IV. Решение выражений. На данном этапе урока учащиеся решают выражения, опираясь на знание разрядного
На данном этапе урока учащиеся решают выражения, опираясь на знание разрядного состава числа, а также на знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20. 1. Запись чисел на основе знания разрядов числа (десятков, единиц). Учащиеся заполняют таблицу (она записана на доске). З а п и с ь в таблице: Работа по таблице проводится фронтально. 2. Работа по учебнику. Учащиеся выполняют задание 7 (с. 26 учебника, часть 1). Устно, под руководством учителя разбирается первый столбик, где дети представляют данные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Затем самостоятельно, с последующей взаимопроверкой, учащиеся решают второй и третий столбики задания. V. Работа над задачами. 1. Составление задач по краткой записи. Учащиеся рассматривают рисунок в задании 1 (с. 26 учебника, часть 1), затем читают краткие записи задач, приведённые ниже. – Сравните краткие записи задач. – Что заметили? – Как вы думаете, эти задачи являются обратными? – Почему так считаете? Далее учащиеся составляют две задачи и записывают их решение. Аналогично разбирается задание 2 (с. 26 учебника, часть 1), в котором учащиеся так же, как и в предыдущем задании, составляют задачу, опираясь на рисунок и краткую запись, а затем решают её. 2. После этой работы дети читают задачу 4 (с. 26 учебника, часть 1), выделяют в ней условие и вопрос, данные и искомые числа, затем под руководством учителя составляют краткую запись, после чего самостоятельно записывают решение и ответ задачи. 1) 8 – 2 = 6 (берёз). 2) 8 + 6 = 14 (д.) всего. О т в е т: 14 деревьев всего. VI. Групповая работа. В качестве групповой работы ученикам могут быть предложены следующие задания: № 5 (с. 26 учебника, часть 1) и задание на полях с. 26 учебника (часть 1). Проверка проводится фронтально (по одному представителю от каждой группы рассказывают, как они выполняли задания). VII. Сравнение именованных чисел. В заключение урока ученики выполняют задание, в котором отрабатывают умение сравнивать именованные числа. С этой целью детям может быть предложено задание 6 (с. 26 учебника, часть 1) или другое, подобное задание, подобранное учителем. Учащиеся, рассуждая, выбирают нужный знак. Н а п р и м е р: 5 дм * 1м В 1 м содержится 10 дм, 5 дм < 10 дм. Значит, 5 дм < 1 м. 38 мм * 4 см В 1 см содержится 10 мм, в 4 см – 40 мм, 38 мм < 40 мм. Значит: 38 мм < 4 см. И т. д. VIII. Итог урока. – Чему научил вас сегодняшний урок? – Оцените свою работу на уро
У р о к 21. ЧАС. МИНУТА Цели:познакомить учащихся с единицами измерения времени: часом, минутой; продолжить работу над формированием умения решать выражения вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; продолжить работу над обратными и составными задачами; прививать интерес к предмету. Ход урока
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |