Участок гарантийного промаха носителя
Разброс по дальности – 4% от всей дальности Необходимая величина приращения скорости для единичной операции разведения ББ по дальности на величину : Таблица 1.1
Введем: · значение удельного импульса по оси сопла; · угол наклона прямых сопел доводочной ДУ к оси БС; · угол наклона обратных сопел к оси БС; Запас топлива для компенсации гарантийного промаха Масса БС с вычетом запаса топлива компенсации гарантийного промаха Время компенсации гарантийного промаха Текущее время разведения
Текущий расход топлива 2. Выход на направление нулевой чувствительности ν Производится два последовательных разворота на пониженной тяге, каждый по 5 сек., в промежутке между которыми отделяется первый боевой блок. a) Разворот на направление нулевой чувствительности ν Затраты топлива на разворот Масса БС без топлива, затраченного на разворот Текущий расход топлива b) Отделение ББ Масса БС без отделившегося ББ c) Разворот на направление максимальной чувствительности Затраты топлива на разворот Масса БС без топлива, затраченного на разворот Время маневра Текущее время разведения Текущий расход топлива 3. Маневр: разгон по направлению максимальной чувствительности , разворот на направление ν, отделение ББ, разворот на направление . a) Разгон по направлению Запас топлива на разгон Масса БС с вычетом запаса топлива на разгон Время разгона Текущий расход топлива b) Разворот на направление нулевой чувствительности ν Затраты топлива на разворот Масса БС без топлива, затраченного на разворот Текущий расход топлива c) Отделение ББ Масса БС без отделившегося ББ d) Разворот на направление Затраты топлива на разворот Масса БС без топлива, затраченного на разворот Время маневра Текущее время разведения Текущий расход топлива 4. Маневр: разгон по направлению , разворот на направление ν, отделение ББ, увод платформы разведения. a) Разгон по направлению Запас топлива на разгон Масса БС с вычетом запаса топлива на разгон Время разгона Текущий расход топлива b) Разворот на направление нулевой чувствительности ν Затраты топлива на разворот Масса БС без топлива, затраченного на разворот Текущий расход топлива c) Отделение ББ Масса БС без отделившегося ББ d) Увод платформы разведения Запас топлива на увод Масса БС с вычетом запаса топлива на увод Время маневра Полное время разведения Полный расход топлива Подведем итог Расчетная конечная масса боевой ступени Предполагаемая конечная масса боевой ступени Расчетная начальная масса боевой ступени Предполагаемая начальная масса боевой ступени Таким образом, примем массу полезной нагрузки ракеты Заложенный заряд топлива боевой ступени Расчетный требуемый запас топлива боевой ступени Остаток топлива платформы разведения Полное время разведения боевых блоков по целям Выбрано поперечное размещение доводочной ДУ.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |