Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного цилиндра (мензурки). Измерение объема тел»
Цель: определение цены деления шкалы приборов; умение пользоваться приборами; измерение объема тела с помощью цилиндра (мензурки) Тип рассматриваемого урока: практикум Методы: словесные, практические Приборы и материалы: цилиндр(мензурка), стакан с водой, тонкая нить, различная посуда и различные тела (гайка, ластик и др.) Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап выполнения лабораторной работы 1. Внимательно рассмотрев цилиндр, обратите внимание на его шкалу 2. Определите цену деления цилиндра 3. Определите погрешность измерения 4. Запишите в тетрадь найденные значения величин
Задание №2
3. Подведение итогов 4. Домашнее задание. Составить четверостишье, с использованием следующих слов: объем, гайка, цилиндр, погрешность
Тема: «Атомы и молекулы. Молекулярное строение веществ» Цели: - Образовательная: сформировать общие представления о молекулярном строении веществ, об атомах и молекулах - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (работа с карточками). Проверка выполнения домашнего задания 3. Этап усвоения новых знаний Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) Атомы – это те кирпичики материи, из которых построен окружающий нас мир. Всего в природе существует 93 различных атома, еще 20 ученые создали в своих лабораториях. Русский ученый Д.И. Менделеев упорядочил все элементы и расположил их в периодической таблице, с которой более подробно вы познакомитесь на уроках химии. Размеры атомов очень малы. Например, если увеличить яблоко до размеров земного шара , то размер атома увеличится до размера яблока. Но как из кирпича, дерева и стекла можно построить множество различных зданий , так и из атомов можно построить более сложные соединения – молекулы. Например, молекула воды состоит из трех атомов, 2 атома водорода и 1 атом кислорода. Молекулы одного вещества одинаковы. Например, молекула воды всегда одна и таже и в воде, и в снежинке, и в паре. Задание: Упр. 5 Стр. 48 4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Тема: «Движение молекул. Диффузия. Зависимость температуры тела от скорости молекул» Цели: - Образовательная: сформировать общие представления о движении молекул, диффузии, зависимости температуры тела от скорости молекул - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (физический диктант). Проверка выполнения домашнего задания 3. Этап усвоения новых знаний Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) Если в комнату внести какое-нибудь пахучее вещество, например, духи, то их запах вскоре распространится по всей комнате. Это происходит из-за того, что молекулы духов движутся. Движение молекул нельзя обнаружить ни в лупу , ни в микроскоп. Двигаясь в воздухе молекулы духов, сталкиваются с молекулами газов, которые входят в состав воздуха. При этом они постоянно меняют направление своего движения и, беспорядочно перемещаясь, разлетаются по комнате. Опыт В сосуд с водой бросим несколько кристалликов марганцовки. Они опустятся на дно сосуда, и вокруг них образуется небольшое облачко окрашенной воды. Оставим сосуд в покое на некоторое время. Будем наблюдать, как постепенно происходит окрашивание воды в сосуде. Диффузия – явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого. Итак, причиной диффузии является непрерывное и беспорядочное движение частиц вещества. Так как все молекулы движутся, диффузия может происходить и в газах, и в жидкостях и в твердых телах. Наиболее быстро диффузия происходит в газах. Медленнее – в жидкостях, совсем медленно в твердых телах (годами). Процесс диффузии ускоряется с повышением температуры. Задание: Заполнить таблицу (работа с учебником)
4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |