Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика письменного зачета



2016-09-17 541 Обсуждений (0)
Методика письменного зачета 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Зачет проводится в письменной форме на компьютере с использованием правовых баз данных.

2. Продолжительность зачета – один академический час.

3. Зачет включаетвыполнение одного задания в виде решения практической ситуации (задачи-казуса).

В рамках выполнения заданий студент должен определить содержание проблемы, проанализировать различные теоретические подходы к ее разрешению, правовые позиции Конституционного Суда РФ и сформировать собственное видение относительно возможных путей ее разрешения, а при рассмотрении практической проблемы сформулировать предложения по внесению изменений в действующее законодательство.

4. Ответы должны быть представлены в виде грамотно изложенного, связного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов. Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений, цитат и иных положений, рассматривается как неверный.

5. Критериями оценки являются:

1. полнота ответа;

2. включение в ответ положений, не относящихся к поставленному вопросу;

3. изложение нескольких теоретических подходов к освещаемой проблеме;

4. отражение судебной практики;

5. отсутствие (наличие) фактических ошибок;

6. отсутствие (наличие) неточностей;

7. аккуратность выполнения работы.

6. Зачет выставляется в случае правильного выполнения не менее половины объема каждого из двух заданий либо в случае полного и правильного выполнения одного из предложенных заданий при условии, если второе задание выполнено, хотя и менее чем в половинном объеме.

Образец задания.

Гражданин В.Ф. Головин оспаривает в Конституционном Суде конституционность частей второй, третьей и четвертой статьи 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-I, в соответствии с которыми правом на занятие народной медициной обладают граждане Российской Федерации, получившие диплом целителя, выдаваемый органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения; указанный диплом дает право на занятие народной медициной на территории, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения, выдавшему диплом.

По мнению В.Ф. Головина, положения частей второй, третьей и четвертой статьи 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан нарушают его права, гарантированные статьями 8, 34, 74 и 76 Конституции Российской Федерации, поскольку предоставляют гражданам право заниматься целительством только при наличии диплома целителя, выдаваемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения, и лишь на территории, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения, выдавшему диплом.

Какое решение должен принять Конституционный Суд РФ?

 

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

 

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса включают анкетирование студентов. Анкетирование проводится сотрудниками учебного управления по единообразной методике.

 

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

 

При определении преподавателей, допущенных к преподаванию учебной дисциплины «Конституционные основы правового регулирования охраны здоровья», требуется наличие квалификации и опыт преподавания, равно как их авторитет и признание в среде ученых, круг научных интересов должен включать бюджетное право; требуется наличие ученой степени доктора юридических наук или кандидата юридических наук и ученого звания.

Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

 

Для преподавания настоящей учебной дисциплины не требуется вспомогательный персонал

Материально-техническое обеспечение

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий

 

В целях подготовленности аудиторий к проведению занятий по настоящей учебной дисциплине требуются стандартно оборудованные лекционные аудитории (доска, фломастеры для доски), мультимедийное оборудование и компьютерные классы с выходом в Интернет.

Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования

 

Мультимедийный софт для показа презентаций PowerPoint, а также ShаrePoint

Характеристики специализированного оборудования

 

Не требуется.

Характеристики специализированного программного обеспечения

 

Не требуется.

Перечень и объёмы требуемых расходных материалов

 

Стандартные требования к перечню и объему расходных материалов.

Информационное обеспечение

Список обязательной литературы

 

Нет

 



2016-09-17 541 Обсуждений (0)
Методика письменного зачета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика письменного зачета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)