Тема 1. Основы менеджмента
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ Методические указания По выполнению семинарских (практических) заданий, СРС и СРСП По дисциплине «Медиаменеджмент» Для студентов специальности «Журналистика»
АЛМАТЫ, 2015 Печатается решением Научно-методического Совета МОК протокол № _____ от _____________
Рецензенты: Мирзалиева С.С. – ассоц. проф., к.э.н. Адилова Д.А. – ассоц. проф., к.э.н.
Составитель: Григорян М.Г.
Программа использует в качестве одного из главных контекстов экономические ориентиры в журналистской деятельности. Основные цели курса – это знакомство студентов с теоретическими основами менеджмента в медиа сфере, а также овладение первичными умениями экономического анализа в различных видах СМИ. Цель практических и самостоятельной работы – закрепить знания, полученные студентами на лекциях, научить проводить самостоятельные исследования по выбранной теме. В методическом пособии представлено содержание программы с рекомендуемой литературой, план семинарских занятий, задания к СРС и СРСП, описаны требования к выполнению всех заданий, а также методические указания к ним. Представлены тестовые вопросы для самоконтроля и глоссарий для изучения. – Алматы: МОК, 2015 – 47 с.
©Международная образовательная корпорация, 2015 Содержание
1. Требования к выполнению заданий 4
2. Содержание программы 6
3. План семинарских (практических) занятий 13
4. Задания для СРС и СРСП 17
5. Вопросы для Рубежного контроля 1, 2 20
6. Тестовые задания для самоконтроля 22
7. Глоссарий 42
8. Рекомендуемая литература 45 Требования к выполнению заданий
Содержание программы РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ
Тема 1. Основы менеджмента Основы возникновения и сущности управления. История формирования и развития медийного бизнеса. Менеджмент СМИ в условиях жесткой конкуренции на информационном рынке. Организации эффективных методов управления в медиа сфере и др.
Основная литература: 1.Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. - М., 2002. 2. Дощанов А.Е. Менеджмент, 2012 г. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент, Учебник, М.Ж ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г. 4.Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2003. 5. Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса: Учебник для студентов вузов. – М.:ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2014. – 400 с. 6.Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации. – М.: Изд-во РИП-Холдинг, 2001. Дополнительная литература: 1.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. - М., 2002. 2.Полукаров В.Л., Разумов Е.А. Экономика телевидения и радиовещания. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |