И подготовке к экзаменационной сессии
1. $$$ 67 % предпочтения аудитория отдает $ телевидение $ интернет $ газета $ радио
2. $$$ 35 % процентов телевизионной программы занимает $ новости $ сериалы $ фильмы $ развлечения
3. $$$ Самый большой спрос аудитории на интернет ресурсы – 67,9 % $ прослушивание музыки $ новости $ элект.почта $ поиск информации
4. $$$ 3% времени уделяют $ телевидение $ радио $ интернет $ газета
5. $$$ 35 % потребления медиа занимает $ радио $ телевидение $ интернет $ газеты
6. $$$ сколько времени в день среднем тратит человек на интернет $ 50 $ 70 $ 100 $ 20
7. $$$ 12 % времени в среднем человек тратит на $ сериалы $ кино $ новости $ развлечения
8. $$$ Активно читающее население Казахстана $ 20% $ 50% $ 80% $ 17%
9. $$$ Пятерка каналов лидеров в Казахстане $ «Евразия», КТК, «31 канал», НТК и «7 канал». $ «Тан», «Ел Арна», «Алматы», «Евразия», «МИР» $ «Тан», «Муззон», «СТВ», «Астана», «Балапан» $ «Казахстан», «24кз», «Хабар», «КазахТВ»
10. $$$ Сколько процентов составляет кабельное ТВ? $ 20% $ 47,2% $ 10% $ 90%
11. $$$О чём гласит закон РК 15 марта 1999г. №341-1 $О государственных секретах $о рекламе $о культуре $о авторском праве и смежных правах
12. $$$В каком году вышел закон РК о культуре? $2001 $1999 $1998 $1994
13. $$$О чём гласит закон РК 2003г. №508-2 $О рекламе $о культуре $о государственных секретах $о авторском праве и смежных правах
14. $$$В каком году вышел закон РК о рекламе? $2003 $1999 $1998 $1994
15. $$$Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства распределения, размещения и исполнение рекламы на территории РК $закон РК о рекламе $закон РК о культуре $закон РК о государственных секретах $закон РК о авторском праве и смежных правах
16. $$$Закон регулирует общественные отношения в сфере создания, воздействия и исполнения культуры в РК и определяет правовые экономические и социально организационные основны в государственной политике области культуры. $ закон РК о культуре $закон РК о рекламе $закон РК о государственных секретах $закон РК о авторском праве и смежных правах
17. $$$Закон регулирует отношения в области интеллектуальной собственности, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), постановок, исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного и кабельного вещания (смежные права). $ закон РК о авторском праве и смежных правах $закон РК о рекламе $закон РК о государственных секретах $закон РК о культуре
18. $$$Настоящий Закон определяет правовые основы и единую систему защиты государственных секретов в интересах обеспечения национальной безопасности Республики Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственным секретам, их засекречиванием, распоряжением, защитой и рассекречиванием. $ закон РК о государственных секретах $закон РК о рекламе $закон РК о авторском праве и смежных правах $закон РК о культуре
19. $$$В 21 веке в Казахстане особенно актуальны концепции массмедиа.С чем они связаны? $с модернизацией медиа среды $нововведениями $с информацией $все ответы верны
20. $$$Когда вышел закон РК о государственных секретах $15 марта 1999г. $30 сентября 2000г. $14 ноября 2001г. $3 января 2002г.
21. $$$ Сегодня, как и на протяжении многих десятилетий, какой канал является самым масштабным и самым популярным в республики. $ Первый Канал «Евразия» $ КТК $ 31 Канал $ НТК
22. $$$ Телеканал КТК охватывает сколько процентов зрителей $ 95,45% $ 93,15% $ 90,62% $ 89,9%
23. $$$ Первый Канал «Евразия» охватывает сколько процентов зрителей $ 98.57% $ 95,45% $ 93,15% $ 89,9%
24. $$$ Среди kaznet-площадок подобной популярностью пользуется какой казахстанский интернет-портал с ежемесячным охватом более 370 тысяч пользователей. $ NUR.kz $ ZAKON.KZ $ GISMETEO.KZ $ Tengrinews.kz
25. $$$ Сколько процентов на телевидение в сетки вещания занимают телесериалы $ 39% $ 20% $ 52% $ 62%
26. $$$ Сколько процентов составляет зарубежный контент на телевидение в РК $ 47% $ 39% $ 52% $ 60%
27. $$$ СТС Медиа владеет 20% какого канала $ 31 канал $ Первый Канал «Евразия» $ НТК $ МИР
28. $$$ На сегодняшний день сколько процентов людей слушают радио $ 38% $ 26% $ 15% $ 9%
29. $$$ Прочная экономическая платформа издания – это: $ независимость газеты или журнала, свобода выбора собственной тематики и направленности $ зависимость от газеты или журнала $ только наличие доходов $ периодичность
30. $$$ Кто занимается формированием экономической политики издания? $ специальные менеджеры, финансовые управленцы $ журналисты $ программисты $ кассир
31. $$$ Условно сотрудников редакции можно разделить на две группы: $ творческую и экономическую $ политическая и техническая $ техническая и творческая $ творческая и социальная
32. $$$ Основную роль в экономической жизни любой редакции играет $ бухгалтерия $ специалисты-маркетологи $ финансовая служба $ отдел маркетинга
33. $$$ Одной из важнейших экономических структур редакции является отдел $ рекламы, которым руководит менеджер по рекламе. $ информационное агентство $ книжная редакция $ бухгалтерия
34. $$$ Еще до разработки бизнес-плана издание должно иметь свою собственную концепцию. Она должна содержать: $ Описание аудитории издания, описание целей и задач издания. Краткая формулировка миссии издания, описание средств и методов (организационных, редакционных, дизайнерских, информационных, жанровых и проч.), с помощью которых эти задачи будут решаться. $ бумага (обложка и блок); $ объем (количество полос); $ периодичность
35. $$$ Менеджмент влияет на величину и: $ состав коллектива редакции, компании, агентства $ состав коллектива бухгалтерий $ состав агентства $ системность деятельности
36. $$$ Редакция функционирует нормально, когда $ ее коллектив обеспечил системность своей деятельности и добился ритмичности и цикличности выпуска периодического издания $ коллектив не обеспечил системность своей деятельности $ добился ритмичности, но не обеспечил системность деятельности $ выпустил издание
37. $$$ Управление всем коллективом менеджмента носит специфический характер, оно определяет: $ стратегию редакционной деятельности на всех ее направлениях. $ описание аудитории издания, описание целей и задач издания. $ объем (количество полос); $ периодичность
38. $$$ Особую роль в редакционном менеджменте играют сотрудники $ секретариата редакции, прежде всего его руководитель – ответственный секретарь $ Директор $ специалисты-маркетологи $ финансовая служба
39. $$$ Организация работы любой редакции характеризуется $ ритмичностью ее деятельности $ цикличностью $ стимулировать их гонораром $ стимулировать премиями
40. $$$ Процесс распределения работы среди сотрудников или группы $организация $ориентация $менеджмент $пиар
41. $$$ История менеджмента России берет начало в $19 веке $18 веке $20 веке $17 веке
42. $$$ Обмен информацией между 2 и более людьми $ коммуникация $организация $мотивация $контроль
43. $$$ Закон организации-закон дополнения: $разделение-объединение $становление-развитие $ развитие-становление $все ответы верны
44. $$$ Образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации $стратегия $коллектив $организация $интеграция
45. $$$ Пять элементов стратегии по Г. Минцберг $ план, позиция, приём, паттерн действий, перспектива $план, капитал, будущее, расход, доход $ стратегия, коллектив, организация, интеграция, дифференциация $становление, стратегия, разделение, организация, коллектив
46. $$$ Цель, при достижении которой стратег радикально и безвозвратно меняет ситуацию конкурирования в свою пользу. $стратегическая цель $коллективная цель $организационная цель $позиционная цель
47. $$$ - известное неизвестное, под которым понимается: известно, что авария может произойти, но неизвестно, произойдет ли она, и если да, то, когда; - неизвестное неизвестное, это катастрофы и аварии, которые никто не может предупредить. $Сэм Блек $Омар Хайям $Джонни Депп $Сэм Смит
48. $$$ Событие, по вине которого организация попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ $кризис $реклама $юбилей $ярмарка
49. $$$ Закон организации-закон дополнения: $интеграция- дифференциация $ развитие-становление $сохранение-капитал $организация- контроль
50. $$$ Специальная технология коммуникационного менеджмента, направленная на сохранение паблицитного капитала организации или личности, который разрушается вследствие кризиса. $антикризисный PR $кризис $черный PR $желтая пресса
51. $$$ Основные характеристики кризиса: $внезапность $позитив $прибыль $рабочие места
52. $$$ Это термин, характеризующий поведение на рынке продавца $предложение $спрос $анализ $рейтинг
53. $$$ Это поведение на рынке покупателя $спрос $покупатель $предложение $анализ
54. $$$ Это отсутствие экономического состязания из-за малочисленности продавцов $монополия $антикризис $спрос $предложение
55. $$$ Экономическое состязание продавцов товаров и услуг $конкуренция $антикризис $монополия $рейтинг
56. $$$ Являются ключевыми рыночными механизмами $спрос и предложение $спрос и покупатель $предложение и покупатель $антикризис и кризис
57. $$$ Это управление социально-экономическими организациями в условиях рыночной экономики, цели которых, как правило, являются экономическими $менеджмент $монополия $антикризис $предложение
58. $$$ Постановка цели организации и управление. $руководство $предложение $менеджмент $организация
59. $$$ Устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения. $функции менеджмента $ функции пиара $ функции антикризиса $ функции спроса
60. $$$ Район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании, зона эффективной реализации информационной техники, программ и распространения рекламы с помощью масс медиа. $ медиа рынок $менеджмент $аудитория $маркетинг
61. $$$ Какова роль СМИ в обществе? $важное $негативное $положительное $затрудняюсь ответить
62. $$$ Существует ли конкуренция между СМИ $не существует $сильная $слабая $ затрудняюсь ответить
63. $$$ Что необходимо, чтобы улучшить состояние СМИ $уйти от государственного контроля $отсутствие рекламы $регулирование информации $затрудняюсь ответить
64. $$$ Что представляет собой СМИ $распространение рекламы $бизнес $публикации $отчет
65. $$$ Размер рынка и распределение между СМИ (по данным 2014) $ТВ $интернет $пресса $радио
66. $$$ Спрос на 4 основных типа жанров ТВ $сериалы $новости $кино $развлечения
67. $$$ Есть ли независимые СМИ $нет $да, есть $слабая $затрудняюсь ответить
68. $$$ Краткое изложение основных положений предполагаемого плана $резюме $план $прибыль $эссе
69. $$$ Документ описывающий основные этапы создания бизнеса и содержащий оценки эффективности $бизнес план $медиа рынок $менеджмент $пиар
70. $$$ В каком году началась «цифровая революция»? $1990г $1992г $1980г $1995г
71. $$$ Кем были впервые сформированы Важные теоретические вопросы особенностей экономики СМИ? $Г. Шиллером и Д. Смайтом $ Хеннигом Брандом $Уильямом Коттоном Освеллом $Нил Армстронг
72. $$$ Что такое медибизнес? $бизнес, связанный со средствами массовой информации $ комплексc управляющих действий, приводящих В движение механизм информационного производства $ это процесс обмена информацией между двумя и более людьми
73. $$$ Ради чего существуют СМИ $Ради аудитории $Ради самих себя $Ради планирование процесса изучения и решения проблем будущего $Ради финансовых работников
74. $$$ Система массового производства товаров потребления $Фордизм $спрос $гордизм $управление
75. $$$ Что представляет собой современный медиарынок? $совокупность медиаканалов, каждый из которых, имеет свою отличительную особенность $ количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить при определённом уровне цен $ объем товаров, который продавцы готовы предложить на рынке в течении определенного времени
76. $$$ Один из уровней медиарынка $все ответы верны $электронные СМИ формирующие единое пространство в стране $коммерческие печатные издания, теле и радио компании $реальные и элементарные издания, информационного агенства
77. $$$ Основные тенденции, характерные для развития мирового медиарынка $все ответы верны $коммерциализация СМИ $увеличение аудитории Интернет-изданий $глобализация СМИ
78. $$$ Что такое hold ? От английского– захват, владение $Коллективная форма управления медиабизесом, при которой некое множество СМИ (телеканалов, радиостанций и печатных изданий), принадлежит одному и тому же собственнику. $ выброс на рынок большого количества товаров и услуг определенного производственного фактора $ конкуренция $ максимально оперативный вид управления
79. $$$Олигополия $ на рынке представлено только ограниченное число производителей, но еще сохраняется конкуренция между товарами. $ существует единственный производитель или продавец товаров или услуг, который осуществляет полный контроль за экономическими силами, действующими на рынке, делая входные барьеры на рынок непреодолимыми. $ на рынке представлено множество производителей товаров и услуг, при этом ни одна фирма не доминирует на рынке. Экономические силы действуют свободно, входных барьеров на рынок практически нет. $ комплексc управляющих действий, приводящих В движение механизм информационного производства
80. $$$ Кто отменил крепостное право, что в итоге послужило основным толчком в развитии капитализма в России XIX века? $ Александр II $ Петр I $ Екатерина I $ Анна Иоанновна
81. $$$ Такие литературные деятели XIX века, как Карамзин, Рылеев, Пушкин, Полевой, Сенковский, Надеждин, Булганин и многие другие, создавали свои журналы и газеты с целью: $ Пропаганда своих взглядов на литературу, искусство и общественно политические проблемы $ Извлечение прибыли $ Потому что в то время у всех литераторов была своя газета $ Делали это для себя
82. $$$ Первым, кто начал относиться к издательскому делу как к выгодному коммерческому предприятию стал в то время уже номинальный редактор журнала «Отечественные записки»… $ А. А. Краевский $ В. Г. Белинский $ Н. А. Некрасов $ И. С. Тургенев
83. $$$ «Временные правила печати», создавшие более благоприятные условия для издания частных газет, вступили в силу в … году. $ 1865 $ 1800 $ 1850 $ 1888
84. $$$ С созданием «Русского телеграфного агентства» в 1866 году свежая политическая информация стала… $ предметом купли и продажи во всероссийском масштабе $ чрезвычайно важна $ появляться на страницах газет все реже $ необъективной и непроверенной
85. $$$ Что негативного привнес капитализм в журналистику XIX века в России? $ Измельчание идеалов $ Плохую раскупаемость газет $ Исчезновение журналов $ Проявление тотальной безграмотности среди журналистов
86. $$$ В 1914 году им была опубликована статья «Капитализм и печать», в которой он писал о тех пороках, которые впервые «расцвели» в русской журналистике в 80-е годы. $ В. И. Ленин $ Н. В. Шелгунов $ Н. М. Лисовский $ К. К. Арсеньев
87. $$$ В 80-е годы самым популярным у мещанства изданием становится… $ Московский листок $ Ведомости $ Искра $ Литературная газета
88. $$$ Что из нижеперечисленного характеризует «новый тип журналиста», появившийся с приходом в прессу капитализма? $ Журналист заботился прежде всего о необычности, о сенсационности описываемых им событий и фактов, о скорости их литературной обработки и доставки в редакцию $ Журналист измерял качество своих выступлений в печати силой идейного воздействия их на читательскую аудиторию $ Журналист придерживался, как правило, какого-либо направления, сотрудничество в газете или журнале другого направления он считал совершенно немыслимым для себя $ Журналист был бессребреником по преимуществу. Для него главным было опубликование материала, особое удовлетворение при этом он испытывал от значительного общественного резонанса, произведенного им
89. $$$ Крупнейшим и богатейшим книгоиздателем XIX века в России был… $ И. Д. Сытин $ Ю. А. Закревский $ Е. А. Динерштейн $ Н. К. Рерих 90. $$$ Сколько типов классификации социально-экономического процесса? $ 4 $3 $2 $1
91. $$$ Какие типы социально экономического изменение $ Функционирование Развитие Упадок $первый, второй, третий $главный и второстепенные $ основной и производные
92. $$$ Степени управляемости $ стихийные и управляемые $во взаимодействии внешней и внутренней среды $в человеческих отношениях между руководителями и рабочими $в научной организации труда менеджера
93. $$$ Понятие «экономический процесс» отражает $ процесс развития материального производства, присущих ему производительных сил (самих производителей, их знаний, навыков, умений, а также техники и других материальных условий производства) $Управляемым можно назвать такой процесс, сущность и содержание которого поняты субъектами, в той или иной степени направляющими его в соответствии со своими интересами. $ управление такими процессами и действами, как изучение рынка, реклама $ управление процессом движения финансовых средств
94. $$$ Управление производством — это … $ это управление процессом переработки сырья, материалов; $управление процессом движения финансовых средств $управление такими процессами и действами, как изучение рынка, реклама $представляет собой многоплановое явление, которое охватывает происходящие процессы;
95. $$$ Виды Социально-Экономических Процессов $ внутриэкономические, внешнеэкономические $представляет собой многоплановое явление, которое охватывает происходящие процессы; $в человеческих отношениях между руководителями и рабочими $управление процессом движения финансовых средств
96. $$$ По целевому назначению документы классифицируются $ на специальные и косвенные $линейная, функциональная $штабная, матричная $дивизионная
97. $$$ Закрытые процессы
98. $$$ Базовые процессы $ это те, в ходе которых совершаются изменения основных фундаментальных систем и институтов; $ в научной организации труда менеджера $ в человеческих отношениях между руководителями и рабочими $ управление процессом движения финансовых средств
99. $$$ Периферийные $изучает тонкости конкурентного рынка
100. $$$ Доля читающих газеты горожан, со средним доходом равна: $8,2% $91,5% $86,7% $54,3%
101. $$$ Цели использования Интернета в Казахстане $все ответы верны $Коммуникация $Поиск информации $Занятие образованием
102. $$$ Ежедневный охват аудитории ТВ и Интернета, в возрасте 16-34 лет составляет: $64% и 87% $23% и 90% $50% и 85% $нисколько
103. $$$Сколько процентов людей в Казахстане смотрят ТВ программы, на русском языке: $75% $60% $90% $30%
104. $$$Количество пользователей Интернета в Казахстане $89,9% $40% $60% $95%
105. $$$Сколько человек составляет мобильная Интернет связь $12 млн 700 тысяч $10 млн $17 млн $7 млн
106. $$$Количество людей, покупающих прессу на русском языке: $42% $10% $5% $60%
107. $$$Число радиослушателей составляет: $23% $нет радиослушателей $5% $70%
108. $$$Каков охват аудитории телевидением? $80% $30% $60% $90%
109. $$$Укажите средние затраты времени на СМИ в день $285 минут $100 минут $5 минут $12 часов
110. $$$ Где и когда издавалась газета "Крестьянская газета" $Верный, 1917 г., декабрь $Петропавловск, 1917г., сентябрь $Усть-Каменогорск, 1918, апрель $Оренбург, 1918 г., март
111. $$$ Первая республиканская советская молодежная газета $ «Красная молодежь» $ «Молодой боец» $ «Юный степняк» $ «Жас кайрат»
112. $$$ Причина восстания 1929-1931 $насильственная коллективизация казахских крестьян $назначение Голощекина Ф.И. $возникновение новых печатных изданий $ «кулачество»
113. $$$ Плакаты и лозунги на страницах «Голоса Семиречья» призывали $к защите интересов революции $к укреплению Красной Армии $к борьбе против белогвардейщины $к защите национальных интересов казахов
114. $$$ В каких годах выходила газета «Казах» $1913-1918 $1917-1991 $1918-1921
115. $$$ В газете «Казах» чаще всего поднимались вопросы $перехода казахов от кочевания к земледелию $о восстаниях $газета несла справочный характер $о свободе слова
116. $$$ Характерная черта печатных изданий того времени $издания принимают единое лицо, подвергаются унификации $вводятся новые рубрики $много пропаганды $нет печатных изданий на русском языке
117. $$$ Голощекин в течение восьми лет пытался осуществить политику $ «Малого Октября» $ленинский призыв в партию $политику индустриализации Казахстана $политику реализации "баланса сил"
118. $$$ Менеджер – это $ лицо, занимающее определенную должность на предприятии и обладающее властью и правом принимать решения $ Председатель совета директоров $ Заместитель руководителя $ Руководители первичных низовых подразделений
119. $$$ Контроль – это $ система наблюдения за деятельностью фирмы $ комплексная проверка всех или определенных сторон деятельности фирмы $ планирование процесса изучения проблем будущего $ определение целей деятельности организации, цели и их реализации
120. $$$ стратегия сокращения $ заключается в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса. $ направленная на рост фирма за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками, а так же за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение. $ выражающаяся в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, т. е. над системами распределения и продажи. $ стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.
121. $$$ Виды стратегий $ стратегия сокращения $ контроль $ развитие $ ориентация
122. $$$ Процесс выбора стратегии $ анализ и оценка $ характер $ метод $фактор
123. $$$ Факторы, влияющие на выбор стратегии $ опыт реализации стратегий $ содержание $ закон $ развитие
124. $$$ стратегии развития бизнеса обычно называют $ базисными или эталонными $ главный наличие цели $ композиция $ особенность
125. $$$ Конкретными типами стратегий первой группы являются $ Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта; $ определение миссии и целей $ информационный голод $ оценка целесообразности реализации проекта
126. $$$ тип стратегии интегрированного роста: $ стратегия обратной вертикальной интеграции $ стратегия горизонтальной диверсификации $ стратегия конгломеративной диверсификации $ стратегия ликвидации
127. $$$ тип стратегий целенаправленного сокращения бизнеса $ стратегия сокращения расходов $ перегрузка системы $ сознательное искажение $ уровень риска
128. $$$ Что такое миссия СМИ? $ наличие общественно-значимого факта $ обеспечение информированности граждан и информационной безопасности общества $ институты общественного мнения $все ответы верны
129. $$$ В чем заключается миссия СМИ? $ заключается в том, что они выполняют роль $ заключается в том, что между людьми является $ заключается в том, что они выполняют роль своеобразного коммуникатора $ заключается в том, что они выполняют роль своеобразного коммуникатора между людьми, является способом облика сведении донесения их до широкого круга
130. $$$ Сколько традиционных миссии СМИ существуют? $ 3 $ 5 $7 $8
131. $$$ Организация беспристрастного информирования о фактах и насущных проблемах… $косвенная миссия СМИ $ образовательно-просветительская миссия СМИ $ политико-идеологическая миссия СМИ $прямая миссия СМИ
132. $$$ Участие в воспитании полноценного гражданского самосознания, в формировании государственно и национально ориентированного общественного мнения, осуществление связи общества и власти… $ образовательно-просветительская миссия СМИ $ прямая миссия СМИ $ политико-идеологическая миссия СМИ $ косвенная миссия СМИ
133. $$$ Распространение высших культурных образцов, научное, художественное, духовное, нравственное образование аудитории… $ образовательно-просветительская миссия СМИ $ политико-идеологическая миссия СМИ $ прямая миссия СМИ $ косвенная миссия СМИ
134. Пресса и средства коммуникаций великих великих держав в 19-20в. $$$ «Царица Английской прессы» $Таймс $Лейбере $Дэйли телеграф $ Манчестер гардиан
135. $$$ Основной жанр в прессе стран Запада 19-нач 20 в. $ Политические обзоры $литературные эссе $ Проза $ Экономические обзоры
136. $$$ Середина 19 в ознаменована появлением такого вида прессы …. (Дэйли телеграф) $ Дешевые ежедневные газеты $Еженедельные обозреватели $ «толстушки» $ Политико-экономические газеты
137. $$$ В каком году произошла первая систематическая передача информации по телеграфу $ 1850 г $ 1851 $1852 $1853
138. $$$ Какое издание считается первым, использовавшим цветную печать, в рекламных целях. $ «Новаяжурналистика» $Дейли телеграф $Джастис $ Морнинг пост
139. $$$ Именно …считается в настоящее время синонимом респектабельности британской прессы, начавший в 1785 г. издавать газету "Universal Daily Register" $ Томас Барн $Джон Дилейн $ Уильям Рассел
140. $$$ Огромное влияние на развитие журналистики западных стран 19-20 вв. оказали быстрое развитие $ железнодорожного транспорта и электрического телеграфа $ книгопечатных станков $ чернил и бумаги
141. $$$ В каких странах Запада наиболее ярко развивались массовая и желтая пресса $ США и Англия $ Англия и Германия $Германия и Италия $Франция и Италия
142. $$$ Появления новых возможностей прессы обусловлено в первую очередь $ ростом технических возможностей $ развитием торговли $ развитием политических и экономических связей $ ростом информационной «зависимости» общества
143. $$$ В какой период в газеты начинают вставлять рекламу и стоимость газет становится ниже себестоимости $ век промышленной революции $ век индустриализации $ век технического «подрыва» $ век монополизации 144. $$$ Комплекс маркетинга (модель «4P») $Товар, Цена, Каналы распределения, Продвижение $Цена, Продвижение, Оборудование, Прибыль $Закупки, Производство, Товар, Хранение $Предприятие, Производство, Оборудование, Сбыт
145. $$$ Под потребностью в маркетинге понимают… $ нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму $количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд $ товар, который способен удовлетворить нужду потребителя $ желание потребителя иметь определенный товар
146. $$$ Коммерциализация нового товара – это: $ массовое производство товара и сбыт $ изучение мнения потребителей $ разработка и тестирование концепции нового товара $ создание материального продукта на основе товарной концепции
147. $$$ Какая функция не является функцией маркетинга $производство $сбыт $анализ $учет
148. $$$ Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно $ это четыре элемента комплекса маркетинга $ это четыре инструмента стимулирования сбыта $ это четыре ограничения на деятельность фирмы $ это четыре цели, которые ставят перед собой компании
149. $$$ Реклама – это: $ Платная форма представления товара $ Кратковременная мера поощрения продаж $ Информация о товаре $ Купля-продажа в ходе личной беседы
150. $$$ Маркетингом можно назвать: $ Маркетингом можно назвать $ Куплю-продажу товаров $ Покупательную способность граждан $ Товарный обмен
ГЛОССАРИЙ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |