Игра малой подвижности «Осень наступила»
Комплекс ОРУ «Что же это? Это - осень» «Ветерок играет, хлопает, летает» И. п.: ступни параллельно. 1 - дугами через стороны руки вверх, хлопок - вдох; 2-4 - плавно руки вниз - выдох. Повторить 8 раз. «Ива над рекой грустит, в воду быструю глядит» И. п.: стоя, ноги врозь на ширине плеч, руки за спину - вдох. 2 - наклон вперед, не сгибая ног, руки вперед, голова прямо - выдох; 3-4 - вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз. «Деревья ветерок качает, лист с деревьев облетает» И. п.: стоя, ноги врозь - выдох. 1-2 - наклон вправо, скользя правой рукой как можно ниже вдоль туловища, левая рука поднимается до подмышки, голова и туловище прямо - выдох; 3-4 - и. п., вдох. То же влево. Повторить по 4 раза. «Дождь по лужам моросит, в лужах серебром блестит» И. п.: о. с., руки на пояс. 1-8 - шаг на месте, не отрывая от земли переднюю часть стопы. Темп медленный. Повторить серию шагов 3-4 раза. «А в берлоге сладким сном спит медведь в лесу густом» И. п.: о. с., руки на поясе. 1 -присесть, руки вытянуть вперед, смотреть вперед, спина прямая; 2 - встать. Повторить 8-10 раз. «Дай нам, осень, теплых дней для забав и для затей» И. п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 - прыжком ноги врозь; 2 - прыжком ноги вместе. Выполнить 10-12 раз. Повторить 3-4 раза, чередуя с ходьбой. Игра-эстафета «Не намочи ног» Инвентарь: 10-12 кружков из пластика (диаметр кружка 20-25 см) или 10-12 дощечек (30x20 см), 5-6 флажков. На игровой площадке чертой на земле обозначается линия старта (длина линии 5-7 м). Напротив нее на расстоянии 5-6 м отмечается чертой линия финиша. На линии финиша раскладываются флажки на расстоянии 1-1,5 м один от другого. Педагог приглашает 5-6 детей пройти к линии старта (расстояние между детьми 1 - 1,5 м), каждый из детей получает два кружка (или 2 дощечки). Педагог объясняет детям, что между линиями старта и финиша «находится топкое болото», через которое игроки должны перебраться по «кочкам» (кружкам или дощечкам), не замочив ног. После слов педагога:
игроки кладут на землю один кружок и становятся на него, затем кладут второй кружок на расстояние шага и переходят на него. После этого берут тот кружок, который находится сзади, и вновь кладут его впереди себя по направлению движения к линии финиша. Далее, продолжая те же действия, доходят до линии финиша. «Перейдя через болото», дети собирают кружки, берут их в одну руку, затем поднимают с земли флажок и машут им над головой. Педагог отмечает игрока, который первым поднял над головой флажок. Затем дети кладут флажки на землю, возвращаются к линии старта и передают кружки следующим игрокам. Примечания. 1. Игроки начинают «переходить через болото» только по окончании чтения педагогом текста стихотворения, после слов «...перебираться начинай!» 2. Педагогу необходимо следить, чтобы дети не бросали кружки (или дощечки) на землю, а клали их аккуратно. 3. При «передвижении через болото» вставать можно только на кружки (или дощечки). 4. После того как дети научатся ловко, без ошибок передвигаться по кружкам (дощечкам), игру можно проводить в форме эстафеты, разбив группу детей на 2-3 команды. Подвижная игра с речевым сопровождением «Осенью в саду» Дети образуют круг, встают друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук, лицом к центру круга.
Игра малой подвижности «Осень наступила» Инвентарь: бубен. Дети образуют круг на игровой площадке. Поворачиваются друг за другом. В центре круга находится педагог с бубном в руках. После слов педагога:
дети под ритмичные удары педагога в бубен начинают движение по кругу друг за другом, внимательно слушая команды, и выполняют следующие движения: - по команде «Деревья качаются» дети останавливаются, поднимают руки вверх, покачивают руками из стороны в сторону; - по команде «Птицы улетают» - медленно бегут по кругу друг за другом, плавно взмахивая руками вверх-вниз; - по команде «Кружатся листочки» дети кружатся на месте в правую или левую сторону, руки на пояс; - по команде «Цветочки завяли» - приседают, обхватывают колени руками, голову наклоняют к коленям. Примечания. 1. Сначала педагог повторяет команды подряд, а затем, по мере усвоения детьми команд, - вразбивку. 2. Дети, которые ошиблись в выполнении команд, не выходят из игры. Педагог только указывает игрокам на ошибки, отмечая их по ходу игры.
Лексическая тема «Ягоды. Грибы»
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2038)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |