УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ, НИР
Учебная и производственная практика учебным планом не предусмотрены. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Занятия, проводимые в интерактивных формах составляют __13___ч. (__36__%). МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Вопросы к модулю №1 (темы 1-6) 1. Что такое биосфера, из каких компонентов она состоит, их границы? 2. Назовите типы веществ, слагающих биосферу. 3.Что такое антропогенный фактор в природе, чем он вызван. 4. В каких международных организациях по вопросам экологии участвует РФ. 5. Что такое ноосфера, какими параметрами она характеризуется? 6. Что такое фотосинтез, как он протекает. 7. Что такое биологический круговорот веществ, условия его протекания. 8. Что такое популяция, какими показателями она характеризуется. 9. Что такое трофическая цепь питания, какой круговорот в них происходит. 10. Что такое экосистема, типы и структура экосистем. 11. Перечислите абиотические факторы в экосистемах. 12. Перечислите биотические факторы в экосистемах. 13. Что такое лимитирующие экологические факторы, правило пирамид.
Вопросы к модулю № 2 (темы 7-11) 1. Перечислите виды круговоротов веществ в биосфере. 2. Какими показателями характеризуются природные и природно-антропогенные экосистемы. 3. Какое влияние оказывает окружающая среда на человека. 4. Что такое валеология. 5. Перечислите виды загрязнения атмосферы. 6. Что такое «парниковый эффект». 7. Назовите причины появления «озоновых дыр» и «парникового эффекта», «кислотных дождей». 8. Перечислите виды загрязнения гидросферы, их структура 9. Назовите последствия загрязнения пресноводных водоемов. 10. Назовите последствия загрязнения морей и океанов. 11. Что такое почва, назовите ее свойства. 12. Перечислите источники загрязнений почвы. 13. К каким последствиям приводит антропогенное воздействие на почву. 14. Перечислите состав загрязнений почвы. 15. Назовите причины эрозии почвы, ее засоление. 16. Назовите причины засоления почвы.
Вопросы к модулю № 3 (темы 12-16) 1. Как классифицируются природные ресурсы. 2. Принципы использования природных ресурсов. 3. Что такое ресурсный цикл. 4. Отходы производства и способы их переработки. 5. Что такое безотходное производство, чем оно характеризуется. 6. Что такое экологическая экспертиза и экологический мониторинг. 7. Что такое рекультивация земель, направления рекультивации. 8. Перечислите этапы рекультивации земель. 9. Охарактеризуйте технический этап рекультивации. 10.Охарактеризуйте биологический этап рекультивации. 11. Перечислите способы очистки сточных вод. 12. Характеризуйте проведение механической очистки сточных вод. 13. Характеризуйте проведение биологической очистки сточных вод. 14.Контроль качества сточных вод. 15.Как классифицируются системы очистки воздуха. 16.Для чего разрабатываются проекты ПДВ на предприятиях.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Лаборатория: Производственная безопасность. Производственная санитария и гигиена труда. Промышленная экология. Аудитории №243,235. Локальная компьютерная сеть кафедры. Мультимедийный проектор с комплектом презентаций.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (РЕЙТИНГ - ПЛАН)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |