Комплекс ОРУ «Веселые синицы»
«Воробьи прилетели, на веточки сели» И. п.: ноги врозь, руки вниз. 1-2 - подняться на носки; руки вверх - в стороны - вдох; 3-4 - и. п., выдох. Повторить 6-8 раз. «Встретились птички - обнялись, неделю они не видались» И. п.: о. с., руки в стороны, ладони вперед - вдох; 1 - скрестить руки на груди, хлопнуть ладонями по лопаткам - выдох; 2 - и. п. Повторить 8-10 раз в быстром темпе. «Птицы весело играли, птицы крыльями махали» И. п.: ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки вниз. 1- правая рука в сторону; 2 - левая рука в сторону; 3 - правая рука вверх; 4 - левая рука вверх; 5 - правая рука в сторону; 6 - левая рука в сторону; 7 - правая рука вниз; 8 - и. п. Повторить 3-4 раза, стараясь не ошибиться. «Синицы воробьев встречали и вкусным кормом угощали» И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверх, прогнуться. 1-3 - сделать три пружинящих наклона вперед, пальцами рук стараясь коснуться земли между ступнями; 4 - и. п. Повторить 6-8 раз. «Птички корма поклевали, затем в прятки поиграли» И. п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 - наклон вправо, левая рука за голову - выдох; 2 - и. п., вдох; 3-4 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. «Птички в прятки поиграли, а потом потанцевали» И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. 1 - махом правую ногу вперед, хлопок под ногой; 2 - и. п.; 3-4 - то же другой ногой. Повторить 6-8 раз. «Веселились все, играли и нисколько не устали» И. п.: о. с., руки вниз. Сделать 10 прыжков на месте на двух ногах, 10 шагов на месте. Повторить 2-3 раза. Подвижная игра «Совушка» Инвентарь: маска совы, колокольчик, 4 флажка. На участке для прогулки флажками размечается игровая площадка размером 6x6 м. В одном из углов площадки чертой обозначается «гнездо совушки». По считалке выбирается водящий-«совушка». Водящий надевает маску и встает за черту - «совушка занимает место в гнезде». Остальные игроки - «птички», «мышата» и «зайчата» - свободно располагаются по всей площадке. Педагог с колокольчиком в руках становится на одной из границ площадки, недалеко от «гнезда совушки». Педагог читает стишок:
После этого педагог произносит: «День!» и звонит в колокольчик. Играющие начинают бегать по площадке, взмахивая вверх- вниз руками, подражая полету птиц, прыгать, как зайчата, ходить и бегать мелким семенящим шагом, как мышата. «Совушка» в это время «спит в гнезде» - находится за чертой, присев на корточки и закрыв глаза. Через некоторое время (через 15-20 секунд) педагог прекращает звонить в колокольчик и произносит: «Ночь!» Играющие останавливаются и замирают на месте в той позе, в которой их застала данная команда педагога. В это время из «гнезда вылетает совушка», она медленным бегом перемещается по площадке на носочках, взмахивая руками, как крыльями. «Совушка» внимательно смотрит, не пошевелится ли кто-нибудь из игроков. Того, кто пошевелится, «совушка» уводит в свое «гнездо». Педагог вновь говорит: «День!» и звонит в колокольчик, игроки опять начинают произвольно двигаться по площадке, подражая движениям птиц, мышат и зайчат. После 2-3 «вылетов совушки на охоту» подсчитывается число пойманных. Выбирается другая «совушка», игра продолжается. Примечания. 1. До начала игры необходимо напомнить детям, что сова ночью хорошо видит. 2. «Совушка» при движении по площадке не должна останавливаться около кого-либо из игроков и ждать, когда тот пошевелится, она должна постоянно двигаться и наблюдать за всеми игроками. 3. При повторении игры «совушка» может одновременно уводить в свое «гнездо» нескольких игроков, а не одного. Подвижная игра с речевым сопровождением «Свиристели» Дети встают по кругу друг за другом на небольшом расстоянии друг от друга.
Игра малой подвижности «Воробей, ворона, голубь» Дети образуют круг на игровой площадке. По считалке выбирается водящий, который встает в центр круга и закрывает глаза. Дети, взявшись за руки, идут по кругу, одновременно игроки вместе с педагогом произносят следующий текст:
С последними словами играющие останавливаются. Педагог, не называя имени, указывает рукой на кого-либо из детей. Игрок, на которого указал педагог, обращаясь к водящему, произносит: «Гули-гули», «Чик-чирик!» или «Кар-кар!» Водящий, не открывая глаз, говорит, что за птичка его позвала: голубь, воробей или ворона, а также называет по имени игрока, подражающего голосом той или иной птичке. Если водящий отгадал, кто из играющих по указанию педагога подражает той или иной птичке, то он открывает глаза и меняется местами с этим игроком. Если же водящий ошибся, педагог предлагает ему вновь закрыть глаза, и игра повторяется. Игроки при повторении игры идут по кругу в другую сторону. Примечание. Если водящий ошибся более трех раз, по считалке выбирается новый водящий, который сменяет в центре круга предыдущего водящего, игра повторяется.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (736)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |