Матрица компетенций учебной дисциплины анатомия
Методическая разработка По проведению практических занятий Для студентов 1 курса (1 семестр) По учебной дисциплине «Анатомия»
Б.1.Б15
по специальности: 31.05.01 Лечебное дело высшего образования - специалитета
Факультет лечебный Кафедра анатомии человека с курсом оперативной хирургии и топографической анатомии
Подготовили: к.м.н., доцент, Рагозина О.В. к.м.н., Ильющенко Н.А.
Обсуждена и утверждена на заседании кафедры анатомии человека с курсом оперативной хирургии и топографической анатомии Протокол № 9(136) «11» мая 2016 г.
Обсуждена и утверждена на заседании ЦМК дисциплин математического, естественнонаучного цикла Протокол № 9(78) «04» июня 2016 г. Ханты-Мансийск – 2016 г.
ВВЕДЕНИЕ Методические рекомендации разработаны на основе ФГОС ВО, по специальности 31.05.01 Лечебное дело – специалитет высшего образования, рабочей программы кафедры анатомии человека с курсом оперативной хирургии и топографической анатомии ХМГМА по дисциплине «Анатомия» (2016 г.). Цель– формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций согласно ФГОС ВО (см. перечень компетенций). Перечень практических навыков и умений В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - общие закономерности происхождения и развития жизни, антропогенез и онтогенез человека; - основные закономерности развития и жизнедеятельности организма на основе структурной организации клеток, тканей и органов; гистофункциональные особенности тканевых элементов, методы их исследования; - строение, топографию и развитие клеток, тканей, органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме - анатомо-физиологические, возрастно-половые индивидуальные особенности строения и развития здорового организма; - правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными; Уметь: - давать гистофизиологическую оценку состояния различных клеточных, тканевых и органных структур; - пальпировать на человеке основные костные ориентиры, обрисовать топографические контуры органов и основных сосудистых и нервных стволов; - объяснить характер отклонений в ходе развития, которые могут привести к формированию вариантов аномалий и пороков; - пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью интернет для профессиональной деятельности; Владеть: - медико-анатомическим понятийным аппаратом; - простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, шпатель, неврологический молоточек, скальпель, пинцет, зонд, зажим, расширитель и т.п.);
ОК-5. готовность к саморазвитию, самореализации, самообразованию, использованию творческого потенциала; ОПК – 1*. готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии,информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности; ОПК – 4. способность и готовность реализовать этические и деонтологические принципы профессиональной деятельности; ОПК -7*. готовность к использованию основныхфизико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач; ОПК – 9*. способность к оценке морфофункциональных, физиологических состоянийи патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач; ОПК – 11*. готовность к применению медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи; Примечание: *-компетенция реализуется частично (реализуемое выделено жирным шрифтом) Матрица компетенций учебной дисциплины анатомия
*-компетенция реализуется частично (реализуемое выделено жирным шрифтом)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (843)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |