Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Экология»
составлена по кредитно-модульно-рейтинговому принципу
для направлений (специальностей)____ 080200.62 «Менеджмент» шифр направления (специальности) ________________ для профиля (бакалавриат) Финансовый менеджмент. название профиля (специализации)
Шахты 2011 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАХТИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)» УУТВЕРЖДАЮ Зам. директора по ОД Шахтинского института (филиала) ЮРГТУ(НПИ) И.Е. Колесниченко 2011г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ___________________Экология ___________________ код(индекс) и наименование дисциплины (из учебного плана) для направления (специальности)_ 080200.62 «Менеджмент» шифр направления для профиля (специализации, программы)Финансовый менеджмент Факультет ___ГНИУ______________
Кафедра ЭП_______________ Курс ______1_____________________ Семестр______1___________________
ИТОГО по дисциплине _______72_________ (час.)(с учетом часов на экзамен) ИТОГО по дисциплине _____2________ (ЗЕТ) (с учетом ЗЕТ на экзамен)
2011 г.
Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по ФГОС №544 от 20.05.2010г, утвержденного ученым советом ЮРГТУ(НПИ) протоколом № _4 от «_29.12.___»__ 2010 г.
Рабочую программу составил(а) доцент,_ к.э.н, С.Д.Матушкин_____________ученое звание, степень, должность, фамилия, инициалы
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _____________ПЭБ____ наименование кафедры утверждена «3.09.» ________ 2011 г. Протокол № __1__
Заведующий кафедрой_________________________________Е.А. Колесниченко___/ (подпись, фамилия, инициалы)
Рабочая программа согласована:
Заведующий кафедрой __________ЭП________________ наименование выпускающей кафедры, подпись,
_____________________________ _О. А. Ткачева_______________ фамилия, инициалы
Содержание
стр. 1. Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре ООП 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами 1.4. Связь с последующими дисциплинами 1.5. Требования к результатам освоения дисциплины 2. Распределение тем, часов занятий по модулям и семестрам 3. Содержание модулей 3.1. Содержание модуля №1 3.1.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах 3.1.2. практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 3.1.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 3.1.5. Самостоятельная работа студентов 3.1.6. Самоконтроль полученных знаний 3.1.7. Учебно-методические материалы по модулю 3.2. Содержание модуля №2 3.2.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах 3.2.2. практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 3.2.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 3.2.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 3.2.5. Самостоятельная работа студентов 3.2.6. Самоконтроль полученных знаний 3.2.7. Учебно-методические материалы по модулю 3.3. Содержание модуля №3 3.3.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах 3.3.2. практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 3.3.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 3.3.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 3.3.5. Самостоятельная работа студентов 3.3.6. Самоконтроль полученных знаний 3.3.7. Учебно-методические материалы по модулю 4. Учебно-методические материалы и информационное обеспечение дисциплины 5. Учебная и производственная практики, НИР 6. Интерактивные формы организации изучения дисциплины 7. Методические материалы к тестовому контролю знаний студентов 7.1. Вопросы или контрольные занятия к модулю №1 7.2. Вопросы или контрольные занятия к модулю №2 7.3. Вопросы или контрольные занятия к модулю №3 8. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов и подготовка к экзамену 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 10. Календарный план (рейтинг-план) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЁ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП Цели и задачи изучения дисциплины: ознакомление студентов с концептуальными основами экологии как фундаментальной науки об экосистемах и биосфере; формирование экологического мировоззрения на основе знания особенностей сложных живых систем; воспитания навыков экологической культуры. Задачи изучения дисциплины: - изучение основных законов и концепций экологии, свойств живых систем, средообразующей функции живого, структуры и эволюции биосферы и роли в ней человека; - формирование представлений об экологических кризисных ситуациях и о возможностях их преодоления. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе Экология – дисциплина о взаимодействии живых организмов с окружающей средой, о закономерностях организации жизни на земле, о влиянии человека на природу, о сохранении здоровья человека, о путях и способах сохранения природной среды.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |