Организация учебных занятий
Санкт-Петербургский государственный университет
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Конституционные основы правового регулирования охраны здоровья Constitutional Foundations of Legal Regulation of Health Protection
Язык(и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 3
Регистрационный номер рабочей программы: 002944
Санкт-Петербург Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий
Цель учебных занятий – изучение, обобщение и анализ правового регулирования охраны здоровья в России за рубежом, особенностей правового регулировании отношений, связанных с осуществлением медицинской деятельности, принципов и пределов вмешательства и контроля за этой деятельностью, особенностей применения соответствующих норм законодательства в России и зарубежных странах, состояние доктрины и основные теоретические проблемы, обсуждаемые в научной литературе в данной области. Задачи учебных занятий: - формирование у студентов целостной картины правового регулирования отношений по охране здоровья на принципах, установленных Конституцией; - освоение знаний, умений и навыков, определенных в п. 1.3. Рабочей программы.
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)
Требуется освоение учебной дисциплины «Конституционное право» (российского и зарубежного)
Перечень результатов обучения (learning outcomes)
1.3.1. По результатам обучения магистрант должен знать: - состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере; - цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе; - закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования; - состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере; - соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов; - методологию получения юридических знаний.
1.3.2. По результатам обучения магистрант должен уметь: - применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики; - аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений; - анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений; - квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии; - проводить экспертизу правовых актов, в том числе, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; - проводить научные исследования по отдельным правовым проблемам и свободно излагать результаты научных исследований в устной и письменной форме с использованием современных технических средств сообщения информации.
1.3.3. По результатам обучения магистрант должен обладать навыками: - составления письменных документов юридического содержания; - разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов; - устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике; - изучения правовой действительности с помощью научной методологии.
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий
Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: 1.4.1. классические лекционные методы - 6 часов; 1.4.2. активная форма аудиторной учебной работы в виде семинарских занятий – 14 часов; 1.4.3. активная форма аудиторной учебной работы в виде интерактивных занятий – 10 часов; 1.4.4. самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя - 62 часа. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий
Структура
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |