Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тестовые задания по теме «Документационное обеспечение управления»



2016-09-16 2230 Обсуждений (0)
Тестовые задания по теме «Документационное обеспечение управления» 4.75 из 5.00 4 оценки




 

   
   

 

В тесте необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов.   Документ – это: 1. 1. Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. 2. Носитель информации, используемой в целях регулирования социальных отношений. 3. Информация, зафиксированная любым способом на любом носителе.   Подлинник документа – это: 2. 1. Первый или единственный экземпляр документа. 2. Экземпляр документа, с которого снята копия.   Юридическая сила документа – это: 3. 1. Особенности внешнего оформления документа. 2. Свидетельство наличия в документе положений нормативного характера. 3. Способность документа порождать определенные правовые последствия.   Имеет ли юридическую силу документ, полученный по факсимильной связи? 4. 1. Да. 2. Да, по соглашению сторон информационного обмена. 3. Нет.   Какой из перечисленных реквизитов не относится к реквизитам удостоверения? 5. 1. Гриф утверждения. 2. Печать. 3. Отметка о заверении копии. 4. Виза согласования. 5. Подпись.   В какой последовательности должны быть расположены наименования в бланке письма филиала организации? 6. 1. Открытое акционерное общество. 2. (ОАО «Сибнефть»). 3. Филиал в городе Ханты-Мансийске. 4. «Нефтяная компания “Сибнефть”».   Какие реквизиты включаются в бланк письма? 7. 1. Место составления или издания документа. 2. Заголовок к тексту. 3. Наименование организации. 4. Товарный знак (знак обслуживания). 5. Наименование вида документа. 6. Адресат. 7. Справочные данные об организации.   На каком экземпляре делового письма, подготовленном для отправки адресату по почте, проставляются визы? 8. 1. На подлиннике, отправляемом адресату. 2. На копии, помещаемой в дело организации.   Какой реквизит оформлен неправильно? 9. 1. Наименование организации-автора. 2. Справочные данные об организации. 3. Дата документа. 4. Регистрационный номер документа. 5. Заголовок к тексту.   Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИЭЛТЕРОВ» Исполнительному директору Российско-швейцарского Загородное ш., 5, Москва, 118365 совместного предприятия Тел. (495) 245-18-01; факс (495) 245-30-00 «Russian Trust & Trade Ltd.» ОГРН 1127776500001; ИНН/КПП 0112220000/011777000 г-ну Г.П. Сидорову   Волоколамское ш., 10, Москва, 215080   Какой вариант оформления справочных данных об организации и кодов в бланке организации является правильны 10.
1. Общество с ограниченной ответственностью «АВТОКАР»   117312, Москва, ул. Ферсмана, д. 5/1 Тел. 721-33-33; факс 721-19-00; e-mail: [email protected] ОГРН 1127776500001; ИНН/КПП 0112220000/011777000 ____________________№ _____________ На № _______________от_____________ 2. Общество с ограниченной ответственностью «АВТОКАР»   Ул. Ферсмана, д. 5/1, Москва, 117312 Тел. (495) 721-33-33; факс (495) 721-19-00; e-mail: [email protected] ОКПО 2356447; ОГРН 1127776500001; ИНН/КПП 0112220000/011777000 ___________________ № ________________ На № _____________ от ________________

Что должен сделать работник организации, визирующий документ, если он не согласен с его содержанием? 11.

1. Отказаться от визирования документа.

2. Завизировать документ, выразив свое мнение.

 

Какой вариант заголовка к письму вы считаете правильным? 12.

1. О договоре поставки.

2. О невыполнении договора поставки от 12.08.2005 № 45/67.

3. О невыполнении договора.

 

Как должна быть оформлена подпись, если заместитель руководителя организации имеет право подписывать документы вместо руководителя в случае его временного отсутствия? 13.

Л.И. Садиков      Подпись          1. Генеральный директор

О.П. Ремизов     2. Зам. генерального директора Подпись

О.П. Ремизов     Подпись      3. И.о. генерального директора

 

Как должна быть оформлена подпись в письме, если коммерческий директор фирмы (Н.И. Старков) находится в отпуске, а исполнение его обязанностей приказом возложено на заместителя коммерческого директора (Е.Д. Табакова)? 14.

Е.Д. Табаков Подпись        1. Коммерческий директор

Е.Д. Табаков 2. Зам. коммерческого директора Подпись

Е.Д. Табаков 3. И.о. коммерческого директора Подпись

 

Нужно ли заверять печатью организации приказы руководителя? 15.

1. Да.

2. Нет.

 

Какое письмо заверяется печатью? 16.

1. Гарантийное письмо.

2. Коммерческое предложение.

3. Письмо-просьба.

 

Какой вариант оформления резолюции руководителя является правильным? 17.

1. Кравцову М.П. Прошу подготовить заключение к18.04.2007. Подпись руководителя 10.04.2007 2. Кравцову М.П. Прошу рассмотреть. Подпись руководителя 10.04.2007

Какой вариант оформления отметки о наличии приложения в сопроводительном письме является правильным? 18.

1. Приложение: упомянутое на 3 л. в 1 экз.

2. Приложение: по тексту на 3 л. в 1 экз.

3. Приложение: на 3 л. в 1 экз.

 

Должен ли исполнитель, подготовивший текст письма, визировать документ? 19.

1. Да.

2. Нет.

 

Какие нормы применяются для расчета численности делопроизводственного персонала? 20.

1. Нормы выработки.

2. Нормы времени.

3. Нормы управляемости.

4. Нормы обслуживания.

 

Какой вариант формулировки пункта распорядительной части приказа является правильным? 21.

1. Главному бухгалтеру подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки
в 2007 г. в срок до 20.01.2007.

2. Главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2007 г. в срок до 20.01.2007.

3. Главному бухгалтеру ООО «Агат» П.Л. Дмитриеву подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2007 смету расходов на командировки
в 2007 г.

4. Поручить главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2007 смету расходов на командировки
в 2007 г.

 

Документооборот – это: 22.

1. Передача документа из одной инстанции в другую в процессе его рассмотрения.

2. Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

3. Движение комплекса документов в процессе выработки, принятия и исполнения решений.

 

Является ли задача совершенствования форм и методов работы с документами задачей службы ДОУ? 23.

1. Да.

2. Нет.

 

Какой документ относится к нерегистрируемым? 24.

1. Письмо-запрос.

2. Жалоба гражданина.

3. Сопроводительное письмо.

4. Рекламное письмо.

 

Должен ли работник службы ДОУ, осуществляющий контроль за исполнением документов, напоминать исполнителям о приближении сроков исполнения находящихся у них документов? 25.

1. Да.

2. Нет.

 

Каков максимальный срок исполнения обращений граждан? 26.

1. 15 дней.

2. 30 дней.

3. 45 дней.

4. 60 дней.

 

В каких днях устанавливаются сроки исполнения документов? 27.

1. В календарных днях.

2. В рабочих днях.

 

Кто может перенести срок исполнения поручения, полученного из вышестоящей организации? 28.

1. Руководитель организации, исполняющей поручение.

2. Руководитель вышестоящей организации.

3. Служба ДОУ организации, исполняющей поручение.

 

Какой из класси 29.фикаторов может использоваться при регистрации поступающих документов?

1. Классификатор должностных лиц.

2. Классификатор видов продукции.

3. Классификатор единиц административно-территориального деления.

 

Какой документ составляется при необходимости зафиксировать сложившуюся ситуацию или обнаруженные факты? 30.

1. Протокол.

2. Справка.

3. Акт.

 

Какой документ требует утверждения руководителем организации? 31.

1. Положение о бухгалтерии.

2. Справка о задолженности предприятия.

3. Письмо-запрос о предоставлении информации.

4. Протокол заседания совета директоров.

 

Каким образом в организации распределяются обязанности между руководством, в том числе право подписывать документы? 32.

1. Устанавливаются в соответствии с устными распоряжениями руководителя.

Устанавливаются приказом руководителя. 2.

Устанавливаются в инструкции по делопроизводству. 3.

 

Сколько экземпляров приказа подписывает руководитель? 33.

1. Несколько.

2. Два.

3. Один.

 

На кого может быть возложен контроль за исполнением в последнем пункте приказа? 34.

1. На руководителя структурного подразделения.

2. На заместителя руководителя организации.

 

Какое утверждение является правильным? 35.

1. В каждой организации должна быть сводная номенклатура дел и номенклатуры дел структурных подразделений.

2. В каждой организации должна быть сводная номенклатура дел.

3. В каждой организации должны быть только номенклатуры дел структурных подразделений.

 

Какие признаки отражены в заголовке дела: «Протоколы заседаний Совета директоров общества»? 36.

1. Корреспондентский.

2. Номинальный.

3. Авторский.

4. Предметно-вопросный.

 

Какой заголовок дела вы считаете правильным? 37.

1. Документы о строительстве торгового центра.

2. Расчеты, сметы, планы работ, переписка и другие документы о строительстве торгового центра.

3. Документы о строительстве торгового центра (расчеты, сметы, планы работ, переписка и др.).

Допустимо ли формировать переписку в дела по принципу: «Входящая корреспонденция», «Исходящая корреспонденция»? 38.

1. Да.

2. Нет.

 

Можно ли помещать в одно дело документы временного и постоянного сроков хранения? 39.

1. Да.

2. Нет.

 

В какое дело помещается внутренняя опись? 40.

1. Личное дело.

2. Приказы организации по личному составу.

3. Переписка с органами власти и управления.

 

В каком году можно уничтожить документы, созданные в 2000 г. и имеющие срок хранения 10 лет? 41.

1. В 2010 году.

2. В 2011 году.

3. В 2012 году.

 

На каком этапе обработки дела проводится нумерация листов? 42.

1. При обработке дела для передачи на архивное хранение.

2. По завершении делопроизводственного года.

3. При помещении исполненных документов в дело.

 

Какие три вида описей дел составляются в организации при подготовке дел для передачи на архивное хранение? 43.

1. Опись приложений к документам.

2. Опись дел постоянного хранения.

3. Опись дел временного до 10 лет хранения.

4. Опись дел по личному составу.

5. Опись дел временного свыше 10 лет хранения.

6. Опись дел, подлежащих уничтожению.

 

На каком этапе утверждаются акты о выделении документов с истекшими сроками хранения к уничтожению? 44.

1. До утверждения описей дел.

2. После утверждения описей дел.

3. Одновременно с утверждением описей дел.

 

Кто утверждает номенклатуру дел организации, описи документов и акты о выделении документов к уничтожению? 45.

1. Экспертная комиссия организации.

2. Руководитель организации.

3. Архив, принимающий документы данной организации на хранение.

 

Ответы на задания теста

Номер задания Правильный ответ
   
   
   
   
   
  1, 4, 2, 3  
  3, 4, 7  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  2, 3  
   
   
   
   
   
   
  2, 4, 5  
   
   

 

Результаты тестирования:

40–45 правильных ответов – очень хороший результат;

30–39 правильных ответов – хороший результат;

менее 30 правильных ответов – удовлетворительный результат.

 

 

 



2016-09-16 2230 Обсуждений (0)
Тестовые задания по теме «Документационное обеспечение управления» 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Тестовые задания по теме «Документационное обеспечение управления»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)