III. Работа с теоретическим материалом учебника, с. 113–114
Найдите: 1. отличия в последних звуках слов: 2. отличия в первых звуках слов: Учитель объясняет фонетическую запись звуков и обозначение мягкости. IV. Выполнение упражнения 271. V. Прочитать стихотворение В. Суслова «Рулевой». • Задание. Выпишите слова с л в две группы: 1) слова, в которых л звучит мягко; 2) слова, в которых л звучит твердо. Ливень льет! Ливень льет! Пляшут капли в лужице. Плот плывет! Плот плывет! Плот по луже кружится. Лягушонок влез на плот И кричит: «Ура! Вперед!» Плещут волны! Хлещут волны! Заливают с головой. – Что мне волны! Самый полный! – Не сдается рулевой. – Какие звуки или сочетания звуков особенно часто повторяются в стихотворении и помогают передать веселое звучание дождя? VI. Самостоятельная работа. Выполнить упражнение 272. VII. «Говори правильно»(упр. 273). пио[н’]ер, му[з’]ей, [т’]ема, [т’]екст, ко[ф’]е, эф[ф’]ект. Домашнее задание:упражнение 274. Урок 6. Цели: учить различать звонкие и глухие согласные, повторить правило проверки орфограммы № 3. Ход урока I. Проверка домашнего задания. II. «Произноси правильно». Что [шт], чтобы [шт], конечно [шн], скворечник [шн’]. III. Наблюдения на с. 116 учебника, работа по таблице. 1. Наблюдение над зависимостью звукового состава и лексического значения. Выполнение упражнения 276 (устно). 2. Развитие умений давать характеристики звукам. Выполнение упражнения 278. В о п р о с ы: – Какой звук преобладает в тексте стихотворения? – Что вы слышите во время чтения стихотворения? – Как лучше прочесть стихотворение, громко или шепотом? IV. Самостоятельная работа. Выполнить упражнение 279. V. Повторение сведений о чередовании звонких и глухих согласных, их проверка(орф. № 3). VI. Запись под диктовку. Учащиеся вписывают проверочное слово рядом с проверяемым. VII. Работа над упражнением 281. Домашнее задание: упражнение 282. Урок 7. Цели: повторить алфавит; закрепить понятия «буква» – «звук»; учить правильно располагать слова по алфавиту. Ход урока I. Проверка домашнего задания. II. Повторение. Синтаксический разбор сложного предложения. Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, и лес оденется листвою. (А. Фет.) III. Знакомство с материалом учебника на с. 118. Графика от греч. grapho – пишу, черчу. Каллиграфия от греч. kalos – хороший, прекрасный + grapho – пишу. Алфавит. Альфа + вита – (из греч.) названия двух первых букв греческого алфавита. Алфавит – совокупность букв, расположенных в определенном обязательном порядке. Выполнение упражнения 283.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |