Тема 10. Функции корпоративного редакционного менеджмента. Коммуникационная безопасность. Актуальность и целесообразность коммуникационных работ
Цель занятия:рассмотреть корпоративное управление в медиа бизнесе. Основные вопросы: 1. Сущность и функции корпоративного редакционного менеджмента. 2. Понятие коммуникационной безопасности. 3. Актуальность и целесообразность коммуникационных работ.
Тема 11. Типы конфликтов. Причины конфликтов. Функциональные последствия конфликта. Технологии преодоления публичных конфликтов. Цель занятия:изучить сущность процесса конфликтных ситуаций. Основные вопросы: 1. Сущность, типы, причины и последствия конфликтов. 2. Методыпреодоления публичных конфликтов. Тема 12. Принятие управленческих решений. Диагностика проблемы. Рациональное решение проблем. Цель занятия:изучить сущность процесса принятия управленческих решений в компании. Основные вопросы: 1. Процесс принятия управленческих решений. 2. Диагностика и решение проблем.
Тема 13. Закономерности формирования и развития информационного рынка. Цель занятия:разъяснить сущностьзакономерности формирования и развития информационного рынка. Основные вопросы: 1. Закономерности формирования информационного рынка. 2. Развитие информационного рынка. Тема 14. Новые информационные технологии. Информационные потоки. Совершенствование управления информацией. Цель занятия: выявить и закрепить знания по информационных технологиям, управлению информацией. Основные вопросы: 1. Рассмотреть новые информационные технологии. 2. Рассмотреть информационные потоки. 3. Дать предложения по совершенствованию управления информацией. Тема 15. Причины экономических трудностей СМИ и условия экономической независимости СМИ. Экономические и управленческие принципы редакционной деятельности. Цель занятия: выявить причины экономических трудностей СМИ. Рассмотреть экономические и управленческие принципы редакционной деятельности. Основные вопросы: 1. Выявить причины экономических трудностей СМИ. 2. Определить условияэкономической независимости СМИ. 3. Рассмотреть экономические и управленческие принципы редакционной деятельности. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: подготовку к каждому семинарскому (практическому) занятию следует начинать с повторения основных моментов лекционной темы (по учебнику или конспектам), ответов на контрольные вопросы и тестовые задания по АРМ, и детального разбора примеров, рекомендованных на лекции или в учебниках (если имеются). Содержание каждой темы надо кратко конспектировать, записывая основные определения и все.
Содержание СРС и СРСП
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СРС и СРСП: Реферат, являясь наиболее распространенной формой СРСП, представляет собой доклад на определенную тему с обязательным обзором литературы. Содержание реферата должно в полной мере раскрывать заявленную в названии тему. Доклад– мини-сообщение на определенную тему, представляющее собой краткое освещение выбранной проблемы. В отличие от реферата, он не оформляется в виде письменной работы. Эссе представляет собой изложение размышлений, соображений, взглядов студента на актуальные проблемы в любом выбранном студентом жанре – критики, публицистики и т.д. Выступление с презентацией в программе PowerPoint по выбранной теме. Студент, кроме перечисленных тем, может выбрать любую тему для своей презентации и выразить свое понимание или непонимание какого-либо аспекта данной темы. Презентация оценивается по тому, насколько раскрыта тема, насколько отражена точка зрения докладчика и вызвала ли она интерес со стороны аудитории. Все письменные задания должны быть предоставлены в указанный срок, в формате А4, объемом около 7-10 листов для реферата, 2-5 листов для доклада в распечатанном виде. Задания, выполненные с опозданием, будут оцениваться ниже. Контрольные вопросы для рубежного контроля 1, 2
1. Понятие менеджмента, медиаменеджмента. Оперативный и стратегический медиаменеджмент. Общая теоретическая модель и методология стратегического медиаменеджмента. 2. Ключевые теоретические подходы в стратегическом медиаменеджменте. 3. Миссия СМИ в системе медиаменеджмента. 4. Жизненный цикл медиапродукции. 5. Жизненный цикл СМИ. 6. Жизненный цикл медиапредприятия. 7. Базовые стратегии в медиаменеджменте. 8. Базовые стратегии в менеджменте и их применение в медиасфере. 9. Эталонные стратегии развития медиапредприятий: стратегия концентрированного роста; стратегия интегрированного рынка; стратегия диверсифицированного роста; стратегия сокращения. 10. Матрица обоснования стратегии и ее применение в медиаменеджменте. 11. Матрица стратегического баланса (SWOT-анализ) и ее применение в медиаменеджменте. 12. Методика выбора стратегических зон хозяйствования и ее применение в медиаменеджменте. 13. Техника сценариев и ее применение в медиаменеджменте. 14. Мониторинг медиапродукции: рейтинг-контроль, долевой контроль, RC-контроль (мониторинг дохода и затрат), RACE-контроль (четырехфакторный мониторинг медиапродукции). 15. Матрица Бостонской консультационной группы (BCG-матрица) и ее применение в медиаменеджменте. 16. Матрица Мак-Кинзи и ее применение в медиаменеджменте. 17. Пятифакторный анализ М.Портера и его применение в медиаменеджменте. 18. PEST-анализ и его применение в медиаменеджменте. 19. Комплекс телевизионного маркетинга. 20. Комплекс радиомаркетинга. 21. Комплекс газетного маркетинга. 22. Комплекс журнального маркетинга. 23. Комплекс маркетинга в Интернет-СМИ. 24. Анализ медиарынка как элемент медиамаркетинга. 25. Анализ аудитории как элемент медиамаркетинга. 26. Маркетинговые коммуникации как элемент медиамаркетинга. 27. Организация распространения печатных периодических изданий как элемент медиамаркетинга (на конкретных примерах). 28. Ценообразование при подписке и в розничной продаже печатных периодических изданий как элемент медиамаркетинга. 29. Анонсирование как элемент медиамаркетинга. 30. Определение конкурентных возможностей и позиционирование вещательной компании на рынке. 31. Производственный цикл на телевидении и радио: подготовка продукции, формирование сетки вещания. 32. Виды эфирной продукции и услуг.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |