Описание помещений и оборудовании
3.1 Производственные помещения 3.1.1 Описание производственных помещений или план с указанием 3.1.2 Описание материалов, из которых выполнены постройки, и отделочных материалов 3.1.3 Краткое описание системы вентиляции 3.1.4 Особые зоны, предназначенные для обработки высокотоксичных, 3.1.5 Краткое описание системы водоподготовки. Система санитарной 3.1.6 Обслуживание инженерного оборудования. Описание планируемых мероприятий профилактического обслуживания и системы документирования 3.2 Оборудование 3.2.1 Краткое описание основного производственного и контрольного 3.2.2 Техническое обслуживание 3.2.3 Квалификация и калибровка, включая систему документирования Перечень спецификаций и процедур очистки и мойки производственных помещений и оборудования 4. Документация 4.1 Политика документирования на предприятии, система 4.2 Перечень другой документации, касающейся качества продукции, не упоминавшейся нигде ранее 5. Производство 5.1 Краткое описание используемых производственных операций 5.2 Система обработки исходных, упаковочных материалов, полупродуктов и готовых упакованных продуктов, включая отбор проб, карантин, разрешение к применению готовой продукции и ее хранение 5.3 Система работы с материалами и продуктами, не соответствующими Спецификациям 5.4 Краткое описание общих принципов валидапии процесса производства Контроль качества 6.1 Описание системы Контроля качества и функций отдела Контроля качества 6.2 Процедуры разрешения готовых продуктов к реализации Производство по контракту 7.1 Описание методов, посредством которых устанавливается соответствие правилам GМР продуктов или услуг, получаемых от внешних исполнителей Сбыт, рекламации и отзыв продуктов 8.1 Организация системы сбыта, включая систему регистрации 8.2 Организация работы с рекламациями (жалобами) и системы отзыва продуктов Самоинспекция 9.1Краткое описание системы самоинспекции Приложения Приложение Б Содержание документа «Руководство но качеству» Руководство по качеству определяет действия менеджмента и персонала - разработкой политики и целей в области качества; - ответственностью руководства за реализацию политики в области качества - планированном развития и повышения эффективности системы обеспечения качества: - разработкой новых видов продукции; - разработкой и применением документов - закупками сырья, материалов, оборудования и услуг: - маркировкой и идентификацией продукции, сырья и материалов; - обслуживанием измерительного и контрольного оборудования; - контролем статуса сырья и материалов и оценкой возможности их использования в производстве; -хранением, упаковкой и транспортировкой продукции: - проведением внутренних инспекций подразделений для выявления потенциальных проблем, которые могут повлиять на качество готовой продукции; - обучением персонала; - использованием программ обработки данных и статистических методов: - обращением с продуктом, не соответствующим Спецификациям; - разработкой и выполнением корректирующих действий при появлении продуктов, несоответствующих Спецификациям; - управлением изменениями; - управлением отзывом продукции Кроме того, руководство по качеству включает информацию о распределение ответственности, полномочий и отчетности персонала за качество продукции
Приложение В Политики в области качества Фармацевтической фирмы "Дарница"(Украина) Как генеральный директор, Я определяю стратегическую цель в области, качества, которая заключается в обеспечении производства эффективных, безопасных, качественных лекарственных средств согласно требованиям рынка. Качество - на первом месте, и для удовлетворения требовании потребителей необходимо, чтобы качество нишей продукции было приоритетом №1. Чтобы достигнуть вышеупомянутых целен и таким фразам оставаться конкурентоспособными, руководство предприятии ставит следующие задачи: - соблюдать требования к качеству продукции в соответствии с международными и национальными требованиями системы обеспечения качества лекарственных средств, включая надлежащую производственную практику ((ЛИР); - максимально удовлетворять требования к качеству, определяемые - внедрить систему менеджмента качества в соответствии с - развивать понимание партнерами их роли в обеспечении качества - стимулировать вовлечение работников предприятия в процессы - обеспечивать своевременное выявление и, особенно, предупреждение - своевременно оценивать и постоянно улучшать результативность - люди - источник знаний, понимают цели и задачи предприятия в Гарантом инициирования принятой политики в области качества, надлежащего контроля ее реализации, недопущения отступлений в практической деятельности является руководство предприятия. Для обеспечения качественного выполнения поставленных задач и От каждого сотрудника требуется понимание, содействие и
Генеральный директор Фармацевтической фирмы «Дарница» В. А. Загорий
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (585)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |