Формирование умения определять порядковые отношения и правильно называть порядковые числительные
Р а б о т а с м а г н и т н о й д о с к о й (фланелеграфом). – Расположите на доске зайчика. – За ним поставьте медведя. – Между медведем и зайчиком поместите слонёнка. – Перед зайчиком поставьте белочку. – За медведем поставьте котёнка. – Посчитаем по порядку. Учащиеся считают вслух под руководством учителя. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют задание 3 в тетради (с. 4 тетради № 1). – Что изображено на рисунке? (Светофор.) – Для чего служит светофор? – А вы знаете, какого цвета «глаза» у светофора и что обозначает каждый из них? – Какого цвета верхний «глаз» светофора? (Красного.) – Закрасьте на первом светофоре только верхний кружок. – Какого цвета второй «глаз» светофора? (Жёлтого.) – Закрасьте на втором светофоре средний кружок жёлтым цветом. – Какого цвета третий «глаз» светофора? (Зелёного.) – Закрасьте на последнем светофоре зелёным цветом нижний кружок. – Что обозначает каждый сигнал светофора? – Какому цвету светофора соответствует жест регулировщика? (Жёлтому.) Держит правая рука Жезл у края козырька, Значит, жёлтый цвет горит. «Приготовьтесь», – говорит. III. Письмо по образцу. Учащиеся выполняют задание 4 (с. 4 тетради № 1). Перед выполнением работы учитель предлагает детям сравнить образцы. В з а и м о п р о в е р к а. IV. Работа по формированию у учащихся порядковых представлений. – Рассмотрите рисунок 3 (с. 11 учебника, часть 1). – Герои какой сказки изображены на рисунке? («Репка».) – Вспомним, как они пытались вытянуть репку. (Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку.) – Кто пришёл к репке первым? – Кто находится между кошкой и внучкой? – Кто пришёл за кошкой? Далее учащиеся задают друг другу в о п р о с ы по рисунку 2 (с. 11, часть 1). V. Итог урока. – Чему научились на уроке?
У р о к 8. СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ Цели урока: учить детей сравнивать группы предметов, то есть определять, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой; учить уравнивать группы предметов двумя способами. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение изученного о порядковых отношениях. На д о с к е узор: – Рассмотрите узор. – Какую закономерность заметили? – Перенесите узор в свои тетради и продолжите его, соблюдая подмеченную вами закономерность. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. В з а и м о п р о в е р к а. – Кружки между квадратами закрасьте зелёным цветом. – Первый квадратик и первый кружок закрасьте синим цветом. – Квадратик и кружок, которые расположены за ними, – красным. – Следующие за ними фигуры – жёлтым цветом. В з а и м о п р о в е р к а. III. Изучение нового материала.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |