Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема «Обобщение. Решение задач»



2016-09-17 409 Обсуждений (0)
Тема «Обобщение. Решение задач» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели:

- Образовательная: закрепление формул по пройденным темам

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

 

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

 

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания

Физическая величина Обозначение Единица измерения Формула Определение
         
         
         

3. Этап решения задач

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

 

 

Контрольная работа №1

Цели:

- Образовательная: закрепление знаний по пройденным темам

- Развивающая: уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

 

Тип рассматриваемого урока: контроль знаний

Методы: практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

 

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап выполнения контрольной работы

1 – вариант

1. Грузовая машина двигаясь с постоянным ускорением на некотором участке пути увеличила свою скорость с 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увеличение скорости, если ускорение движения равно 1,6 м/с2?

2. Тело массой 1,5 * 103 кг движется с постоянным ускорением 50 м/с2. Найти значение силы, сообщающей телу такое ускорение.

3. Стрелка магнитного компаса подвержена действию силы равной 0,02 Н, которая направлена на север, и силы 0,04 Н, направленной на восток. Определите равнодействующую силу, влияющую на стрелку и направление, в котором она установится.

4. Величина модуля ускорения во время начала движения лифта вверх равна 0,04 м/с2. Вычислите вес мальчика в лифте в этот момент, если его масса 45 кг.

2 – вариант

1. Какова скорость автомобиля, если его колесо, радиус которого 30 см, за секунду делает 10 оборотов?

2. Тело массой 4 кг падает с высоты 50 м над землей. Вычислите кинетическую энергию тела в момент , когда она находится на высоте 15 м над землей и в момент падения на землю.

3. Тело массой 2,6 * 102 кг движется с постоянным ускорением 80 м/с2. Найти значение силы, сообщающей телу такое ускорение.

4. Считая, что период обращения тела равен 10 с, вычислите его угловую скорость и угол поворота за 15 с.

3. Домашнее задание

 

 

Тема «Колебательное движение. Основные величины, характеризующие колебательное движение»

Цели:

- Образовательная: сформировать общие представления о колебательном движении;

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (работа над ошибками). Проверка домашнего задания

3. Этап усвоения новых знаний

Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)

В технике и окружающем нас мире часто приходится сталкиваться с периодическими (или почти периодическими) процессами, которые повторяются через одинаковые промежутки времени. Такие процессы называют колебательными

Механическими колебаниями называют движения тел, повторяющиеся точно (или приблизительно) через одинаковые промежутки времени.

Для колебательного движения характерна периодичность, т.е. через некоторый промежуток времени колеблющееся тело регулярно возвращается в прежнее положение. (Период колебания)

Примерами простых колебательных систем могут служить груз на пружине или математический маятник

Простейшим видом колебательного процесса являются простые гармонические колебания, которые описываются уравнением

x = xm cos (ωt + φ0).



2016-09-17 409 Обсуждений (0)
Тема «Обобщение. Решение задач» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема «Обобщение. Решение задач»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)