Тема №7 Устройство, оборудование и эксплуатация аптечных организаций. Санитарные правила и нормы
2. Цель: Ознакомить студентов с устройством, оборудованием и эксплуатацией аптечных организаций; санитарными правилами и нормами.
3. Задания: 1. Изучить учебный материал по теме занятия. 2. Ответить на вопросы. 3. Составить тестовые задания. 4. Составить презентацию. 4. Форма выполнения:Составление тестовых заданий, презентация 5. Критерии и оценки выполнения СРС (требования к выполнению заданий): 6. Сроки сдачи:2-6 неделя.
7. Литература: Основная: 1. Управление и экономика фармации: учебник / под ред. В.Л. Багировой. – М., 2008. 2. Организация и экономика фармации: учебник / под ред. И.В. Косовой. – 2- е изд., испр. и доп. – М.: Академия 2004. – 400 с. Дополнительная: 1. Сборник законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих фармацевтическую деятельность в Республике Казахстан. – Ш: Кітап -2010г -467с. 2. Умурзахова Г.Ж. Правила обслуживания потребителей фармацевтических услуг и критерии их оценки. Планирование дополнительной сезонной потребности в фармацевтических кадрах методические рекомендации. – Шымкент - 2011. 3. Автоматизированная и адаптированная программа по управлению фармацевтическими товарами. методические рек. / К.Д. Шертаева [и др.]. – Шымкент: ЮКГМА, 2009. 4. Организационные вопросы осуществления фармацевтической деятельности в объектах розничной реализации лекарственных средств: методические рек. / сост. А.Д. Ахимова [и др.]. – Шымкент, 2009. 5. Разработка методических подходов к оптимизации информационного обеспечения специалистов (врачей и фармацевтов) – на основе компьютерных технологий: методич.рек. / К.Д. Шертаева [и др.]. – Шымкент, 2008. 6. Формирование образа фармацевта (провизора) – специалиста, контактирующего с пациентами (больными, посетителями) и отпускающего лекарства: методич. рек. / сост. М.К. Сапакбай. – Шымкент, 2006. 7. Сборник законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих фармацевтическую деятельность в Республике Казахстан / отв. ред. Б.К. Махатов. - Шымкент, 2005. 8. Кусис Е.П. English for Future Pharmacists Ч.1: учеб. пособие для студентов мед.вузов. – Шымкент, 2008. 9. Максимкина Е.А. Стандартизация и обеспечение качества лекарственных средств: учебное пособие. – М., 2008 Электронные ресурсы 1. Умурзахова Г.Ж. Правила обслуживания потребителей фармацевтических услуг и критерии их оценки. Планирование дополнительной сезонной потребности в фармацевтических кадрах методические рекомендации. – Электрон. Текстовые дан. (410 Мб). – Шымкент: Б. и., 2011. – 32 эл. опт. диск (CD-ROM). 2. Арыстанов Ж.М. Основы управленческой этики в фармации – коммуникативные навыки [Электронный ресурс]. учеб.пособие. / ЮКГФА –Электрон. поисковая прогр. (646 Мб). – Шымкент: Б. и., 2010. – 84 эл. опт. диск (CD-ROM). 3. Автоматизированная и адаптированная программа по управлению фармацевтическими товарами [Электронный ресурс]. методические рек. / К.Д. Шертаева ЮКГФА. - Электрон. дан. (168 Кб). – Шымкент: ЮКГМА, 2009. – 36 эл. опт. диск (CD-ROM). 4. Организационные вопросы осуществления фармацевтической деятельности в объектах розничной реализации лекарственных средств: [Электронный ресурс]. методические рек. / сост. А.Д. Ахимова [и др.]. - Электрон. текстовые дан. (299 Кб). – Шымкент: ЮКГМА, 2008. 8. Контроль (вопросы, тесты): Вопросы:
Тесты к теме №7. Устройство, оборудование и эксплуатация аптечных организаций. Санитарные правила и нормы 1. Оконные стекла, рамы и пространства между ними моются горячей водой с мылом, моющимися средствами … A) ежедневно. B) один раз в неделю. C) не реже одного раза в месяц. D) два раза в день. E) дважды в неделю. 2. Бактерицидные лампы служат для стериализации . . . A) воздуха помещений. B) рук персонала. C) аптечной посуды. D) инъекционных лекарственных форм. E) резиновых изделий. 3. К аптечным организациям относятся: A) магазины « Медтехника» B) лечебно- профилактические организации C) санатории D) аптечные пункты E) диспансеры 4. Структура, планировка помещений должна обеспечивать … A) поточность процесса с кратчайшими расстояниями между технологически связанными помещениями. B) необходимый объем работы. C) соответствующий размер площади. D) требуемый товарооборот. E) максимальный поток посетителей. 5. Основным производственным помещением аптеки является: A) экспедиционная комната B) ассистентская комната C) комната комплектации D) комната зав.аптекой E) торговый зал 6. Сроки проведения санитарного дня в аптеке ... A) 1 раз в квартал. B) по мере необходимости. C) 1 раз в 10 дней. D) 1 раз в месяц. E) 1 раз в пол года. 7. Замкнутое пространство между помещениями с двумя или несколькими дверями, для предотвращения проникновения микроорганизмов в помещения, требующих особой чистоты: A) воздушный шлюз B) изолированный блок C) изолированное помещение D) изолированная зона E) асептический блок 8. Нежелательное внесение примесей химического, микробиологического происхождения в продукт: A) элиминация B) дезинсекция C) дезинфекция D) стерилизация E) контаминация 9. Отсутствие живых организмов, их продуктов жизнедеятельности и распада в лекарственных средствах: A) стерильность B) асептичность C) апирогенность D) резистентность E) контаминация 10. В отдельно стоящем здании, на территории медицинской организации размещаются: A) специализированные аптеки B) аптеки общего типа C) аптеки медицинских учреждений D) аптечные склады E) аптечные магазины
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (616)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |