Лексическая тема «Зимние забавы»
Комплекс ОРУ «Чудесный день» «Дует ветер» И. п.: стоя, ноги врозь, руки на пояс - вдох. 1-4 - согнутые «чашечками» ладони поднести ко рту, выдыхая дольше, произносить «у-у-у», принять и. п. Повторить 8 раз. «Оглянись и посмотри» И. п.: о. с., руки на пояс - вдох. 1-2 - поворот вправо, плавно вынося правую руку ладонью вверх, мягко держа кисть, смотреть на руку - выдох; 3-4 - и. п. То же в левую сторону. Повторить по 4-6 раз. «Покатим снежный ком» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз. 1-2 - руки в стороны - вдох; 1-4 - наклон, не сгибая колени, опущенными руками движение вперед-назад - выдох, выпрямиться. Повторить 6 раз. «Снежные комочки» И. п.: о. с., руки в стороны - вдох. 1-2 - присесть, обхватить руками колени, голову наклонить к коленям - выдох; 3-4 - и. п. Повторить 6-8 раз. «Снежинки кружатся» И. п.: о. с., руки вниз. Быстрый поворот вокруг себя вправо (3-4 раза), руки в стороны - вниз, пауза, вернуться в и. п.; то же влево. Повторить 3-4 раза. «Перепрыгиваем через сугробы» И. п.: стоя, ноги слегка расставить, ступни параллельно. 1-3 - выполнить 3 прыжка на месте на двух ногах; 4 - подпрыгнуть на двух ногах на месте как можно выше. Повторить 3-4 раза. Затем непродолжительная ходьба на месте. Повторить серию прыжков 1-2 раза в чередовании с ходьбой. «Отдыхаем» И. п.: стоя, ноги врозь, руки вниз. 1-2 - подняться на носки, руки в стороны - вдох; 3-4 - и. п., медленный продолжительный выдох. Повторить 3-4 раза.
Игра-эстафета «Быстрые санки» Инвентарь: 2 санок с привязанными к ним веревками, бутылка из пластика с «цветной» водой. Педагог делит детей на две команды с равным количеством игроков. Каждая из команд встает в колонну по одному за линией старта, обозначенной на снеговой площадке «цветной» водой. Напротив линии старта на расстоянии 5-6 м также «цветной» водой обозначается линия финиша. Впереди каждой из команд за линией старта ставятся санки. После слов педагога:
игроки, стоящие в командах первыми, быстро берутся за веревку от санок, вторые игроки садятся на санки. После этого первые игроки везут санки со вторыми игроками к линии финиша. Подъехав к линии финиша, вторые игроки быстро встают с санок и возвращаются, везя за собой санки, к линии старта. Первые игроки в это время встают за линией финиша лицом к линии старта. Как только вторые игроки вернутся с санками к линии старта, на санки садятся игроки, стоящие в командах третьими. После этого вторые игроки везут сидящих на санках третьих игроков к линии финиша. Затем вторые игроки встают за линией финиша за первыми игроками, а третьи возвращаются к линии старта за игроками, стоящими в колоннах четвертыми. Следующие игроки выполняют те же действия до тех пор, пока команды не построятся в колонны по одному за линией финиша. Примечания. 1. Расстояние между командами играющих 2,5-3 м. 2. Если количество игроков в командах неравное, то на место недостающего игрока может встать педагог либо лишнего игрока (например, ребенка, ослабленного после болезни) можно назначить главным судьей соревнований. 3. Победителем игры считается команда, все игроки которой быстрее построятся за линией финиша.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Лесная прогулка» Дети образуют круг, встают друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук лицом к центру.
Игра малой подвижности «Веселые друзья» Инвентарь: бубен. Играющие произвольно делятся на две команды. Команды строятся в шеренги одна напротив другой на расстоянии 4-5 м друг от друга. Дети каждой из команд берутся за руки следующим образом: игроки, скрестив руки перед собой, соединяют свою правую руку с левой рукой соседа слева, а левую руку - с правой рукой соседа справа. Педагог говорит детям, что они «построили плетень». После того как дети запомнят, как правильно держать руки, образуя «плетень», обе шеренги, опустив руки, начинают двигаться навстречу друг другу. Одновременно с движением игроков педагог произносит текст:
На слова педагога:
дети двигаются в обратном направлении, возвращаясь на свои места. По окончании текста дети останавливаются, затем педагог ударяет три раза в бубен. После этого дети разбегаются по площадке, образуя один общий круг на середине площадки, берутся за руки, идут по кругу в правую (или левую) сторону, одновременно произнося: Друг за другом мы идем, Никогда не устаем! Затем педагог снова ударяет три раза в бубен и произносит: «Плетень, стройся!» Обе команды возвращаются на свои места, строятся в шеренги, переплетают руки, образуя «плетень». Побеждает команда, которая сумеет сделать это быстрее. Примечания. 1. Играющих можно делить не на две, а на три или четыре команды, в зависимости от количества детей в группе. 2. Педагог обращает внимание на то, чтобы дети правильно «строили плетень», т. е. правильно брали друг друга за руки.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |