Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И подготовке к экзаменационной сессии



2016-09-16 297 Обсуждений (0)
И подготовке к экзаменационной сессии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. $$$ 67 % предпочтения аудитория отдает

$ телевидение

$ интернет

$ газета

$ радио

 

2. $$$ 35 % процентов телевизионной программы занимает

$ новости

$ сериалы

$ фильмы

$ развлечения

 

3. $$$ Самый большой спрос аудитории на интернет ресурсы – 67,9 %

$ прослушивание музыки

$ новости

$ элект.почта

$ поиск информации

 

4. $$$ 3% времени уделяют

$ телевидение

$ радио

$ интернет

$ газета

 

5. $$$ 35 % потребления медиа занимает

$ радио

$ телевидение

$ интернет

$ газеты

 

6. $$$ сколько времени в день среднем тратит человек на интернет

$ 50

$ 70

$ 100

$ 20

 

7. $$$ 12 % времени в среднем человек тратит на

$ сериалы

$ кино

$ новости

$ развлечения

 

8. $$$ Активно читающее население Казахстана

$ 20%

$ 50%

$ 80%

$ 17%

 

 

9. $$$ Пятерка каналов лидеров в Казахстане

$ «Евразия», КТК, «31 канал», НТК и «7 канал».

$ «Тан», «Ел Арна», «Алматы», «Евразия», «МИР»

$ «Тан», «Муззон», «СТВ», «Астана», «Балапан»

$ «Казахстан», «24кз», «Хабар», «КазахТВ»

 

10. $$$ Сколько процентов составляет кабельное ТВ?

$ 20%

$ 47,2%

$ 10%

$ 90%

 

11. $$$О чём гласит закон РК 15 марта 1999г. №341-1

$О государственных секретах

$о рекламе

$о культуре

$о авторском праве и смежных правах

 

12. $$$В каком году вышел закон РК о культуре?

$2001

$1999

$1998

$1994

 

13. $$$О чём гласит закон РК 2003г. №508-2

$О рекламе

$о культуре

$о государственных секретах

$о авторском праве и смежных правах

 

14. $$$В каком году вышел закон РК о рекламе?

$2003

$1999

$1998

$1994

 

15. $$$Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства распределения, размещения и исполнение рекламы на территории РК

$закон РК о рекламе

$закон РК о культуре

$закон РК о государственных секретах

$закон РК о авторском праве и смежных правах

 

16. $$$Закон регулирует общественные отношения в сфере создания, воздействия и исполнения культуры в РК и определяет правовые экономические и социально организационные основны в государственной политике области культуры.

$ закон РК о культуре

$закон РК о рекламе

$закон РК о государственных секретах

$закон РК о авторском праве и смежных правах

 

 

17. $$$Закон регулирует отношения в области интеллектуальной собственности, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), постановок, исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного и кабельного вещания (смежные права).

$ закон РК о авторском праве и смежных правах

$закон РК о рекламе

$закон РК о государственных секретах

$закон РК о культуре

 

18. $$$Настоящий Закон определяет правовые основы и единую систему защиты государственных секретов в интересах обеспечения национальной безопасности Республики Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственным секретам, их засекречиванием, распоряжением, защитой и рассекречиванием.

$ закон РК о государственных секретах

$закон РК о рекламе

$закон РК о авторском праве и смежных правах

$закон РК о культуре

 

19. $$$В 21 веке в Казахстане особенно актуальны концепции массмедиа.С чем они связаны?

$с модернизацией медиа среды

$нововведениями

$с информацией

$все ответы верны

 

20. $$$Когда вышел закон РК о государственных секретах

$15 марта 1999г.

$30 сентября 2000г.

$14 ноября 2001г.

$3 января 2002г.

 

21. $$$ Сегодня, как и на протяжении многих десятилетий, какой канал является самым масштабным и самым популярным в республики.

$ Первый Канал «Евразия»

$ КТК

$ 31 Канал

$ НТК

 

22. $$$ Телеканал КТК охватывает сколько процентов зрителей

$ 95,45%

$ 93,15%

$ 90,62%

$ 89,9%

 

23. $$$ Первый Канал «Евразия» охватывает сколько процентов зрителей

$ 98.57%

$ 95,45%

$ 93,15%

$ 89,9%

 

24. $$$ Среди kaznet-площадок подобной популярностью пользуется какой казахстанский интернет-портал с ежемесячным охватом более 370 тысяч пользователей.

$ NUR.kz

$ ZAKON.KZ

$ GISMETEO.KZ

$ Tengrinews.kz

 

25. $$$ Сколько процентов на телевидение в сетки вещания занимают телесериалы

$ 39%

$ 20%

$ 52%

$ 62%

 

26. $$$ Сколько процентов составляет зарубежный контент на телевидение в РК

$ 47%

$ 39%

$ 52%

$ 60%

 

27. $$$ СТС Медиа владеет 20% какого канала

$ 31 канал

$ Первый Канал «Евразия»

$ НТК

$ МИР

 

28. $$$ На сегодняшний день сколько процентов людей слушают радио

$ 38%

$ 26%

$ 15%

$ 9%

 

29. $$$ Прочная экономическая платформа издания – это:

$ независимость газеты или журнала, свобода выбора собственной тематики и направленности

$ зависимость от газеты или журнала

$ только наличие доходов

$ периодичность

 

30. $$$ Кто занимается формированием экономической политики издания?

$ специальные менеджеры, финансовые управленцы

$ журналисты

$ программисты

$ кассир

 

31. $$$ Условно сотрудников редакции можно разделить на две группы:

$ творческую и экономическую

$ политическая и техническая

$ техническая и творческая

$ творческая и социальная

 

32. $$$ Основную роль в экономической жизни любой редакции играет

$ бухгалтерия

$ специалисты-маркетологи

$ финансовая служба

$ отдел маркетинга

 

33. $$$ Одной из важнейших экономических структур редакции является отдел

$ рекламы, которым руководит менеджер по рекламе.

$ информационное агентство

$ книжная редакция

$ бухгалтерия

 

34. $$$ Еще до разработки бизнес-плана издание должно иметь свою собственную концепцию. Она должна содержать:

$ Описание аудитории издания, описание целей и задач издания. Краткая формулировка миссии издания, описание средств и методов (организационных, редакционных, дизайнерских, информационных, жанровых и проч.), с помощью которых эти задачи будут решаться.

$ бумага (обложка и блок);

$ объем (количество полос);

$ периодичность

 

35. $$$ Менеджмент влияет на величину и:

$ состав коллектива редакции, компании, агентства

$ состав коллектива бухгалтерий

$ состав агентства

$ системность деятельности

 

36. $$$ Редакция функционирует нормально, когда

$ ее коллектив обеспечил системность своей деятельности и добился ритмичности и цикличности выпуска периодического издания

$ коллектив не обеспечил системность своей деятельности

$ добился ритмичности, но не обеспечил системность деятельности

$ выпустил издание

 

37. $$$ Управление всем коллективом менеджмента носит специфический характер, оно определяет:

$ стратегию редакционной деятельности на всех ее направлениях.

$ описание аудитории издания, описание целей и задач издания.

$ объем (количество полос);

$ периодичность

 

38. $$$ Особую роль в редакционном менеджменте играют сотрудники

$ секретариата редакции, прежде всего его руководитель – ответственный секретарь

$ Директор

$ специалисты-маркетологи

$ финансовая служба

 

39. $$$ Организация работы любой редакции характеризуется

$ ритмичностью ее деятельности

$ цикличностью

$ стимулировать их гонораром

$ стимулировать премиями

 

40. $$$ Процесс распределения работы среди сотрудников или группы

$организация

$ориентация

$менеджмент

$пиар

 

41. $$$ История менеджмента России берет начало в

$19 веке

$18 веке

$20 веке

$17 веке

 

42. $$$ Обмен информацией между 2 и более людьми

$ коммуникация

$организация

$мотивация

$контроль

 

43. $$$ Закон организации-закон дополнения:

$разделение-объединение

$становление-развитие

$ развитие-становление

$все ответы верны

 

44. $$$ Образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации

$стратегия

$коллектив

$организация

$интеграция

 

 

45. $$$ Пять элементов стратегии по Г. Минцберг

$ план, позиция, приём, паттерн действий, перспектива

$план, капитал, будущее, расход, доход

$ стратегия, коллектив, организация, интеграция, дифференциация

$становление, стратегия, разделение, организация, коллектив

 

46. $$$ Цель, при достижении которой стратег радикально и безвозвратно меняет ситуацию конкурирования в свою пользу.

$стратегическая цель

$коллективная цель

$организационная цель

$позиционная цель

 

47. $$$ - известное неизвестное, под которым понимается: известно, что авария может произойти, но неизвестно, произойдет ли она, и если да, то, когда;

- неизвестное неизвестное, это катастрофы и аварии, которые никто не может предупредить.

$Сэм Блек

$Омар Хайям

$Джонни Депп

$Сэм Смит

 

48. $$$ Событие, по вине которого организация попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ

$кризис

$реклама

$юбилей

$ярмарка

 

49. $$$ Закон организации-закон дополнения:

$интеграция- дифференциация

$ развитие-становление

$сохранение-капитал

$организация- контроль

 

50. $$$ Специальная технология коммуникационного менеджмента, направленная на сохранение паблицитного капитала организации или личности, который разрушается вследствие кризиса.

$антикризисный PR

$кризис

$черный PR

$желтая пресса

 

51. $$$ Основные характеристики кризиса:

$внезапность

$позитив

$прибыль

$рабочие места

 

52. $$$ Это термин, характеризующий поведение на рынке продавца

$предложение

$спрос

$анализ

$рейтинг

 

53. $$$ Это поведение на рынке покупателя

$спрос

$покупатель

$предложение

$анализ

 

54. $$$ Это отсутствие экономического состязания из-за малочисленности продавцов

$монополия

$антикризис

$спрос

$предложение

 

55. $$$ Экономическое состязание продавцов товаров и услуг

$конкуренция

$антикризис

$монополия

$рейтинг

 

56. $$$ Являются ключевыми рыночными механизмами

$спрос и предложение

$спрос и покупатель

$предложение и покупатель

$антикризис и кризис

 

57. $$$ Это управление социально-экономическими организациями в условиях рыночной экономики, цели которых, как правило, являются экономическими

$менеджмент

$монополия

$антикризис

$предложение

 

58. $$$ Постановка цели организации и управление.

$руководство

$предложение

$менеджмент

$организация

 

59. $$$ Устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения.

$функции менеджмента

$ функции пиара

$ функции антикризиса

$ функции спроса

 

60. $$$ Район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании, зона эффективной реализации информационной техники, программ и распространения рекламы с помощью масс медиа.

$ медиа рынок

$менеджмент

$аудитория

$маркетинг

 

61. $$$ Какова роль СМИ в обществе?

$важное

$негативное

$положительное

$затрудняюсь ответить

 

62. $$$ Существует ли конкуренция между СМИ

$не существует

$сильная

$слабая

$ затрудняюсь ответить

 

63. $$$ Что необходимо, чтобы улучшить состояние СМИ

$уйти от государственного контроля

$отсутствие рекламы

$регулирование информации

$затрудняюсь ответить

 

64. $$$ Что представляет собой СМИ

$распространение рекламы

$бизнес

$публикации

$отчет

 

65. $$$ Размер рынка и распределение между СМИ (по данным 2014)

$ТВ

$интернет

$пресса

$радио

 

66. $$$ Спрос на 4 основных типа жанров ТВ

$сериалы

$новости

$кино

$развлечения

 

67. $$$ Есть ли независимые СМИ

$нет

$да, есть

$слабая

$затрудняюсь ответить

 

68. $$$ Краткое изложение основных положений предполагаемого плана

$резюме

$план

$прибыль

$эссе

 

69. $$$ Документ описывающий основные этапы создания бизнеса и содержащий оценки эффективности

$бизнес план

$медиа рынок

$менеджмент

$пиар

 

70. $$$ В каком году началась «цифровая революция»?

$1990г

$1992г

$1980г

$1995г

 

71. $$$ Кем были впервые сформированы Важные теоретические вопросы особенностей экономики СМИ?

$Г. Шиллером и Д. Смайтом

$ Хеннигом Брандом

$Уильямом Коттоном Освеллом

$Нил Армстронг

 

72. $$$ Что такое медибизнес?

$бизнес, связанный со средствами массовой информации

$ комплексc управляющих действий, приводящих В движение механизм информационного производства
$ это совокупность идей служащих в основе системы управления

$ это процесс обмена информацией между двумя и более людьми

 

73. $$$ Ради чего существуют СМИ

$Ради аудитории

$Ради самих себя

$Ради планирование процесса изучения и решения проблем будущего

$Ради финансовых работников

 

74. $$$ Система массового производства товаров потребления

$Фордизм

$спрос

$гордизм

$управление

 

75. $$$ Что представляет собой современный медиарынок?

$совокупность медиаканалов, каждый из которых, имеет свою отличительную особенность

$ количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить при определённом уровне цен

$ объем товаров, который продавцы готовы предложить на рынке в течении определенного времени
$ комплексная проверка определённых сторон деятельности фирмы

 

76. $$$ Один из уровней медиарынка

$все ответы верны

$электронные СМИ формирующие единое пространство в стране

$коммерческие печатные издания, теле и радио компании

$реальные и элементарные издания, информационного агенства

 

77. $$$ Основные тенденции, характерные для развития мирового медиарынка

$все ответы верны

$коммерциализация СМИ

$увеличение аудитории Интернет-изданий

$глобализация СМИ

 

78. $$$ Что такое hold ? От английского– захват, владение

$Коллективная форма управления медиабизесом, при которой некое множество СМИ (телеканалов, радиостанций и печатных изданий), принадлежит одному и тому же собственнику.

$ выброс на рынок большого количества товаров и услуг определенного производственного фактора

$ конкуренция

$ максимально оперативный вид управления

 

79. $$$Олигополия

$ на рынке представлено только ограниченное число производителей, но еще сохраняется конкуренция между товарами.

$ существует единственный производитель или продавец товаров или услуг, который осуществляет полный контроль за экономическими силами, действующими на рынке, делая входные барьеры на рынок непреодолимыми.

$ на рынке представлено множество производителей товаров и услуг, при этом ни одна фирма не доминирует на рынке. Экономические силы действуют свободно, входных барьеров на рынок практически нет.

$ комплексc управляющих действий, приводящих В движение механизм информационного производства

 

80. $$$ Кто отменил крепостное право, что в итоге послужило основным толчком в развитии капитализма в России XIX века?

$ Александр II

$ Петр I

$ Екатерина I

$ Анна Иоанновна

 

81. $$$ Такие литературные деятели XIX века, как Карамзин, Рылеев, Пушкин, Полевой, Сенковский, Надеждин, Булганин и многие другие, создавали свои журналы и газеты с целью:

$ Пропаганда своих взглядов на литературу, искусство и общественно политические проблемы

$ Извлечение прибыли

$ Потому что в то время у всех литераторов была своя газета

$ Делали это для себя

 

82. $$$ Первым, кто начал относиться к издательскому делу как к выгодному коммерческому предприятию стал в то время уже номинальный редактор журнала «Отечественные записки»…

$ А. А. Краевский

$ В. Г. Белинский

$ Н. А. Некрасов

$ И. С. Тургенев

 

83. $$$ «Временные правила печати», создавшие более благоприятные условия для издания частных газет, вступили в силу в … году.

$ 1865

$ 1800

$ 1850

$ 1888

 

84. $$$ С созданием «Русского телеграфного агентства» в 1866 году свежая политическая информация стала…

$ предметом купли и продажи во всероссийском масштабе

$ чрезвычайно важна

$ появляться на страницах газет все реже

$ необъективной и непроверенной

 

85. $$$ Что негативного привнес капитализм в журналистику XIX века в России?

$ Измельчание идеалов

$ Плохую раскупаемость газет

$ Исчезновение журналов

$ Проявление тотальной безграмотности среди журналистов

 

86. $$$ В 1914 году им была опубликована статья «Капитализм и печать», в которой он писал о тех пороках, которые впервые «расцвели» в русской журналистике в 80-е годы.

$ В. И. Ленин

$ Н. В. Шелгунов

$ Н. М. Лисовский

$ К. К. Арсеньев

 

87. $$$ В 80-е годы самым популярным у мещанства изданием становится…

$ Московский листок

$ Ведомости

$ Искра

$ Литературная газета

 

88. $$$ Что из нижеперечисленного характеризует «новый тип журналиста», появившийся с приходом в прессу капитализма?

$ Журналист заботился прежде всего о необычности, о сенсационности описываемых им событий и фактов, о скорости их литературной обработки и доставки в редакцию

$ Журналист измерял качество своих выступлений в печати силой идейного воздействия их на читательскую аудиторию

$ Журналист придерживался, как правило, какого-либо направления, сотрудничество в газете или журнале другого направления он считал совершенно немыслимым для себя

$ Журналист был бессребреником по преимуществу. Для него главным было опубликование материала, особое удовлетворение при этом он испытывал от значительного общественного резонанса, произведенного им

 

89. $$$ Крупнейшим и богатейшим книгоиздателем XIX века в России был…

$ И. Д. Сытин

$ Ю. А. Закревский

$ Е. А. Динерштейн

$ Н. К. Рерих

90. $$$ Сколько типов классификации социально-экономического процесса?

$ 4

$3

$2

$1

 

91. $$$ Какие типы социально экономического изменение

$ Функционирование Развитие Упадок

$первый, второй, третий

$главный и второстепенные

$ основной и производные

 

92. $$$ Степени управляемости

$ стихийные и управляемые

$во взаимодействии внешней и внутренней среды

$в человеческих отношениях между руководителями и рабочими

$в научной организации труда менеджера

 

 

93. $$$ Понятие «экономический процесс» отражает

$ процесс развития материального производства, присущих ему производительных сил (самих производителей, их знаний, навыков, умений, а также техники и других материальных условий производства)

$Управляемым можно назвать такой процесс, сущность и содержание которого поняты субъектами, в той или иной степени направляющими его в соответствии со своими интересами.

$ управление такими процессами и действами, как изучение рынка, реклама

$ управление процессом движения финансовых средств

 

94. $$$ Управление производством — это …

$ это управление процессом переработки сырья, материалов;

$управление процессом движения финансовых средств

$управление такими процессами и действами, как изучение рынка, реклама

$представляет собой многоплановое явление, которое охватывает происходящие процессы;

 

95. $$$ Виды Социально-Экономических Процессов

$ внутриэкономические, внешнеэкономические

$представляет собой многоплановое явление, которое охватывает происходящие процессы;

$в человеческих отношениях между руководителями и рабочими

$управление процессом движения финансовых средств

 

96. $$$ По целевому назначению документы классифицируются

$ на специальные и косвенные

$линейная, функциональная

$штабная, матричная

$дивизионная

 

97. $$$ Закрытые процессы
$ это такой тип изменений, который может быть достаточно однозначно оценён в рамках «лучше - хуже» для тех или иных субъектов
$в человеческих отношениях между руководителями и рабочими
$управление процессом движения финансовых средств
$все ответы верны

 

98. $$$ Базовые процессы

$ это те, в ходе которых совершаются изменения основных фундаментальных систем и институтов;

$ в научной организации труда менеджера

$ в человеческих отношениях между руководителями и рабочими

$ управление процессом движения финансовых средств

 

99. $$$ Периферийные
$ при которых изменения не затрагивают фундаментальных характеристик систем и институтов

$изучает тонкости конкурентного рынка
$свод правил на основе которых, руководитель строит свою деятельность
$поиски и способ быть в тренде

 

100. $$$ Доля читающих газеты горожан, со средним доходом равна:

$8,2%

$91,5%

$86,7%

$54,3%

 

101. $$$ Цели использования Интернета в Казахстане

$все ответы верны

$Коммуникация

$Поиск информации

$Занятие образованием

 

102. $$$ Ежедневный охват аудитории ТВ и Интернета, в возрасте 16-34 лет составляет:

$64% и 87%

$23% и 90%

$50% и 85%

$нисколько

 

103. $$$Сколько процентов людей в Казахстане смотрят ТВ программы, на русском языке:

$75%

$60%

$90%

$30%

 

104. $$$Количество пользователей Интернета в Казахстане

$89,9%

$40%

$60%

$95%

 

105. $$$Сколько человек составляет мобильная Интернет связь

$12 млн 700 тысяч

$10 млн

$17 млн

$7 млн

 

106. $$$Количество людей, покупающих прессу на русском языке:

$42%

$10%

$5%

$60%

 

 

107. $$$Число радиослушателей составляет:

$23%

$нет радиослушателей

$5%

$70%

 

108. $$$Каков охват аудитории телевидением?

$80%

$30%

$60%

$90%

 

109. $$$Укажите средние затраты времени на СМИ в день

$285 минут

$100 минут

$5 минут

$12 часов

 

110. $$$ Где и когда издавалась газета "Крестьянская газета"

$Верный, 1917 г., декабрь

$Петропавловск, 1917г., сентябрь

$Усть-Каменогорск, 1918, апрель

$Оренбург, 1918 г., март

 

111. $$$ Первая республиканская советская молодежная газета

$ «Красная молодежь»

$ «Молодой боец»

$ «Юный степняк»

$ «Жас кайрат»

 

112. $$$ Причина восстания 1929-1931

$насильственная коллективизация казахских крестьян

$назначение Голощекина Ф.И.

$возникновение новых печатных изданий

$ «кулачество»

 

113. $$$ Плакаты и лозунги на страницах «Голоса Семиречья» призывали

$к защите интересов революции

$к укреплению Красной Армии

$к борьбе против белогвардейщины

$к защите национальных интересов казахов

 

114. $$$ В каких годах выходила газета «Казах»

$1913-1918

$1917-1991

$1918-1921
$1917-по наши дни

 

115. $$$ В газете «Казах» чаще всего поднимались вопросы

$перехода казахов от кочевания к земледелию

$о восстаниях

$газета несла справочный характер

$о свободе слова

 

116. $$$ Характерная черта печатных изданий того времени

$издания принимают единое лицо, подвергаются унификации

$вводятся новые рубрики

$много пропаганды

$нет печатных изданий на русском языке

 

117. $$$ Голощекин в течение восьми лет пытался осуществить политику

$ «Малого Октября»

$ленинский призыв в партию

$политику индустриализации Казахстана

$политику реализации "баланса сил"

 

118. $$$ Менеджер – это

$ лицо, занимающее определенную должность на предприятии и обладающее властью и правом принимать решения

$ Председатель совета директоров

$ Заместитель руководителя

$ Руководители первичных низовых подразделений

 

119. $$$ Контроль – это

$ система наблюдения за деятельностью фирмы

$ комплексная проверка всех или определенных сторон деятельности фирмы

$ планирование процесса изучения проблем будущего

$ определение целей деятельности организации, цели и их реализации

 

120. $$$ стратегия сокращения

$ заключается в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса.

$ направленная на рост фирма за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками, а так же за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение.

$ выражающаяся в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, т. е. над системами распределения и продажи.

$ стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

 

121. $$$ Виды стратегий

$ стратегия сокращения

$ контроль

$ развитие

$ ориентация

 

122. $$$ Процесс выбора стратегии

$ анализ и оценка

$ характер

$ метод

$фактор

 

123. $$$ Факторы, влияющие на выбор стратегии

$ опыт реализации стратегий

$ содержание

$ закон

$ развитие

 

124. $$$ стратегии развития бизнеса обычно называют

$ базисными или эталонными

$ главный наличие цели

$ композиция

$ особенность

 

125. $$$ Конкретными типами стратегий первой группы являются

$ Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта;

$ определение миссии и целей

$ информационный голод

$ оценка целесообразности реализации проекта

 

126. $$$ тип стратегии интегрированного роста:

$ стратегия обратной вертикальной интеграции

$ стратегия горизонтальной диверсификации

$ стратегия конгломеративной диверсификации

$ стратегия ликвидации

 

127. $$$ тип стратегий целенаправленного сокращения бизнеса

$ стратегия сокращения расходов

$ перегрузка системы

$ сознательное искажение

$ уровень риска

 

128. $$$ Что такое миссия СМИ?

$ наличие общественно-значимого факта

$ обеспечение информированности граждан и информационной безопасности общества

$ институты общественного мнения

$все ответы верны

 

129. $$$ В чем заключается миссия СМИ?

$ заключается в том, что они выполняют роль

$ заключается в том, что между людьми является

$ заключается в том, что они выполняют роль своеобразного коммуникатора

$ заключается в том, что они выполняют роль своеобразного коммуникатора между людьми, является способом облика сведении донесения их до широкого круга

 

130. $$$ Сколько традиционных миссии СМИ существуют?

$ 3

$ 5

$7

$8

 

131. $$$ Организация беспристрастного информирования о фактах и насущных проблемах…

$косвенная миссия СМИ

$ образовательно-просветительская миссия СМИ

$ политико-идеологическая миссия СМИ

$прямая миссия СМИ

 

132. $$$ Участие в воспитании полноценного гражданского самосознания, в формировании государственно и национально ориентированного общественного мнения, осуществление связи общества и власти…

$ образовательно-просветительская миссия СМИ

$ прямая миссия СМИ

$ политико-идеологическая миссия СМИ

$ косвенная миссия СМИ

 

133. $$$ Распространение высших культурных образцов, научное, художественное, духовное, нравственное образование аудитории…

$ образовательно-просветительская миссия СМИ

$ политико-идеологическая миссия СМИ

$ прямая миссия СМИ

$ косвенная миссия СМИ

 

134. Пресса и средства коммуникаций великих великих держав в 19-20в.

$$$ «Царица Английской прессы»

$Таймс

$Лейбере

$Дэйли телеграф

$ Манчестер гардиан

 

135. $$$ Основной жанр в прессе стран Запада 19-нач 20 в.

$ Политические обзоры

$литературные эссе

$ Проза

$ Экономические обзоры

 

136. $$$ Середина 19 в ознаменована появлением такого вида прессы …. (Дэйли телеграф)

$ Дешевые ежедневные газеты

$Еженедельные обозреватели

$ «толстушки»

$ Политико-экономические газеты

 

137. $$$ В каком году произошла первая систематическая передача информации по телеграфу

$ 1850 г

$ 1851

$1852

$1853

 

138. $$$ Какое издание считается первым, использовавшим цветную печать, в рекламных целях.

$ «Новаяжурналистика»

$Дейли телеграф

$Джастис

$ Морнинг пост

 

139. $$$ Именно …считается в настоящее время синонимом респектабельности британской прессы, начавший в 1785 г. издавать газету "Universal Daily Register"
$Джон Уолтер

$ Томас Барн

$Джон Дилейн

$ Уильям Рассел

 

140. $$$ Огромное влияние на развитие журналистики западных стран 19-20 вв. оказали быстрое развитие

$ железнодорожного транспорта и электрического телеграфа
$ волн электропередач

$ книгопечатных станков

$ чернил и бумаги

 

141. $$$ В каких странах Запада наиболее ярко развивались массовая и желтая пресса

$ США и Англия

$ Англия и Германия

$Германия и Италия

$Франция и Италия

 

142. $$$ Появления новых возможностей прессы обусловлено в первую очередь

$ ростом технических возможностей

$ развитием торговли

$ развитием политических и экономических связей

$ ростом информационной «зависимости» общества

 

143. $$$ В какой период в газеты начинают вставлять рекламу и стоимость газет становится ниже себестоимости

$ век промышленной революции

$ век индустриализации

$ век технического «подрыва»

$ век монополизации


144. $$$ Комплекс маркетинга (модель «4P»)

$Товар, Цена, Каналы распределения, Продвижение

$Цена, Продвижение, Оборудование, Прибыль

$Закупки, Производство, Товар, Хранение

$Предприятие, Производство, Оборудование, Сбыт

 

145. $$$ Под потребностью в маркетинге понимают…

$ нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму

$количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

$ товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

$ желание потребителя иметь определенный товар

 

146. $$$ Коммерциализация нового товара – это:

$ массовое производство товара и сбыт

$ изучение мнения потребителей

$ разработка и тестирование концепции нового товара

$ создание материального продукта на основе товарной концепции

 

147. $$$ Какая функция не является функцией маркетинга

$производство

$сбыт

$анализ

$учет

 

148. $$$ Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно

$ это четыре элемента комплекса маркетинга

$ это четыре инструмента стимулирования сбыта

$ это четыре ограничения на деятельность фирмы

$ это четыре цели, которые ставят перед собой компании

 

149. $$$ Реклама – это:

$ Платная форма представления товара

$ Кратковременная мера поощрения продаж

$ Информация о товаре

$ Купля-продажа в ходе личной беседы

 

150. $$$ Маркетингом можно назвать:

$ Маркетингом можно назвать

$ Куплю-продажу товаров

$ Покупательную способность граждан

$ Товарный обмен

 

ГЛОССАРИЙ

На русском языке На казахском языке На английском языке
Менеджмент   Management
«Белые воротнички» Ақ жағалылар «White collars»
Вертикальное управление Тіке басқару Vertical management
Горизонтальное управление Көлдене басқару Horizontal management
Высшее звено управления Басқарудың жоғарғы буыны Top management
Закон Заң Low
Закономерность Заңдылық Lowing
Иерархия функций Атқарым баспалдақтары Hierarchy
Алгоритм Алгоритм Algoritm
База данных .Деректер базасы Date base
Менеджмент без иерархии   Иерархиялықсыз менеджменті Management without Hierarchy
Автократическая модель Автократиялық модел Autocratic model
Административно-управленческие расходы Әкімшілік өбасқару Шығыстары Administrative expenses
Административно-командная система Әкімшілікөәміршілік жүйе   Administrative command system
Инновационная деятельность Инновациялык қызмет Innovative activity
Лидер   Leader
Анализ структуры отрасли Сала құрылымын талдау Branch structure analysis
Анализ внешней среды Сыртқы ортаны талдау SWOT
Валидация Валидация Validation
Верификация Верификация Verification
Организация   organization
Жизненный цикл товара   Product cucle
Макросреда функционирования фирмы Фирмаңың жүмыс істеуінін үлкен ортасы Macro- environment of firms functioning
Менеджмент без иерархии   Иерархиялықсыз менеджменті Management without Hierarchy
1.Безопасность информационная Ақпарат қауіпсіздігі Information safety Защищенность информационных систем и информационных ресурсов, от внешних и внутренних угроз
2.Валидация Валидация Validation Проверка соответствия данных экономических исследований, получаемых в процессе машинной имитации реальному ходу явлений, для описания которых создана модель
3.Верификация Верификация Verification Проверка документов, расчетов, проверка и подтверждение достоверности информации, целей, моделей, служащие основанием для их практического использования
4.Вертикальное управление Тіке басқару Vertical management Участие рабочих, служащих, специалистов в постановке, обсуждении, принятии решений по вопросам, входящим в компетенцию органов управления
5.Дерево целей и задач Мақсаттар мен міндеттер шежіресі Aims and tasks tree Структурная модель принятия решений, включающая его элементы по уровням (цели, задачи, мероприятия) и связи между ними (включение и подчиненность). Является инструментом программно-целевого управления
План – (от лат.planum плоскость) - заранее намеченный порядок, последовательность осуществления какой-либо программы, проведения мероприятий Жоспар Plan
Планирование – разработка планов, намечать комплекс мер по их выполнению. Жоспарлау Planning
План деловой активности – план, предоставляем


2016-09-16 297 Обсуждений (0)
И подготовке к экзаменационной сессии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И подготовке к экзаменационной сессии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)