Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Почему в положении МС реверсивной рукоятки и постановки первой позиции не собирается схема врежиме тяги?



2016-09-16 895 Обсуждений (0)
Почему в положении МС реверсивной рукоятки и постановки первой позиции не собирается схема врежиме тяги? 0.00 из 5.00 0 оценок




Вал реверсора ПкР какой-либо секции не установился в положение выбранного направления

Срабатывает БВ электровоза на одной из секций. Причина отключения БВ с загоранием сигнальных лампна пульте машиниста «БВ» и РдФ «ТД»:

-К.З. в тяговых двигателях

-К.З. в пусковых резисторах

Схема электровоза не собирается. Почему в положении МС реверсивной рукоятки и постановки первойпозиции не собирается схема в режиме тяги:

-Вал реверсора ПкР какой-либо секции не установился в положение выбранного направления

-Отсутствие питания на катушке РП20

На 1-й позиции схема электровоза собирается, а при постановке 2-й позиции КМЭ разбирается. Причинанеисправности электровоза:

Нарушение цепи вспомогательного контакта контактора К1 в проводах 589-500

Почему в положении МС реверсивной рукоятки и постановки первой позиции электровоз работаетнормально. При переводе реверсивной рукоятки в положение «М» не собирается схема в секции «А»:

-Нарушение цепи вспомогательного контакта переключателя ПкД2 в проводах 601-605 в цепи линейного контактора К19

-Выключены ТЭД на секции «А»

Токоприемники не поднимаются. БВ включается. Автоматический выключатель В6 не сработал.Блокировки дверей ВВК не сработали. Какие провода в цепи токоприемников нужно проверить наотсутствие напряжения?

435, Э419

При включении любой из кнопок «Токоприемник1», «Токоприемник2», «Токоприемник3» срабатывает автоматический выключатель В6. К.З. в проводе 434. Выход из положения:

Кнопки «Токоприемник1», «Токоприемник2», «Токоприемник3» не включать. На каждой секции выключить кнопку «Токоприемник» на ЩПР БлКн7; на клеммовых рейках соединить провода Э420 и 431, расклинить РП29 на включенном положении. Токоприемники поднять включением кнопки «Токоприемники»

Токоприемники не поднимаются. БВ не включается. Автоматическим выключателем В6 невосстанавливается. К.З. в проводах 320 на секции, из которой производится управление. Выход изположения:

Кнопки «Токоприемники» и «БВ», автоматический выключатель В6 не включать. Соединить перемычкой провода Э404 и Э419 с любым «плюсом». Расклинить РП22 во включенном положении

При включении кнопки «Токоприемники» не выходят штоки пневматических блокировок на электровозеВЛ11. Назовите причину:

Отсутствует питание на проводе Э419

Условиями подъема токоприемников являются:

Закрыть и заблокировать двери ВВК

Автомат «БВ, токоприемники» не восстанавливается. Укажите причину:

К.З. в проводе 320

Признаки обрыва в проводе Э404 на электровозе ВЛ11:

При нажатии кнопки «Возврат БВ» все лампы гаснут, при отпускании все…

 

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ И ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА

Указать, какие из сил определяют режимы движения поезда:

-Сила тяги

-Силы сопротивления движению

-Тормозная сила

Основные режимы движения поезда:

-Режим выбега

-Режим тяги

-Режим торможения

Какие силы действуют на поезд в режиме тяги?

-Силы сопротивления движению поезда

-Силы тяги

Какие силы действуют на поезд в режиме выбега?

Силы сопротивления

Какие силы действуют на поезд в режиме торможения?

-Силы сопротивления

-Тормозная сила

Что называют основным сопротивлением движению поезда?

Силы сопротивления движению, действующие на поезд на прямом горизонтальном участке пути

Какие силы относятся к дополнительным силам сопротивления движению поезда?

-Сила сопротивления движению от подъема

-Сила сопротивления движению от кривых

От чего зависит сила сцепления колеса с рельсом?

-От веса локомотива

-От коэффициента сцепления колеса с рельсом

К дополнительному сопротивлению движения поезда относятся:

Сопротивление движению от уклона

Что называют электромеханическими характеристиками ТЭД, приведенными к ободу колесу?

Зависимость силы тяги, скорости и КПД от тока

Что называют тяговой характеристикой электровоза?

Зависимость силы тяги от скорости движения

Перечислить какие ограничения в работе электровоза наносят на тяговую характеристику?

-Ограничение по току

-Ограничение по сцеплению

-Ограничение по коммутации

-Ограничение по скорости

Как изменится скорость движения поезда при увеличении силы тяги?

Возрастет при условии, что сила тяги будет больше сил сопротивления движению

Чем можно регулировать скорость движения электровоза?

Всеми перечисленными способами

Как изменится величина тока возбуждения ТЭД при постановке тормозной рукоятки контроллерамашиниста на позицию ОП2?

Уменьшится

Какое напряжение подведено к ТЭД на ходовой позиции СП соединения на электровозе 3ВЛ11?

750 В

 

ВНЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ

Машинист поезда, остановившегося на перегоне при получении сведений о нарушении габарита, когдатребуется остановка встречного поезда, обязан:

Включить красные огни буферных фонарей

Машинист встречного поезда при получении информации о вынужденной остановке поезда и отсутствииинформации о наличии габарита обязан:

Снизить скорость до 20 км/ч

При быстром и непрерывном падении давления воздуха в ТМ при 3 положении ручки крана машинистобязан:

Провести служебное торможение после чего ручку крана машиниста перевести в третье положение

При выводе части поезда с перегона при саморасцепе машинист должен:

Оградить хвостовой вагон выводимой части поезда развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; записать номера хвостовых вагонов оставшейся части поезда и выводимой

При сходе подвижного состава машинист обязан:

-Включить красные огни буферных фонарей

-Обеспечить установленным порядком ограждение поезда

После получения сообщения от ДНЦ или ДСП о следовании встречного поезда, потерявшего управлениетормозами (подвижного состава, ушедшего со станции), машинист поезда обязан:

-Немедленно остановить поезд экстренным торможением

-Отцепит локомотив от заторможенного состава и отъехать от него на возможно большее расстояние

При обнаружении явных внешних признаков разрушения буксового узла машинист должен:

Вызвать вагонника на перегон

В случае, когда поезд был остановлен с информацией о волочении, а машинист при осмотре не выявилпричин, он обязан:

Осмотреть состояние всего поезда с двух сторон. Если неисправность отсутствует, поезд следует со скоростью 40 км/ч до входного светофора станции, и со скоростью ….. от входного светофора до остановки на пути приема

Если локомотивная бригада остановленного поезда обнаружила сход или волочение деталей подвижногосостава, она обязана:

-Выяснить состояние подвижного состава

-Наличие габарита по соседнему пути

-В случае схода подвижного состава немедленно произвести его ограждение

При получении информации о повреждении планки габарита подвижного состава машинист обязан:

Остановить поезд применением служебного торможения

Если при получении информации о повреждении планки габарита неисправность в поезде не обнаружена,поезд следует:

До ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью

Причины понижения давления воздуха в ТМ при 4 положении ручки крана машиниста:

Утечки из ТЦ



2016-09-16 895 Обсуждений (0)
Почему в положении МС реверсивной рукоятки и постановки первой позиции не собирается схема врежиме тяги? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Почему в положении МС реверсивной рукоятки и постановки первой позиции не собирается схема врежиме тяги?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (895)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)