РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Годовой график мероприятий по направлению деятельности Российского движения
Годовой график мероприятий по направлению деятельности Российского движения школьников «Популяризация профессий» учитывает рекомендуемые мероприятия направления, проводимые учредителями; годовая сетка единых действий; основные мероприятия, организуемые РДШ в первичном объединении.
* рекомендуемые мероприятия направления, проводимые учредителями; годовая сетка единых действий; ** основные мероприятия, организуемые РДШ в первичном объединении.
При составлении плана мероприятий желательно учитывать возможности проведения образовательных программ по повышению квалификации вожатых и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций. В предложенной сетке годовых мероприятий заложено достаточное количество предлагаемых мероприятий. Однако, желательно в первичной организации проводить не менее 3-х мероприятий, для каждой возрастной группы (это минимальное количество мероприятий). В каждом учебном заведении, учитывая регион или город, могут быть свои мероприятия и их количество. В таблице заложены направления деятельности, и оставлена вариативность выбора конкретного мероприятия из данного направления. При планировании «Образовательных мероприятий и программ» предлагается самостоятельно решать состав мероприятий, которые будут проведены. Например, в октябре старшеклассникам можно предложить интерактивную игру «Суд», учащимся средней школы интерактивную игру «Что? Где? Когда?», обучающимся младшего возраста - встречу с интересными людьми. Запланированное в ноябре мероприятие «Проведение установочных встреч по проектной деятельности. Проектная деятельность» связано с тем, что некоторые виды научно-изобретательской или другой проектной деятельности могут быть разной длительности (от одного до нескольких месяцев), чаще всего такие программы должны проводиться совместно с партнёрами РДШ. Поскольку результатом успешной проектной деятельности является какой-либо продукт, то рекомендуется завершать данную работу проведением «Профильных событий», где у обучающихся будет возможность продемонстрировать свои наработки. Целевая аудитория предложенных методических рекомендаций – старший вожатый.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Успешная реализация деятельности по направлению «Популяризации профессией» Российского движения школьников будет способствовать расширению информированности обучающихся в многообразии профессии, как рабочих, так и высокотехнологичных, и наукоёмких, как в особенностях регионального рынка, так и с учетом современных интеграционных и миграционных процессов, это позволит сориентироваться и сделать осознанный выбор профессии, своего будущего, будущего своей страны. Весь спектр деятельности Российской организации РДШ направлен на воспитание и развитие современных обучающихся, на содействие формированию личностного потенциала Гражданина России, живущего и действующего в соответствии с российской системой ценностей. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект: Фонд 'Мир', 2008. – 336с. 2. Мастерская вожатого: руководство для начинающих и опытных. / Под ред. Е.А. Левановой. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 176 с. 3. Профориентационная работа в образовательных учреждениях Департамента образования города Москвы/Отв. редактор Л.Е. Курнешова. – М: Центр «Школьная книга», 2010. 4. Пряжников Н.С., Румянцева Л.С. Профориентация в школе и колледже. Игры, дискуссии, задачи-упражнения. Методическое пособие – М.: Академия, 2014. – 304 с. 5. Пучкова Е.Б., Суховершина Ю.В. Самостоятельная работа студента в компетентностном формате: учебно-методическое пособие. – М.: Спутник + , 2013. – 50 с. 6. Этнопсихология: вопросы теории и практики/ред. О.Е.Хухлаев. – М.:МГППУ, 2006.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Атлас новых профессий. – М.: Агентство стратегических инициатив «Сколково», 2015. 2. Зеер Э. Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности: Учеб. пособие / Э. Ф. Зеер, О. А. Рудей. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2008. — 256 с. 3. Леванова Е.А., Абраменко О.А., Волошина А.Г., Волошин А.Г., Вдовина О.В., Плешаков В.А., Попова О.И., Телегина И.О., Улитин И.И. Вожатская мастерская. Руководство для начинающих. – М.: Изд-во Омега-Л, 2002. – 96 с. 4. Леванова Е.А., Волошина А.Г., Плешаков В.А., Соболева А.Н., Телегина И.О. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – 3-е изд. – СПб.: «Питер», 2012. – 208 с. 5. Леванова Е.А., Соболева А.Н., Плешаков В.А., Голышев Г.С. Игра в тренинге. Личный помощник тренера. – СПб.: Питер, 2012. – 368с. 6. Пряжников, Н. С. Профориентология: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М. : Издательство Юрайт, 2016. — 405 с. 7. Суховершина Ю.В., Тихомирова Е.П., Скоромная Ю.Е. Тренинг делового (профессионального) общения. – М.: Академический Проект; Триста, 2009. – 128с. [1] Сайт РДШ.рф (дата доступа 03.07.2016) [2] См. список рекомендуемой литературы [3] Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект: Фонд 'Мир', 2008. [4] Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект: Фонд 'Мир', 2008. [5] Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект: Фонд 'Мир', 2008. [6] Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект: Фонд 'Мир', 2008. [7] Модификация игры «Суд» Хухлаева О,Е. [8] Атлас новых профессий. – М.: Агентство стратегических инициатив «Сколково», 2015.
[9] Атлас новых профессий. – М.: Агентство стратегических инициатив «Сколково», 2015.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |