Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Устные упражнения. III. Изучение нового материала(обратить внимание на девиз урока)



2016-09-17 390 Обсуждений (0)
II. Устные упражнения. III. Изучение нового материала(обратить внимание на девиз урока) 0.00 из 5.00 0 оценок




№ 270, 272 (в, г), 274 (б), 275.

III. Изучение нового материала(обратить внимание на девиз урока).

1. Рассмотреть пример: 14 – (5 + 4) =

Как можно получить результат?

I способ: 14 – (5 + 4) = 14 – 9 = 5.

II способ: (14–5) – 4 = 5

Предложите учащимся самим сформулировать свойство, затем прочитать о нём в учебнике.

Запись в тетради:

I свойство

Вычитание суммы из числа: 14 – (5 + 4) = (14 – 5) – 4 = 5.

II свойство

Вычитание числа из суммы: (14 + 3) – 5 = (14 – 5) + 3 = 12.

III свойство

Вычитание из числа нуля: 10 – 0 = 10.

IV свойство

Вычитание из числа этого же числа: 10 – 10 = 0.

IV. Физкультминутка для пальцев рук, глаз и спины.

V. Закрепление.

1. Сформулировать свойства вычитания.

2. № 254, 262 (устно), 259 (разобрать оба способа).

3. Самостоятельно у доски пять учеников решают № 245, 249, 280 (б), 284 (1), 284 (2). Остальные решают самостоятельно в тетрадях.

VI. Итог урока.

Тест

1) Разность чисел (563 + 388) – 263 равна…

а) 125; б) 588; в) 631.

2) Разность чисел 8381 – (1623 + 6381) равна…

а) 7138; б) 5345; в) 377.

VII. Домашнее задание: п. 7, № 287, 290 (а, б), 292.

Урок № 22. Вычитание чисел в столбик.

Решение задач с использованием

Действия вычитания (п. 7)

Цели:научить учащихся правильно записывать и вычитать числа в столбик, решать задачи с применением действия вычитания.

Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы для устных упражнений, опорный конспект «Вычитание».

Ход урока

I. Проверка домашнего задания(консультанты класса проверяют и докладывают о результатах выполнения домашнего задания).

II. Устные упражнения (проводятся совместно с учениками).

Первый ученик: Умножьте три десятка на два десятка.

Умножьте три сотни на три десятка.

Учитель: Какие фигуры вы видите на чертеже? (На доске заранее начерчены фигуры.)

Как найти периметр прямоугольника? (Рассмотреть разные способы.) Как найти периметр квадрата?

Второй ученик: Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число (кодопозитивы):

III. Изучение нового материала.

1. № 251, 252 (решаются с комментированием с места).

2. Вызываются четыре ученика к доске (№ 256 (а), 256 (б), 256 (в), 256 (г)).

3. Вызываются еще четыре человека (№ 258 (а), 258 (б), 260, 261).

Примечание: для задачи № 260 рассмотреть два способа решения.

4. № 257 (а) – устно. Вставьте нужные цифры.

4  8   5  1
  1 4 2 3

5. Повторение.

Вариант I – № 284 (1)

Вариант II – № 284 (2).

IV. Итог урока.

Беседа по опорному конспекту(вывешивается опорный конспект «Вычитание»).

V. Домашнее задание: п. 7, № 289, 290 (в, г), 294. Знать опорный конспект.

Урок № 23
Решение задач с использованием
действия вычитания (п. 7)

Цели:научить решать задачи, в которых используется действие вычитания.

Оборудование: плакаты для устных упражнений.

Ход урока

I. Устные упражнения

1. Среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой из сумм.

Суммы Значения сумм
1693 + 789 57854 + 789 131963 + 789 1894 + 789  
     

2. Решите задачу (плакат).

Незнайка бегает вокруг клумбы со скоростью 50 м/мин. Где он будет находиться через две минуты после начала движения, если будет бежать из точки А:

1) По часовой стрелке?

2) Против часовой стрелки?

3) Где будет Незнайка через 4 минуты после начала движения?

4) Сколько пройдет времени, пока он оббежит клумбу 2 раза?



2016-09-17 390 Обсуждений (0)
II. Устные упражнения. III. Изучение нового материала(обратить внимание на девиз урока) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Устные упражнения. III. Изучение нового материала(обратить внимание на девиз урока)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (390)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)