По теме 3.1 Элементы теории вероятностей
Содержание учебного материала. Составление закона распределения дискретной случайной величины. Вычисление математического ожидания, дисперсии, среднего квадратического отклонения.
Цель работы: закрепить знания, умения и навыки по решению задач по построению рядов распределения дискретных случайных величин, по вычислению их числовых характеристик. Литература: [ ДЛ-5 ] Глава 1, § 6 - 7, стр. 56 – 86
Вопросы для повторения: 1. Случайная величина. 2. Дискретная и непрерывная случайная величина. 3. Закон распределения дискретной случайной величины. 4. Числовые характеристики дискретной случайной величины: мода, медиана, размах вариации, математическое ожидание, дисперсия, среднее квадратическое отклонение. 5. Биномиальный закон распределения ДСВ.
Указания к выполнению работы: составьте задачу, используя параметры своего варианта, и решите её.
Задания: 1. Составьте закон распределения дискретной случайной величины Х - отметки на экзамене для группы, в которой a студентов - отличники, b студентов имеют отличные и хорошие оценки, а c студентов учатся удовлетворительно. Найдите математическое ожидание и дисперсию данной ДСВ. 2. Написать биномиальный закон распределения ДСВ – числа появления «герба» при бросании N монет.
Практическая работа №14 По теме 3.2 Элементы математической статистики Содержание учебного материала. Вычисление выборочной средней, выборочной дисперсии, выборочного среднего квадратического отклонения.
Цель работы: закрепить знания, умения и навыки по решению задач на вычисление выборочной средней, выборочной дисперсии, выборочного среднего квадратического отклонения. Литература: [ ДЛ-5 ] Глава 2, § 1 - 7, стр. 88 – 110
Вопросы для повторения: 1. Статистическая информация. Математическая статистика. 2. Генеральная и выборочная совокупность. Объем выборки. 3.Таблицы распределения частот и относительных частот. 4.Точечные оценки параметров: выборочная средняя, выборочная дисперсия, выборочное среднее квадратическое отклонение. 5.Ошибки выборки. 6.Графическое представление данных: гистограмма, полигон, кумулята.
Указания к выполнению работы: составьте задачу, используя параметры своего варианта, и решите её.
Задания: 1. По заданной выборке составить статистические таблицы (таблицу распределения частот и таблицу распределения относительных частот): a, b, c, d, e, 15, 10, 12, 20, 25, 10, 21, 18, 4, 7, 5, 13, 14, 8, 7, 5, 6, 16, 28, 32, 9. 2. По данной выборке построить гистограмму и кумуляту относительных частот. 3. Вычислить по данной выборке точечные оценки параметров: выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение.
Практическая работа №15 По теме 3.2 Элементы математической статистики Содержание учебного материала. Нахождение уравнения линейной регрессии методом наименьших квадратов.
Цель работы: закрепить знания, умения и навыки по решению задач на вычисление выборочной средней, выборочной дисперсии, выборочного среднего квадратического отклонения. Литература: [ ДЛ-5 ] Глава 2, § 1 - 7, стр. 88 – 110
Вопросы для повторения: 1. Признак. Результативный и факторный признак. 2. Метод наименьших квадратов 3. Регрессивный анализ данных.
Указания к выполнению работы: составьте задачу, используя параметры своего варианта, и решите её.
Задания: 1. Экспериментальные данные о значениях переменных х и у приведены в таблице.
В результате их выравнивания получена функция Используя метод наименьших квадратов, аппроксимировать эти данные линейной зависимостью y=ax+b (найти параметры а и b). Выяснить, какая из двух линий лучше (в смысле метода наименьших квадратов) выравнивает экспериментальные данные. Сделать чертеж.
Практическая работа №16 По теме 4.1 Понятие комплексного числа.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |