машинах электровозов серии В применяется волновая обмотка якоря?

-Электродвигатель мотор-вентилятора ТЛ-110М

-Электродвигатель мотор-компрессора ТЛ-122

-Электродвигатель преобразователя НБ-436

-Генератор управления НБ-110

В каких электрических машинах электровозов серии В применяется петлевая обмотка якоря?

Генератор преобразователя НБ-436

Что определяет применение волновой обмотки якоря электродвигателя мотор-вентилятора ТЛ-110М?

Большая величина напряжения на коллекторе, но небольшая величина тока

С чем связано применение перфорации на съемном кожухе смотрового люка со стороныколлектора электродвигателя мотор-вентилятора ТЛ-110М?

С применением соответствующей системы вентиляции

При помощи чего осуществляется вентиляция генератора управления НБ-110?

Вентилятором электродвигателя ТЛ-110М

Конструкция коллектора генератора управления НБ-110 представляет собой:

Пакет из миканитовых пластин, который располагается в пластмассовом корпусе на стальной втулке

Какая система возбуждения генератора управления НБ-110 предусмотрена конструкцией?

Независимое

Какой класс изоляции катушек главных полюсов предусмотрен конструкцией электродвигателямотор-вентилятора ТЛ-110М?

Класс F. Монолит

В чем особенность конструкции подшипникового щита со стороны коллектора генераторауправления НБ-110?

Подшипниковый щит не предусмотрен конструкцией. Со стороны коллектора горловина остова закрыта крышкой с вентиляционными отверстиями

Сколько параллельных ветвей имеет обмотка якоря генератора управления НБ-110?

Две параллельных ветвей (независимо от количества главных полюсов)

Для чего служит окно в нижней части подшипникового щита со стороны коллектораэлектродвигателя мотор-компрессора ТЛ-122?

Для подачи охлаждающего воздуха через брезентовый патрубок

Какая система вентиляции обмоток электродвигателя мотор-компрессора ТЛ-122 предусмотренаконструкцией?

Принудительная вентиляция

Назначение электродвигателя мотор-компрессора ТЛ-122:

Является приводом для компрессора КТ-6ЭЛ

Назначение преобразователя НБ-436В:

Служит для питания обмоток возбуждения ТЭД по схеме независимого возбуждения в режиме рекуперативного торможения

Какая система возбуждения электродвигателя преобразователя НБ-436В предусмотренаконструкцией?

Смешанное (независимое, последовательное)

Для чего служит обмотка последовательного возбуждения главных полюсов электродвигателяпреобразователя НБ-436В?

Выполняет роль защитной обмотки при переходе двигателя в режим генератора при коротком замыкании в его цепи

Что является причиной разносного вращения электродвигателя преобразователя НБ-436В?

Обрыв независимой обмотки возбуждения

Что определяет применение петлевой обмотки якоря генератора преобразователя НБ-436В?

Работа данной электрической машины при больших токах, но небольшом по значению напряжении

Для чего служит реле оборотов, установленное на подшипниковом щите генераторапреобразователя НБ-436В?

Для отключения контактора, подключающего электродвигатель преобразователя к контактной сети, при 1950 об/мин

Для чего служит обмотка противовозбуждения главных полюсов генератора преобразователя НБ-436В?

Для стабилизации тока рекуперации при колебании напряжения в контактной сети

Сколько параллельных ветвей имеет обмотка якоря генератора преобразователя НБ-436В?

Шесть параллельных ветвей (по количеству главных полюсов)

Сколько витков имеет катушка обмотки противовозбуждения главного полюса генераторапреобразователя НБ-436В?

Один виток из двух изолированных медных шин

Какая система возбуждения генератора преобразователя НБ-436В предусмотрена конструкцией?

Независимое

Какая система вентиляции обмоток преобразователя НБ-436В предусмотрена конструкцией?

Самовентиляция

 

АППАРАТЫ

 

Дистанционные приводы аппаратов это:

-Электромагнитный привод

-Электродвигательный привод

-Электропневматический привод

При подаче питания на катушку включающего вентиля происходит:

Подача сжатого воздуха в цилиндр аппарата

При подаче питания на катушку выключающего вентиля происходит:

Выход сжатого воздуха из цилиндра аппарата

Быстродействующий выключатель БВП-5-02, назначение, расположение на электровозе:

Быстродействующий выключатель служит для подачи напряжения в силовую цепь тяговых электродвигателей и в высоковольтную цепь вспомогательных машин, а также для защиты этих цепей от токов короткого замыкания и перегрузки. Быстродействующий выключатель расположен в высоковольтной камере электровоза

Собственное время срабатывания аппарата это время от достижения тока уставки до полногорасхождения контакторов:

Собственное время срабатывания БВП-5 составляет 1,5-3 мс

Ток уставки БВП-5 электровоза ВЛ11:

2500 А

Групповой переключатель типа ПКГ-040, назначение, расположение на электровозе:

Групповой переключатель ПКГ-040 служит для переключения тяговых электродвигателей с СП на П соединение. Групповой переключатель расположен в высоковольтной камере электровоза

Назначение режимного переключателя на электровозе ВЛ11:

Режимный переключатель служит для переключения тяговых электродвигателей с С на СП соединение

Визуально положение: ПкВ на низкой скорости определяется:

По положению мотыля (мотыль в сторону машинного отделения)

Визуально положение: ПкВ на высокой скорости определяется:

По положению мотыля (мотыль в сторону кабины машиниста)

Визуально положение ПкС на С соединении ТЭД определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх)

Визуально положение ПкС на СП-П соединении ТЭД определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз)

Визуально положение ПкГ на С-СП соединении определяется:

Первый и четвертый кулачок вала вверх

Визуально положение ПкТ в моторном режиме определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх)

Визуально положение ПкТ в тормозном режиме определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз)

Визуально положение ПкД в нормальном режиме определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз)

Визуально положение ПкД в аварийном режиме определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх)

Визуально положение ПкР в режиме «Вперед» определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз)

Визуально положение ПкР в режиме «Назад» определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх)



2016-09-16 965 Обсуждений (0)
Какая система возбуждения электродвигателя мотор-вентилятора ТЛ-110М предусмотренаконструкцией? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какая система возбуждения электродвигателя мотор-вентилятора ТЛ-110М предусмотренаконструкцией?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (965)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)