Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. Решение выражений. На данном этапе урока учащиеся решают выражения, опираясь на знание разрядного



2016-09-16 398 Обсуждений (0)
IV. Решение выражений. На данном этапе урока учащиеся решают выражения, опираясь на знание разрядного 0.00 из 5.00 0 оценок




На данном этапе урока учащиеся решают выражения, опираясь на знание разрядного состава числа, а также на знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20.

1. Запись чисел на основе знания разрядов числа (десятков, единиц).

Учащиеся заполняют таблицу (она записана на доске).

З а п и с ь в таблице:

Работа по таблице проводится фронтально.

2. Работа по учебнику.

Учащиеся выполняют задание 7 (с. 26 учебника, часть 1).

Устно, под руководством учителя разбирается первый столбик, где дети представляют данные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Затем самостоятельно, с последующей взаимопроверкой, учащиеся решают второй и третий столбики задания.

V. Работа над задачами.

1. Составление задач по краткой записи.

Учащиеся рассматривают рисунок в задании 1 (с. 26 учебника, часть 1), затем читают краткие записи задач, приведённые ниже.

– Сравните краткие записи задач.

– Что заметили?

– Как вы думаете, эти задачи являются обратными?

– Почему так считаете?

Далее учащиеся составляют две задачи и записывают их решение.

Аналогично разбирается задание 2 (с. 26 учебника, часть 1), в котором учащиеся так же, как и в предыдущем задании, составляют задачу, опираясь на рисунок и краткую запись, а затем решают её.

2. После этой работы дети читают задачу 4 (с. 26 учебника, часть 1), выделяют в ней условие и вопрос, данные и искомые числа, затем под руководством учителя составляют краткую запись, после чего самостоятельно записывают решение и ответ задачи.

1) 8 – 2 = 6 (берёз).

2) 8 + 6 = 14 (д.) всего.

О т в е т: 14 деревьев всего.

VI. Групповая работа.

В качестве групповой работы ученикам могут быть предложены следующие задания: № 5 (с. 26 учебника, часть 1) и задание на полях с. 26 учебника (часть 1).

Проверка проводится фронтально (по одному представителю от каждой группы рассказывают, как они выполняли задания).

VII. Сравнение именованных чисел.

В заключение урока ученики выполняют задание, в котором отрабатывают умение сравнивать именованные числа. С этой целью детям может быть предложено задание 6 (с. 26 учебника, часть 1) или другое, подобное задание, подобранное учителем.

Учащиеся, рассуждая, выбирают нужный знак.

Н а п р и м е р:

5 дм * 1м

В 1 м содержится 10 дм, 5 дм < 10 дм.

Значит, 5 дм < 1 м.

38 мм * 4 см

В 1 см содержится 10 мм, в 4 см – 40 мм, 38 мм < 40 мм.

Значит: 38 мм < 4 см.

И т. д.

VIII. Итог урока.

– Чему научил вас сегодняшний урок?

– Оцените свою работу на уро

 

 

У р о к 21. ЧАС. МИНУТА

Цели:познакомить учащихся с единицами измерения времени: часом, минутой; продолжить работу над формированием умения решать выражения вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; продолжить работу над обратными и составными задачами; прививать интерес к предмету.

Ход урока



2016-09-16 398 Обсуждений (0)
IV. Решение выражений. На данном этапе урока учащиеся решают выражения, опираясь на знание разрядного 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. Решение выражений. На данном этапе урока учащиеся решают выражения, опираясь на знание разрядного

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)