Микрогруппах с последующим обсуждением)
1.В палате гастроэнтерологического отделения одному пациенту назначено эндоскопическое исследование прямой и сигмовидной кишки, другому рентгенологическое исследование желудка. Существуют ли различия в подготовке данных пациентов? Как правильно подготовить пациентов?
2.В палате гастроэнтерологического отделения одному пациенту назначена ирригоскопия, другому колоноскопия. Существуют ли различия в подготовке пациентов? Как правильно их подготовить?
3.Пациенту урологического отделения назначена в/в урография. Накануне перед исследованием медсестра пригласила пациента в клизменную. Пациент сомневается в правильности ее действий. Как должна разрешится данная ситуация? 4.Пациент находится на лечении в проктологическом отделении. Ему предстоит исследование – колоноскопия. Родственники принесли пациенту передачу – домашние пельмени, салат из капусты и моркови, минеральную воду. Ваши действия.
5.Пациент находится на лечении в проктологическом отделении. С целью уточнения диагноза ему назначена ректоромоноскопия. Пациент мнителен. Высказывает недоверие в отношении медицинского персонала, сомневается в необходимости проведения данной процедуры. Ваши действия. 6.Пациент пульмонологического отделения направлен на бронхоскопию. Он растерян, встревожен, отказывается от манипуляции. Ваши действия.
Разноуровневые задания Для студентов 3-4 курса специальности «Сестринское дело» Критерии оценок -«3» (удовлетворительно) – предполагает усвоение основных понятий по теме; воспроизведение теоретического материала
- «4» (хорошо) – предполагает применение знаний при помощи выполнения практических упражнений.
-«5» (отлично) – требует от студента не только знания понятий и умение применять знания, но и творческой самостоятельной работы
Инструкция: задания выполняются последовательно, при переходе с одного уровня на другой.
Задания на «3» – удовлетворительно Задание №1 Контроль исходного уровня знаний. 1. Какие виды инструментальных методов исследования вам известны? 2. Самостоятельная работа в группах по 2 человека: заполнить слепые графы таблицы «Эндоскопические методы исследования» (смотри приложения) Задание №2 Изучить материал лекции, учебников «Внутренние болезни» В.И. Маколкин, С.И. Овчаренко, Н.Н. Семенков Москва 1998 г; гл 2, стр15-45. Ответить на вопросы: Сущность и диагностическая ценность: - компьютерной томографии; - ангиокардиографии; - радиоизотопных методов исследования; - функциональных методов исследования.
Задания на «4» – хорошо Цель:Соблюдение инфекционной безопасности медицинской сестрой при проведении инструментальных методов исследования Индивидуальное задание с последующим обсуждением: Изучить инструкцию по обработке эндоскопа. Ответить на следующие вопросы: 1. Этапы обработки эндоскопа 2. Метод дезинфекции, применяемый для обработки эндоскопов 3. Особенности проведения дезинфекции и предстерилизационной очистки эндоскопов 4. Метод стерилизации, применяемый при обработке эндоскопов 5. Правила хранения эндоскопов · Сделать вывод об особенностях и важности обработки эндоскопического инструментария · Приготовить растворы: для дезинфекции ПСО, стерилизации эндоскопов; для обработка кушеток, загубников
Задание на «4» Индивидуальная работа по вариантам: Заполнить пустые графы таблицы «Эндоскопические методы исследования» Вариант №1
Задание на «4» Индивидуальная работа по вариантам:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (744)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |