VI. Работа над задачами
Разбираются задачи из задания 4 (с. 24 учебника, часть 2). В каждой из задач дети выделяют основные части: условие, вопрос (так как условие записано не полностью, ученики завершают его, ориентируясь на рисунок: Я задача. Всего в коробке было 10 ложек. Взяли 4 ложки. Я задача. Всего на блюде было 8 чашек. Взяли 2 чашки. Аргументируют выбор знака действия, записывают решение и дают ответ на поставленный вопрос. VII. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. В заключение урока с целью развития внимания и наблюдательности учащихся учитель может предложить выполнить задание на полях учебника (с. 24, часть 2). VIII. Итог урока. – Какие открытия сделали? – Чем запомнился урок? – Какие еще задания вам хотелось бы выполнить?
У р о к 83. СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ Цели урока:закреплять знание учащимися вывода о связи между суммой и слагаемыми; продолжать работу над задачами изученных видов; повторить состав чисел первого десятка; развивать навыки счета. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 7 7 7 9 9 9 III. Устный счёт. Назови соседа».
Цепочка».
IV. Закрепление знания вывода о связи между суммой и слагаемыми. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Выполняется задание 1 (с. 25 учебника, часть 2). Учащиеся рассматривают первый рисунок и выражения, записанные под ним. Ученики хором под руководством учителя читают: «Первое слагаемое 6, второе слагаемое 2, значение суммы 8. Из значения суммы 8 вычли второе слагаемое 2, получили первое слагаемое 6. Из значения суммы 8 вычли первое слагаемое 6, получили второе слагаемое 2». Аналогично разбираются второй и третий рисунки, но выражения к третьему рисунку ученики составляют самостоятельно. Р а б о т а п о т е т р а д и. Затем дети выполняют задание 2 (с. 12 в тетради № 2). Данное задание может быть выполнено в парах с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. V. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает учащимся рассмотреть чертеж в задании 3 (с. 12 в тетради № 2). – Как называются линии, которые изображены? (Отрезки.) – Докажите. – Что можете сказать о длине отрезков? (Первый отрезок короче второго.) – Как вы это определили? – Измерьте отрезки и запишите их длину. – На сколько второй отрезок длиннее первого? (На 2 см.) – Как узнали? (Из длины первого отрезка 8 см вычли длину второго отрезка 6 см, получили 2 см.) После этой работы учащиеся выполняют задание на смекалку (с. 25 учебника, часть 2). (Длина одного отрезка – 7 см, другого – 8 см.)
VI. Работа над задачами.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |