ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2
1. Создайте в документе Microsoft Word таблицу, заполните ее текстовой и числовой информацией, соответстветствующей теме объявления (рекламы), и сохраните ее в файле FORMULA.DOC. 2. Покажите в таблице использование формул со статистическими функциями для отдельных ячеек, блоков ячеек. 3. Напишите отчет по лабораторной работе, включив в него: · название лабораторной работы и её номер; · цель лабораторной работы; · краткий ход выполнения практических заданий (с указанием использовавшихся методов и средств выполнения); · ответы на контрольные вопросы. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ Рассмотрим примеры выполнения указанных практических заданий.
1. С помощью команды ФАЙЛ => Создатьили с помощью кнопки <Создать> на Стандартной панели инструментов создайте новый документ. 2. АктивизируйтеWordArtс помощью кнопки Добавить объект WordArt на панели инструментов Рисованиеили командой Вставка => Рисунок => Объект WordArt. В появившемся на экране диалоговом окне выберите произвольный образец и нажмите <ОК>. 3. В следующем диалоговом окне наберите текст “МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СТАЛИ И СПЛАВОВ”, установите произвольный шрифт и размер и нажмите <ОК>. 4. С помощью панели форматирования объектаWordArtотформатируйте произвольным образом появившийся в окне документа объект, изменив цвет, форму и межсимвольный интервал. 5. Закройте WordArt. 6. Настроив шрифт с помощью командыФОРМАТ => Шрифтили с помощью соответствующих кнопок на панели инструментов Форматирование,наберите текст первых двух абзацев приведенного ниже образца (рис. 2.3). 7. С помощью командыФОРМАТ => Границы и заливказаключите набранный текст в рамку и измените цвет фона. 8. Изменив произвольным образом настройки шрифта и горизонтальное выравнивание, наберите текст “НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ”. 9. Введите приведенные в образце элементы списка необходимых документов (рис. 1.1), как отдельные абзацы. 10. Выделите введенный список и отформатируйте его одним из доступных способов с помощью команды ФОРМАТ => Список. 11. Изменив произвольным образом настройки шрифта и горизонтальное выравнивание, наберите текст “ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ”. 12. С помощью команды Таблица => Вставить =>Таблицавставьте в документ таблицу (2 столбца, 5 строк). 13. С помощью команды Таблица => Объединить ячейкиизмените структуру таблицы в соответствии с приведенным образцом (рис. 1.1). 14. Заполните ячейки таблицы как указано в образце. 15. Отформатируйте таблицу произвольным образом. При форматировании можно воспользоваться командой Таблица => Автоформат. 16. Вставьте в документ адрес и телефон приемной комиссии, как указано в образце (рис. 1.1).
ведущий ВУЗ страны по подготовке инженерных и научных кадров в области физического материаловедения; производства и обработки металлов, композиционных, порошковых, сверхпроводящих и полупроводниковых материалов; экологии и сертификации материалов; Управления и экономики; информатики и АСУ. Подготовка студентов осуществляется с широким теоретическим, общеинженерным и практическим обучением, включающем кроме специальных дисциплин курсы иностранного языка, программирования, менеджмента, философии и истории развития общества. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ü заявление на имя ректора института ü документ о среднем образовании ü мед. справку формы 086у ü 6 фотографий 3x4 ü паспорт (военный билет)
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: Москва, Ленинградский проспект, д.4. ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ: ( 236-99-64.
Рис. 1.1 Файл TEXT.DOC. 17. Перед номером телефона вставьте символ ( с помощью команды Вставка => Символлибо, установив шрифт Wingdings, с помощью комбинации клавиш Shift+Q. 18. Проверьте орфографию в тексте. 19. С помощью команды Вставка => Рисунок => Картинкивставьте рисунок по теме документа. 20. Отменив обтекание вставленного объекта текстом, разместите рисунок справа от списка необходимых документов. 21. С помощью команды ФАЙЛ => Сохранить каксохраните файл TEXT.DOC в своей папке. 22. Вновь запустите текстовый процессор Microsoft Word. 23. С помощью команды Таблица => Вставить =>Таблицавставьте в документ таблицу (4 столбца, 9 строк). Оформите таблицу и заполните необходимые ячейки. 24. В ячейке В7 запишите формулу для расчета среднего количества заявлений по факультету: Таблица =>Формула.(В окне формулы =AVERAGE(B2:B6) ). 25. Следующие формулы записываются аналогично с использованием статистических функций: MAX(), SUM() и соответствующих диапазонов значений. 26. С помощью команды ФАЙЛ => Сохранить каксохраните файл FORMULA.DOC в сетевой папке.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |