Самостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом
1. Плановая самостоятельная работа: Плановая самостоятельная работа учебным планом не предусмотрена. 2. Домашняя самостоятельная работа: - подготовка к лекциям -1час. - подготовка к лабораторным занятиям- 1 час. 3. Индивидуальная самостоятельная работа : - самоконтроль полученных знаний - ___1__час. - конспектирование разделов, вынесенных на самостоятельную проработку- 3 час. - самостоятельное изучение дисциплины - ___3__час. Тема № 3 - Понятие о ноосфере, как новой стадии эволюции биосферы -1час Тема № 5- Экологические пирамиды. Экосистема. Структура экосистемы.-2час. Самоконтроль полученных знаний
Учебно-методические материалы по модулю Литература 4 [ 1,2,3,4,5,9 ] 3.2. Содержание модуля 2 (__25___час) _________ ПК-11___ 3.2.1 Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах Тема 7.Круговорот биогенов. Динамика экосистем: циклические и необратимые изменения. Природные и природно-антропогенные экосистемы.____1____ час., УЗ – __2__; ОК-2 Большой и малый кругооборот биологических веществ.Цикличность, сукцессия, климакс экосистем. Системный подход и моделирование в экологии. Сельскохозяйственные экосистемы. Индустриально-городские экосистемы.. Литература раздел 4 [1,2,6] Тема 8.Экология и здоровье человека. Глобальные проблемы окружающей среды. .____0,5____ час., УЗ – _2___; ОК-2 Понятия «здоровье» и «окружающая среда». Влияние природно-экологических факторов на здоровье человека. Влияние социально-экологических факторов на здоровье человека. Гигиена и здоровье человека. Валеология-наука о здоровье. Литература раздел 4 [1,2] Тема 9 Загрязнение атмосферы. Естественное и антропогенное загрязнение атмосферы. Воздействие на атмосферу промышленных предприятий. ____1,5____ час., УЗ – _2___; ОК-2 Состав атмосферного воздуха. Виды загрязнения атмосферы. Естественное и антропогенное загрязнение. Выбросы СО, SО2, NО, летучих веществ и т.д. Образование смога, температурная инверсия. Последствия загрязнения атмосферы.
Литература раздел 4 [1,4,6] Тема 10.. Загрязнение гидросферы. Структура водных запасов земли. Типы загрязнения водоемов. Загрязнение гидросферы предприятиями. Последствия загрязнения рек, озер и морей.___1,5_____ час., УЗ – __2__; ОК-2 Водные ресурсы земли. Внешние и внутренние водоемы, их использование. Промышленное загрязнение гидросферы. Бытовое загрязнение гидросферы. Сельскохозяйственное загрязнение гидросферы. Действие нефти, ПАВ, фенола, щелочей, кислот на гидросферу. Последствия загрязнения гидросферы. Литература раздел 4 [2,3,8] Тема 11.. Загрязнение литосферы. Характеристика почвы. Антропогенное воздействие на почву. Воздействие на почву сбросов предприятий. Последствия загрязнения почвы. .____1,5____ час., УЗ – __2__;ОК-2 Почва, ее основные свойства. Загрязнение почвы промышленными предприятиями, сельским хозяйством. Бытовое загрязнение почвы. Засоление почвы. Разрушение почвы при добыче полезных ископаемых, строительстве.
Литература раздел 4 [1,4,5] Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах Практические работы учебным планом не предусмотрены. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах
3.2.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика. Указать темы этих видов работ и их краткое описание, количество листов графической части, объем пояснительной записки, используемую литературу. Самостоятельная работа студентов Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом
1.Плановая самостоятельная работа: Плановая самостоятельная работа учебным планом не предусмотрена. 2. Домашняя самостоятельная работа: - подготовка к лекциям -1час. - подготовка к лабораторным занятиям- 1 час. 3. Индивидуальная самостоятельная работа : - самоконтроль полученных знаний - ___1__час. - конспектирование разделов, вынесенных на самостоятельную проработку- 5 час. - самостоятельное изучение дисциплины - ___5__час. Тема № 7 - Индустриально-городские экосистемы -3час. Тема № 8- Валеология-наука о здоровье-2час.
Самоконтроль полученных знаний
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |