Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профиль: Государственное и муниципальное управление в субъекте РФ,



2016-09-16 353 Обсуждений (0)
Профиль: Государственное и муниципальное управление в субъекте РФ, 0.00 из 5.00 0 оценок




Очная форма обучения

Вид учебной работы   Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы: - - - - - - -
Зач. Ед.: - - - - - - -
Аудиторные занятия (всего): - - - - - - -
В том числе:     - - - - - - -
Лекции - - - - - - -
Практические и семинарские занятия - - - - - - -
Самостоятельная работа: - - - - - - -
Контроль самостоятельной работы (КСР):   ИЗ, Т              
Виды текущего контроля[1]   КЗ,ИЗ, Т - - - - - - -
Виды промежуточной аттестации[2] Э Э - - - - - - -

Профиль: Современные технологии государственного и муниципального управления,

Очная форма обучения

Вид учебной работы   Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы: - - - - - - -
Зач. Ед.: - - - - - - -
Аудиторные занятия (всего): - - - - - - -
В том числе:     - - - - - - -
Лекции - - - - - - -
Практические и семинарские занятия - - - - - - -
Самостоятельная работа: - - - - - - -
Контроль самостоятельной работы (КСР):   ИЗ, Т              
Виды текущего контроля[3]   КЗ,ИЗ, Т - - - - - - -
Виды промежуточной аттестации[4] З З - - - - - - -

Профиль: Управление государственными и муниципальными финансами,

Очная форма обучения

Вид учебной работы   Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы: - - - - - - -
Зач. Ед.: - - - - - - -
Аудиторные занятия (всего): - - - - - - -
В том числе:     - - - - - - -
Лекции - - - - - - -
Практические и семинарские занятия - - - - - - -
Самостоятельная работа: - - - - - - -
Контроль самостоятельной работы (КСР):   ИЗ, Т              
Виды текущего контроля[5]   КЗ,ИЗ, Т - - - - - - -
Виды промежуточной аттестации[6] З З - - - - - - -

Текущий контрольосуществляется в течение всего периода изучения дисциплины в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса по результатам выполнения студентами контрольной работы, тестов, индивидуальных заданий и др. Результаты текущего контроля являются основанием для выставления оценок на контрольных неделях. В процессе текущего контроля осуществляется контроль самостоятельной работы студентов с использованием оценочных средств, указанных в п.5.5 рабочей программы.

Промежуточная аттестациястудентовустанавливается учебным планом и графиком учебного процесса в виде зачета или экзамена (в зависимости от профиля, что отражено в Таблице 1). Полученная оценка на зачете является итоговой по данной дисциплине и проставляется в приложении к диплому (выписке из зачетной книжки).

 

РАЗДЕЛ 2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к уровню освоения дисциплины

По окончании изучения дисциплины «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления» студент должен:

¾ иметь представление о:

- содержании учебной дисциплины, ее методологии, применении в практике государственного и муниципального управления в России.

¾ знать:

- закономерности и этапы исторического процесса, основные процессы мировой и отечественной практики государственного и муниципального управления;

- основные нормативные правовые документы, в том числе нормативные правовые акты, регулирующие управленческую деятельность;

- механизм государства РФ в процессе реализации государственной власти.

¾ уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат дисциплины в теории и практике;

- ориентироваться в системе законодательства, регламентирующего сферу профессиональной деятельности ГМУ;

- использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;

- анализировать правовые положения организации и управления деятельностью;

- успешно решать проблемы в области государственного и муниципального управления.

¾ владеть:

- материалом, позволяющим глубоко осмыслить и понять историю развития института правового обеспечения управленческой деятельности и вклад в нее отечественных ученых;

- методами эффективного управления в социальной сфере;

- передовым опытом государственного, муниципального и бизнес-управления.

 

Компетенции, формируемые в рамках дисциплины

Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций:

Компетенции, установленные ФГОС ВПО

Общекультурные компетенции (ОК):

ОК-3 -компетенция конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК-2- владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита,

ПК-9- уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу.

2.3. Методы, используемые для формирования и развития компетенций:

2.3.1. Стандартные методы обучения:

Обзорная лекция;

Проблемная лекция;

Семинар;

Коллоквиум;

Самостоятельная работа;

Письменные или устные домашние задания;

Консультации преподавателей;

Метод «мозгового штурма»;

Деловые игры;

Дискуссия, диспут;

Выступления на защитах учебных исследовательских работ, подготовленных студентами, в качестве оппонентов.

 

2.3.2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

Интерактивные лекции;

Разбор конкретных ситуаций.

 

РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3. 1. Примерный учебно-тематический план дисциплины

Учебно-тематический план имеет модульную структуру.

Таблица 2

    Наименование разделов и тем Трудоемкость, в академических часах и зачетных единицах
Лекции Практ. занятия СРС Всего
Введение        
Модуль 1. Введение в правовое обеспечение государственного и муниципального управления 36 час. / 1 зач. ед
Тема 1.1. Предмет, принципы, система и источники правового обеспечения управленческой деятельности. Тема 1.2. Основы правового регулирования деятельности государственных и муниципальных органов. Тема 1.3. Понятие, принципы, система и формы местного самоуправления в РФ. Тема 1.4. Понятие, принципы и виды государственной службы в РФ. Муниципальная служба в РФ.        
Модуль 2. Основные институты государства и права в правовом обеспечении государственного и муниципального управления 36 час./ 1 зач. ед.
Тема 2.1. Президент РФ и главы администраций субъектов РФ в системе государственного управления. Тема 2.2. Законодательная власть в системе управления государством. Тема 2.3. Исполнительная власть в системе управления государством. Тема 2.4. Суд и прокуратура в системе управления государством.        
Контрольная работа    
Зачет    
Итого по дисциплине: 108 час./ 3 зач. ед.

 

3.2. Содержание учебно-тематического плана



2016-09-16 353 Обсуждений (0)
Профиль: Государственное и муниципальное управление в субъекте РФ, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профиль: Государственное и муниципальное управление в субъекте РФ,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)