Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прямая и косвенная речь



2016-09-17 421 Обсуждений (0)
Прямая и косвенная речь 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

От автора ……………………………………………………………………………………………4

Тематическое планирование учебного материала ……………………………………………….5

 

Введение. Повторение изученного в 5-7 класса

Урок 1. Функции русского языка в современном мире …………………………………………7

Урок 2. Повторение изученного в 5-7 классах ………………………………………………… 8

Урок 3. Повторение изученного. Фонетика …………………………………………………… 10

Урок 4. Повторение изученного. Морфемика и словообразование ………………………… 11

Урок 5. Повторение изученного. Лексика и фразеология …………………………………… 13

Урок 6. Повторение изученного. Морфология …………………................................................14

Урок 7. Повторение изученного. Строение текста. Стили речи …………………………… 16

Урок 8 (урок развития речи). Подготовка к сочинению по картине ………………………… 18

Урок 9 (урок развития речи). Устное сочинение ………………………………………………19

 

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание

Урок 10. Строение и грамматическое значение словосочетаний …………………………… 20

Урок 11. Связь слов в словосочетании ………………………………………………………… 22

 

Предложение

Урок 12. Строение и грамматическое значение предложений ……………………………… 24

Урок 13. Интонация предложения …………………………………………………………… 25

 

Простое предложение

Урок 14. Порядок слов в предложении. Логическое ударение ……………………………… 27

Урок 15. Урок развития речи. Описание памятника архитектуры ……………………………28

 

Двусоставные предложения.

Главные члены предложения

Урок 16. Подлежащее …………………………………………………………………………… 30

Урок 17. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое ………………………………………… 31

 

Составные сказуемые

Урок 18. Составное глагольное сказуемое …………………………………………………… 32

Урок 19. Составное именное сказуемое ……………………………………………………… 34

Урок 20. Выражение именной части составного именного сказуемого …………………… 36

Урок 21. Тире между подлежащим и сказуемым ………………………………………………37

Урок 22. Закрепление темы «Сказуемое» …………………………………………………… 38

Урок 23. Контрольный диктант

с грамматическим заданием по теме «Сказуемое» ………………………………… 39

Урок 24. Работа над ошибками контрольного диктанта ……………………………………… 40

 

Двусоставные предложения.

Второстепенные члены предложения

Урок 25. Дополнение …………………………………………………………………………… 40

Урок 26. Трудные случаи выражения дополнений …………………………………………… 42

Урок 27. Определение ………………………………………………………………………… .43

Уроки 28-29. Уроки развития речи. Изложение ……………………………………………… 45

Урок 30. Приложение …………………………………………………………………………… 45

Урок 31. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств …………………………………… 47

Урок 32. Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами ……………………… 49

Урок 33. Урок развития речи …………………………………………………………………… 50

Урок 34. Урок развития речи …………………………………………………………………….52

Урок 35. Контрольная работа с грамматическим заданием

по теме «Второстепенные члены предложения» …………………………………… 53

 

Односоставные предложения.

Односоставные предложения с главным членом - сказуемым

Урок 36. Основные группы односоставных предложений.

Предложения определенно-личные ………………………………………………… 53

Урок 37. Предложения неопределенно-личные ……………………………………………… 55

Урок 38. Предложения неопределенно-личные (продолжение) …………………………… 56

Урок 39. Безличные предложения ………………………………………………………………57

Урок 40. Безличные предложения (продолжение) …………………………………………… 59

Урок 41. Закрепление темы «Односоставные предложения

с главным членом – сказуемым» …………………………………………………… 60

Уроки 42-43. Уроки развития речи. Описание картины ……………………………………… 61

 

Односоставные предложения

С главным членом – подлежащим

Урок 44. Назывные предложения ……………………………………………………………… 62

Урок 45. Обобщение по теме «Односоставные предложения» ……………………………… 63

Урок 46. Развитие речи. Изложение …………………………………………………………… 64

 

Неполные предложения

Урок 47. Понятие о неполных предложениях ………………………………………………… 65

Урок 48. Контрольная работа ………………………………………………………………… 66

 

Предложения с однородными членами

Урок 49. Понятие об однородных членах ………………………………………………………67

Урок 50. Однородные и неоднородные определения ………………………………………… 69

Урок 51. Однородные члены, связанные сочинительными союзами ……………………… 70

Урок 52. Однородные члены, связанные

сочинительными союзами (закрепление)…………………………………………… 71

Урок 53. Обобщающие слова

при однородных членах и знаки препинания при них …………………………… 72

Урок 54. Обобщающие слова

при однородных членах и знаки препинания при них (закрепление) …………… 73

Урок 55. Урок развития речи. Рассуждение …………………………………………………… 74

Урок 56. Контрольная работав по теме «Однородные члены предложения» ……………… 76

Урок 57-58. Уроки развития речи. Описание картины ……………………………………… 77

 

Предложения с обособленными членами

Урок 59. Обособленные определения и приложения ………………………………………… 78

Урок 60. Обособленные определения и приложения (практическое занятие) ………………79

Урок 61. Обособленные определения, выраженные причастными оборотами ………………80

Урок 62. Особенности обособления приложений …………………………………………… 81

Урок 63. Практическое занятие ………………………………………………………………… 82

Урок 64. Контрольная работа

по теме «Обособленные определения и приложения» ………………………………83

Урок 65. Обособленные обстоятельства ……………………………………………………… 84

Урок 66. Обособленные обстоятельства (продолжение) ………………………………………85

Урок 67. Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства» ………………… 86

Урок 68. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами ……………… 87

Уроки 69-70. Уроки развития речи. Изложение ……………………………………………… 88

 

Предложения с уточняющими обособленными членами

Урок 71. Понятие об обособлении уточняющих членов предложения ……………………… 89

Урок 72. Обособление уточняющих членов предложения.

Разделительные и выделительные знаки препинания ……………………………… 90

Урок 73. Практическое занятие ………………………………………………………………… 92

Урок 74. Контрольный урок …………………………………………………………………… 92

Уроки 75-76. Уроки развития речи. Применение

публицистического стиля на практике. Диспут …………………………………… 93

Уроки 77-78. Уроки развития речи. Изложение ……………………………………………… 95

 

Предложения с обращениями,

Вводными словами и междометиями

Урок 79. Обращение и знаки препинания при нем …………………………………………… 96

Урок 80. Обращение и знаки препинания при нем (продолжение) ………………………… 98

Урок 81. Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них …………… 99

Урок 82. Вводные слова и вводные предложения. Предложения с междометиями ……… 100

Урок 83. Вставные конструкции ……………………………………………………………… 102

Урок 84. Вставные конструкции (закрепление темы) ……………………………………… 103

Урок 85. Закрепление темы «Предложения с обращениями,

вводными словами и междометиями» ………………………………………………104

Урок 86. Контрольный урок по теме «Предложения с обращениями,

вводными словами и междометиями, вводными конструкциями» ……………… 105

Урок 87. Работа над ошибками диктанта …………………………………………………… 106

 

Способы передачи чужой речи.

Прямая и косвенная речь

Урок 88. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них ……………………… 106

Урок 89. Диалог …………………………………………………………………………………108

Урок 90. Предложения с косвенной речью ……………………………………………………109

Урок 91. Предложения с косвенной речью. Практическое занятие …………………………110

Урок 92. Цитаты и знаки препинания при них ……………………………………………… 111

Урок 93. Способы передачи чужой речи

в художественном произведении (на примере стихотворения

Леонида Мартынова «Под зеленый тополь я прилег…») ………………………… 112

Урок 94. Закрепление темы «Способы передачи чужой речи» …………………………… 114

Урок 95. Урок развития речи. Изложение …………………………………………………… 115

Уроки 96-97. Уроки развития речи. Сравнительная характеристика героев ……………… 116

 



2016-09-17 421 Обсуждений (0)
Прямая и косвенная речь 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прямая и косвенная речь

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (421)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)