Ситуационные задачи к итоговому занятию представлены в сборнике ситуационных задач по анатомии человека, Х-М, 2015г., раздел 3 «Миология» С.15-22
Порядок проведения итогового занятия по миологии: К итоговому занятию допускаются студенты не имеющие академической задолженности по разделу «Миология» и успешно сдавшие промежуточные зачеты по разделам «Остеология» и «Артросиндесмология». Зачет состоит из 2 этапов:
На зачет студент является в халате и шапочке и с одноразовыми перчатками. Получив тестовые задания, в течение 10 минут отвечает на вопросы. Далее студент получает билет и в течение 10-15 минут готовится к ответу (находит анатомические структуры на трупе, подбирает муляжи, рассматривает планшеты, делает записи). Билет к зачетному занятию содержит:
При ответе на вопрос (см. перечень вопросов) студент демонстрирует анатомические структуры на биологическом (кадаверном) материале, муляжах, планшетах, пластинатах, таблицах в аудитории согласно предложенному алгоритму ответа. Практические навыки и умения включают 10 анатомических структур, которые студент должен уметь продемонстрировать пользуясь простейшим хирургическим инструментарием на трупе, учебных и музейных препаратах, муляжах, пластинатах и правильно назвать на латинском и греческом языках (в соответствии с Международной анатомической номенклатурой) (см. перечень практических навыков). В структуру билета также включена 1 ситуационная анатомо-клинические задача с целью овладения в процессе изучения дисциплины анатомо-понятийным аппаратом (см. перечень ситуационных задач).
При выставлении итоговой зачетной оценки знаний и умений студента используются следующие критерии:
Оценки«Отлично»заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала предусмотренного программой, легко ориентирующийся в вопросах лекционного курса, демонстрирующий свободное владение медико-анатомическим понятийным аппаратом; рассказ студента полный, грамотный, логичный; анатомические образования на препаратах показаны быстро и уверено; ответы на дополнительные вопросы чёткие, краткие; Оценки«Хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полные знания учебно-програмного материала, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, показывающий недостаточную уверенность и быстроту в демонстрации анатомических образований на препаратах, допускающий единичные ошибки в латинской терминологии; рассказ студента недостаточно логичный с единичными ошибками в частностях; ответы на дополнительные вопросы правильные, но недостаточно чёткие; Оценки «Удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание учебно-програмного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей профессиональной подготовке, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой, показывающий неуверенность в демонстрации анатомических образований, допускающий ошибки в латинской терминологии; рассказ студента недостаточно грамотный, неполный с ошибками в деталях; ответы на дополнительные вопросы недостаточно чёткие, с ошибками в частностях; Оценка«Неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебно-програмного материала, не усвоившему основную литературу и материал лекционного курса, допустившему принципиальные ошибки при демонстрации анатомических образований и знании латинской терминологии; рассказ неграмотный, неполный, с грубыми ошибками; ответы на дополнительные вопросы не даны.
В ответе по практическим навыкам и умениям разрешается 3 ошибки. Если студент не может показать 4 и более анатомических образования, студенту выставляется оценка «неудовлетворительно» за отсутствие ориентировки в биологическом материале. Если все образования показаны и названы верно, то за практическую часть выставляется «отлично». Если не показано или не названо 1-2 анатомические структуры – выставляется оценка «хорошо», если 3 то «удовлетворительно».
Критерии оценки ситуационной задачи следующие: «отлично» - студент свободно, с глубоким знанием материала правильно и полно решил ситуационную задачу (выполнил все задания, правильно ответил на все поставленные вопросы). «хорошо» - если студент достаточно убедительно, с несущественными ошибками в теоретической подготовке и достаточно освоенными умениями по существу правильно ответил на вопросы или допустил небольшие погрешности в ответе. «удовлетворительно» - если студент решил задачу правильно, но недостаточно уверенно, с существенными ошибками в теоретической подготовке и плохо освоенными умениями ответил на вопросы ситуационной задачи. «неудовлетворительно» - задача решена неверно, ответы на поставленные вопросы задачи даны неправильно, или студент отказался от ответа. Итоговая оценка выставляется на основе полноты и прочности знаний студентов, а также сформированности умений и навыков. Студены не сдавшие отдельные этапы зачета (знания, практические навыки и умения) приходят во вне учебное время и пересдают только эти этапы зачетного занятия для получения итоговой оценки.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1098)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |