Для руководителей отделов, начальников цехов и других руководителей такого же уровня
I. Вы опасаетесь, что ваше подразделение без вас: 1. Не обойдется и дня; 2. Может спокойно обойтись - все дела пойдут своим чередом; 3. Может обойтись некоторое время. II. Ваше сотрудничество и контакты с другими подразделениями предприятия: 1. Удовлетворительны; 2. Единичны; 3. Недостаточны. III. Считаете ли вы, что некоторые подразделения и цеха на вашем предприятии надо: 1. Ликвидировать; 2. Оставить в покое; 3. Привести количество занятых там работников в соответствие с важностью решаемых задач. IV. Что вы думаете о руководителях своего предприятия? 1. Они полностью удовлетворены своей работой; 2. Работают производительно; 3. Делают все, что могут. V. Как вы относитесь к обеспечению подчиненных полной информацией? 1. Считаете это необходимой предпосылкой хорошей работы своего подразделения или цеха; 2. Считаете способом перекладывания на них своей работы; 3. Излишнее дело. VI. Что вы делаете, когда нужно материально поощрить подчиненных? 1. Решаете вопрос самостоятельно; 2. Консультируетесь с вышестоящим начальством; 3. Практически не имеете такой возможности. VII. Если вам удалось получить еще одну комнату, как вы ее используете: 1. Для размещения своих сотрудников; 2. Устройство нового кабинета для себя и своей секретарши; 3. Благоустройство комфортабельного кабинета лично для себя. VIII. Как вы поставите свой письменный стол? 1. Чтобы свет падал на него спереди; 2. Чтобы вы выглядели как молено внушительнее; 3. Чтобы свет падал слева. IX. Как вы относитесь к дыму во время совещаний в вашей комнате? 1. Запрещаете курить; 2. Делаете перерыв для курильщиков; 3. Не видите из-за дыма друг друга. X. Каково ваше мнение об оснащении своих подчиненных средствами оргтехники? 1. Считаете это второстепенным; 2. Допускаете, что они вполне могут одалживать приборы друг у друга; 3. Придаете важное значение этой «мелочи». XI. Каково ваше мнение о поставщиках? 1. Безразлично, кто поставщик, были бы поставки в срок; 2. Вы готовы помогать поставщикам в совершенствовании продукции; 3. Вы изучаете результаты применения этой продукции в ваших изделиях. XII. Считаете ли вы, что продукция: 1. Прекрасно расходится сама; 2. Может быть успешно реализована при минимальных усилиях сбытовиков; 3. Нуждается в рекламе. XIII. Каково ваше отношение к профессиональным семинарам и конференциям? 1. Видите в них прекрасную возможность завязать новые контакты; 2. Они помогают узнать новости из вашей области деятельности; 3. Считаете их потерей времени. XIV. Что, по вашему мнению, имеет наибольшее значение для укрепления доброго имени вашего предприятия? 1. Хорошие служебные и человеческие отношения в коллективе; 2. Четкая работа отдела пропаганды и рекламы; 3. Высокое качество продукции.
Вариант третий. Для руководителей первой линии и ведущих специалистов, например, старшего инженера, ведущего конструктора и т. д. I. Считаете ли вы, что ваша должность и, соответственно, работа для предприятия: 1. Необходима; 2. Бесполезна; 3. Полезна, но не необходима. II. Как вы оцениваете служебную квалификацию своих сотрудников? 1. Очень высокая; 2. Поверхностная; 3. Крайне низкая. III. Считаете ли вы, что ваши сотрудники: 1. Только делают вид, что работают; 2. Работают так же хорошо, как вы; 3. Работают больше вас. IV. Чего вы ожидаете от своего непосредственного руководителя? 1. Что он поможет вам лучше выполнять свою работу; 2. Больше внимания к координации работ в вашем подразделении; 3. Что сможете кое-чему научиться у него. V. Как вы представляете задачи подразделения, в котором работаете? 1. Изучение текущих и перспективных задач вашей организации; 2. Выполнение работ сходного характера; 3. Ваши функции сводятся лишь к выполнению круга прямых обязанностей и вас не волнуют общие задачи подразделения. VI. Когда вы обычно получаете вознаграждение за сверхурочную работу? 1. В ближайшую зарплату; 2. В течение двух месяцев; 3. Еще позже. VII. Комната, в которой вы работаете, предназначена для: 1. Четырех и более человек; 2. Двух-четырех человек; 3. Одного-двух человек. VIII. Как освещается ваше рабочее место? 1. Лампами дневного света и светом из окон; 2. Только светом из окон; 3. Только лампами дневного света. IX. Что в основном вызывает шум в вашем кабинете? 1. Постоянные разговоры сотрудников; 2. Громкие руководящие указания начальника; 3. Шум оргтехники и звонки телефонов. X. На сколько человек приходится у вас один телефонный аппарат? 1. На четырех и более; 2. На двух-четырех; 3. На каждого работника. XI. Что вы знаете о главных поставщиках вашего предприятия? 1. Только название организации; 2. Характер производства; 3. Даже фамилию директора и имя самой красивой секретарши. XII. Что вы знаете о судьбе продукции вашего предприятия? 1. Она используется другими предприятиями как полуфабрикат; 2. Вам известны ее основные параметры и значения для заказчиков; 3. Судьба продукции вас вообще не интересует. XIII. Как организовано на вашем предприятии информационное обслуживание? 1. Каждый сотрудник должен и может получить для своей работы всю необходимую информацию; 2. Вашему начальнику все равно, где и как вы ее добываете; 3. Руководители вашего предприятий считают сбор информации пустой тратой времени. XIV. Каково ваше мнение о рекламе продукции вашего предприятия? 1. Вам безразличны эти вопросы; 2. Вы считаете это ненужным делом; 3. Вы всегда рассказываете, на каком предприятии выработаете.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |