Методика письменного зачета
1. Зачет проводится в письменной форме на компьютере с использованием правовых баз данных. 2. Продолжительность зачета – один академический час. 3. Зачет включаетвыполнение одного задания в виде решения практической ситуации (задачи-казуса). В рамках выполнения заданий студент должен определить содержание проблемы, проанализировать различные теоретические подходы к ее разрешению, правовые позиции Конституционного Суда РФ и сформировать собственное видение относительно возможных путей ее разрешения, а при рассмотрении практической проблемы сформулировать предложения по внесению изменений в действующее законодательство. 4. Ответы должны быть представлены в виде грамотно изложенного, связного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов. Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений, цитат и иных положений, рассматривается как неверный. 5. Критериями оценки являются: 1. полнота ответа; 2. включение в ответ положений, не относящихся к поставленному вопросу; 3. изложение нескольких теоретических подходов к освещаемой проблеме; 4. отражение судебной практики; 5. отсутствие (наличие) фактических ошибок; 6. отсутствие (наличие) неточностей; 7. аккуратность выполнения работы. 6. Зачет выставляется в случае правильного выполнения не менее половины объема каждого из двух заданий либо в случае полного и правильного выполнения одного из предложенных заданий при условии, если второе задание выполнено, хотя и менее чем в половинном объеме. Образец задания. Гражданин В.Ф. Головин оспаривает в Конституционном Суде конституционность частей второй, третьей и четвертой статьи 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-I, в соответствии с которыми правом на занятие народной медициной обладают граждане Российской Федерации, получившие диплом целителя, выдаваемый органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения; указанный диплом дает право на занятие народной медициной на территории, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения, выдавшему диплом. По мнению В.Ф. Головина, положения частей второй, третьей и четвертой статьи 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан нарушают его права, гарантированные статьями 8, 34, 74 и 76 Конституции Российской Федерации, поскольку предоставляют гражданам право заниматься целительством только при наличии диплома целителя, выдаваемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения, и лишь на территории, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения, выдавшему диплом. Какое решение должен принять Конституционный Суд РФ?
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса включают анкетирование студентов. Анкетирование проводится сотрудниками учебного управления по единообразной методике.
Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
При определении преподавателей, допущенных к преподаванию учебной дисциплины «Конституционные основы правового регулирования охраны здоровья», требуется наличие квалификации и опыт преподавания, равно как их авторитет и признание в среде ученых, круг научных интересов должен включать бюджетное право; требуется наличие ученой степени доктора юридических наук или кандидата юридических наук и ученого звания. Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом
Для преподавания настоящей учебной дисциплины не требуется вспомогательный персонал Материально-техническое обеспечение Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий
В целях подготовленности аудиторий к проведению занятий по настоящей учебной дисциплине требуются стандартно оборудованные лекционные аудитории (доска, фломастеры для доски), мультимедийное оборудование и компьютерные классы с выходом в Интернет. Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования
Мультимедийный софт для показа презентаций PowerPoint, а также ShаrePoint Характеристики специализированного оборудования
Не требуется. Характеристики специализированного программного обеспечения
Не требуется. Перечень и объёмы требуемых расходных материалов
Стандартные требования к перечню и объему расходных материалов. Информационное обеспечение Список обязательной литературы
Нет
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |