Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерное программно-методическое обеспечение деятельности



2016-09-17 514 Обсуждений (0)
Примерное программно-методическое обеспечение деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Педагога-психолога ОУ

 

Автор, название программы, выходные данные Категория участников Краткое содержание
Адаптация обучающихся к условиям ОУ
Виноградова Н.В., Паустьян Е.Е., Сербина Т.А. Программа формирования адаптивных способностей у детей 6-7 лет к систематическому обучению в школе. – Омск, 2004 I класс Программа направлена на качественное формирование адаптивных способностей к систематическому обучению, ее основу составляют фундаментальные положения общей, возрастной, педагогической психологии. Целью программы является формирование психолого-педагогической готовности детей 6 – 7 лет к систематическому обучению в школе путем развития познавательной и личностной сфер ребенка
Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни. – М.: Генезис, 2003 I класс Программа создана для того, чтобы помочь ребенку войти в новую систему отношений с взрослыми, сверстниками и самим собой. В основе программы лежат дидактические игры на конструирование, классификацию, рассуждение, запоминание, внимания и т.д. Содержит подробные занятия с детьми
Коблик Е.Г. Первый раз в 5 класс: Программа адаптации детей к средней школе. – М.: Генезис, 2003.   V класс Описаны основные задачи психологической службы в этот период, изложен подробный сценарий тренинга. Игры и упражнения направлены на снижение школьной тревожности, формирование учебной мотивации.
Профилактика проблем в воспитании, обучении и развитии обучающихся
Казанцева О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. Пособие для практических психологов. – М.: Школьная Пресса, 2005 II класс Содержание занятий, методы и приемы работы с детьми с ЗПР помогут решить задачи формирования коллектива, создать условия для эффективного взаимодействия между учащимися и педагогом
Битянова М.Р., Азарова Т.В., Земских Т.В. Профессия – школьник: Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов, пособие для родителей, рабочая тетрадь школьника. – М.: Генезис, 2000 II класс Программа направлена на формирование индивидуального стиля деятельности у младших школьников, включает в себя тематическое планирование курса, подробный сценарий занятий с методическими рекомендациями для ведущих. Отдельные материалы курса могут быть использованы в качестве вспомогательных материалов для коррекционно-развивающей работы с учащимися младшей школы
Касаткин В.Н., Паршутин И.А., Рязанова О.Л., Симонятова Т.П. и др. Здоровье: Программа профилактики курения в школе. – М., 2003 I – IV классы Содержит необходимую информацию для самостоятельного проектирования программы, подготовки к урокам, тренингам, классным часам, родительским собраниям, различным формам воспитательной работы, индивидуальному психологическому консультированию
Тарасова О.В., Шамарина Е.В. Развитие мышления младших школьников с ЗПР средствами математики. – ООО «Издательство ГНОМ и Д», Москва 2004 I – IV классы В программе изложены концептуальные основы коррекционно-развивающего развития младших школьников с ЗПР, а также психологической особенности мыслительной деятельности детей рассматриваемой категории. Представлено содержание коррекционно-развивающей деятельности в процессе обучения математике, и приложения, в которых даны конспекты уроков по математике, разработанные и апробированные
Зак А.З. развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Просвещение: Владос, 1994 I – IV классы Включены игровые задания, способствующие развитию различных видов мышления младших школьников, а также методика их проведения
Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития для младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Педагогическое общество России, 2000 I – IV классы В книге представлена поурочная система заданий для психологического развития учащихся I – IV классов общеобразовательной школы
Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Программа формирования психологического здоровья у младших школьников. – М.: Генезис, 2001 I – III классы Подробно изложена авторская программа групповых занятий 1, 2 и 3-х классов
Николаева Е.И. Практическая психология для начальных классов. – С-Пб.: Специальная Литература, 2003 I – II классы Направлена на развитие эмоциональной сферы ребенка: связывание определенных слов языка с собственными ощущениями и чувствами, управление своими эмоциями, определение эмоционального состояния других людей и адекватная реакция на него, умение действовать осмысленно в ситуации нравственного выбора
Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет. – М.: Новая школа, 1996 II класс Комплект из 2 книг: учебно-методическое пособие для преподавателей и раздаточный материал для самостоятельной работы детей 8 лет
Касаткин В.Н., Паршутин И.А., Рязанова О.Л., Симонятова Т.П. и др. Здоровье: Программа профилактики курения в школе. – М., 2003 V – IX классы Содержит необходимую информацию для самостоятельного проектирования программы, подготовки к урокам, тренингам, классным часам, родительским собраниям, различным формам воспитательной работы, индивидуальному психологическому консультированию
Программа развития способности к самопознанию и уверенности в себе у детей 10-12 лет. В книге «Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998 V – VI классы Представлена программа, которая имеет своей целью помочь детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить у них чувство собственного достоинства, научить их преодолевать неуверенность, страх, повышенное волнение в различных ситуациях
Программа развития мотивов межличностных отношений у подростков 12-15 лет. В книге «Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. VI – IX классы Программа предназначена для развития мотивов лежащих в основе межличностных отношений подростков – осознания опасений и страхов и следовать принятым социальным нормам, а также развития чувства благодарности, эмпатии, ценности другого человека и самого себя
Литке С.Г., Трофимчук О.М. Психология подростковой преступности. – Челябинск, 2003.   X класс Программа направлена на решение актуальнейшей проблемы современности – психологического обеспечения профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков
Касаткин В.Н., Паршутин И.А., Рязанова О.Л., Симонятова Т.П. и др. Здоровье: Программа профилактики курения в школе. – М., 2003 X – XI классы Содержит необходимую информацию для самостоятельного проектирования программы, подготовки к урокам, тренингам, классным часам, родительским собраниям, различным формам воспитательной работы, индивидуальному психологическому консультированию
Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию у учащихся 15-17 лет. В книге «Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998 IX – XI классы Направлена на помощь подросткам определит свои жизненные планы, прояснить временную перспективу будущего, продвинутся в плане своего личностного развития, самоопределения, в обретении собственной идентичности
Личностный рост: Комплексная модульная обучающая программа в рамках проекта «Здоровое будущее детей»: Метод. Рекомендации. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005 IX – XI классы Направлена на укрепление когнитивных и волевых ресурсов личности подростка, противодействующих рискованному поведению
Обучающие программы (уроки психологии в школе)
Преподавание психологии в школе: Учебно-методическое пособие. III – XI классы / А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, Воронеж; Изд-во НПО «МОДЭК», 2003 III – XI классы Обосновывается необходимость преподавания основ научной психологии в современной школе, раскрываются история и научно-дидактические основания преподавания психологии в школе. Представлена программа учебного курса по психологии, тематические и поурочные планы по каждому году обучения, методические рекомендации по проведению уроков.

 



2016-09-17 514 Обсуждений (0)
Примерное программно-методическое обеспечение деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерное программно-методическое обеспечение деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (514)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)