Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зависть порождает врагов, напористость — сторонников



2016-09-16 371 Обсуждений (0)
Зависть порождает врагов, напористость — сторонников 0.00 из 5.00 0 оценок




Неудовлетворенность — стимул к движению, из нее проистекают перемены в наших судьбах. Мы таковы, что хотим большего, чем имеем, но боимся потерять уже приобретенное. Завидуя тем, кто живет лучше, мы испытываем к ним ненависть, превращая во врагов тех, кто об этом даже не подозревает. Постепенно стимул к движению превращается в тормоз: мы становимся врагами самим себе. Тогда-то и настает час оборотней: зло предстает в маске добра, а добро используется во зло.

Во всем нужна мера. Желание приобретать — свойство вполне естественное. Одни стремятся к этому в меру своих сил. Другие будут не завидовать, а хвалить, не осуждать, но одобрять. Плохо, когда они не могут, но добиваются, не заслуживают, но получают.

«Я полагаю, все-таки, что лучше быть напористым, чем осмотрительным, потому что судьба — женщина, чтобы одержать над ней верх, нужно ее бить и толкать. В таких случаях она чаще уступает победу, чем когда проявляют к ней холодность. И, как женщина, она склонна дружить с молодыми, потому что они не столь осмотрительны, более пылки, и смелее властвуют над ней».

Заботясь о будущей карьере, молодым людям следует внимательнее относиться к тому, как открыть, отпозиционировать себя на рынке труда, выходя на него впервые. Задайте себе вопрос, с какой позиции мог бы начать карьеру будущий специалист Вашего профиля, посоветуйтесь с опытными товарищами и, приняв решение, действуйте в выбранном направлении.

Построение карьеры в одной отрасли. Опыт в рекрутинге позволяет утверждать, что работодатели предпочитают иметь дело со специалистами, имеющими опыт работы в их отрасли и/или близких, пересекающихся с ней. В рекрутинговом агентстве Prime Personnel нередки случаи, когда поступает заявка на подбор специалиста, допустим, по маркетингу, и представитель работодателя сообщает, что принципиален только опыт работы по специальности, а не отрасль, поскольку маркетинг — есть инструмент универсальный. По ходу же работы над вакансией им отсеиваются даже очень сильные и грамотные кандидаты, пришедшие из других отраслей, а на собеседования приглашаются менее успешные, но зато имеющие опыт работы по профилю заказчика работники. Из них же чаще всего и делается выбор. Например, бренд - менеджер из издательства имеет немного шансов устроиться в пищевое производство, и наоборот.

Еще одним аспектом данного вопроса является устойчивость работы в выбранной отрасли. К нему можно отнести как оптимально продолжительные периоды работы на каждом предприятии, так и отсутствие резких перемен отраслей народного хозяйства в послужном списке.

Наиболее желанными являются специалисты, не меняющие места работы чаще, чем раз в два года, для молодых специалистов допустимо одно - два места по году каждый. Работодатели современной России, опираясь на рекомендации психологов, придерживаются мнения, что работник не должен "засиживаться на одном месте". Если человек продержался на одном предприятии на одной и той же позиции и зарплате более 5-6 лет, ему нередко будут приписывать инертность, неспособность чего-то добиться и отсутствие устремлений вообще. Попав на работу, в которой Вам все нравится, не пренебрегайте движением по карьерной лестнице.

Обратимся к такому важному моменту в поиске работы и планировании карьеры, как личная известность. На сегодняшний день крупные специалисты в различных областях общественного производства, сами имена которых являются брендами, желанны в самых крупных, богатых и успешных компаниях, и могут претендовать на в вышей степени конкурентоспособные зарплаты (в несколько десятков и даже сотен тысяч долларов в год). Они являются лакомыми объектами "охоты" для хедхантеров, а их резюме считаются коммерческим секретом и одновременно гордостью ведущих рекрутинговых компаний.

Речь идет об искусстве само презентации.

В самом деле, даже трижды гениям не стоит рассчитывать на высокие гонорары, если никто не знает, что они гении. Как показать трудовому сообществу свой профессионализм? Как подтвердить свою квалификацию перед потенциальным работодателем? Опыт показывает, что "бренд" специалиста складывается и управляется под воздействием тех же законов, что и бренды любых других товаров (а рабочая сила является товаром в прямом смысле слова). С точки зрения маркетинга построение бренда, в данном случае бренда личности и специалиста, должно пройти ряд этапов:

1. Осознать и вербализовать себя и свои профессиональные качества, как продукт, предназначенный к продаже, учитывая наиболее востребованные потребителем (работодателем и коллегами) качества, а также регулярно отслеживать изменения потребностей в данном сегменте рынка и постоянно изменяться в соответствие с новыми запросами, расширять свои знания и навыки с целью удовлетворить эти запросы, и выглядеть более предпочтительно по сравнению с конкурентами.

2. Иными словами, постоянно стремитесь к самосовершенствованию, посещайте специализированные семинары, другие мероприятия, которые могли бы расширить сферу вашей компетенции, показать, кто есть кто в данной отрасли, и чем отличается от вас. Не чурайтесь дополнительного обучения, не жалейте на него средств, расценивая его как капиталовложение. Следите за новой литературой по специальности, держите "нос по ветру", будьте готовы в любой момент удовлетворить потребность работодателя в решении той или иной проблемы, входящей в сферу вашей компетенции.

3. Продумать систему узнаваемости вашей индивидуальности, признаки вашей "торговой марки". Это могут элементы имиджа, яркие черты, присущие именно вам, начиная с личностных качеств и поведения и заканчивая одеждой и аксессуарами. Самые цитируемые в этом плане примеры - кепка мэра Москвы Лужкова, часы на правой руке президента РФ Путина, "упал-отжался" генерала Лебедя.

4. Обеспечить рекламу и устойчивый "сбыт". Для личности — это, в первую очередь, система массовой коммуникации, референтные группы. Общайтесь с себе подобными, участвуйте в конференциях, круглых столах, семинарах, пишите и публикуйте статьи, посещайте выставки, заводите разговоры с лицами, которые могут оказаться вашими потенциальными работодателями в будущем (или их посредниками, — здесь имеются в виду представители рекрутинговых агентств). Иными словами, повышайте свою известность.

5. Найти и представить общественности нечто новое в своей профессиональной области, сделать себя объектом ссылок и референций, приобрести авторитет. Став пионером нового направления, вы автоматически привлечете внимание к своей персоне, как признающих ваш авторитет в данном вопросе, так и оппонентов. "Громкие несогласные" работают на вашу известность не хуже, чем если бы вы стали законодателем мод в каком-то вопросе.

Итак, подводя итог сказанному, резюмируем моменты, на которые стоит обратить внимание, как выходя на рынок труда, так и впоследствии.

1. Опыт работы, профессиональные навыки и знания — ваши лучшие помощники в поисках достойной работы. Опыт работы должен быть связан с предполагаемой вакансией. Постепенный рост в одной компании — верный путь к успешному трудоустройству.

2. Устойчивость рабочего пути. Планирование карьеры означает приобретение своего профессионального опыта в одной отрасли общественного производства и/или пересекающихся с ней. Также не следует часто менять работу, как не стоит и "засиживаться" на одном месте.

3. Наряду с расширением знаний и навыков, помните о создании бренда собственной личности, увеличении известности в профессиональных кругах и у потенциальных работодателей. Напоследок заметим, что по данным психологов и социологов, наибольшего успеха и выбранных целей достигают те, кто строит планы и целенаправленно, ступенька за ступенькой реализуют их.

Учитывая тенденции модернизации отношений между менеджерами и сотрудниками, на персонал возлагается все больше ответственности. Организация не является полностью ответственной за управление вашей карьерой. Ситуация осложняется тем, что во многих случаях уходит в прошлое традиционное представление о продвижении вверх как единственном способе развития карьеры. Сегодня путь карьеры больше характеризуется горизонтальным и диагональным перемещением по организации, и вы имеете больше вариантов выбора, причем не только управленческих должностей.


Тема 9. Современные рекомендации планировании карьеры

9.1.«Дорога в тысячу миль начинается с одного шага» Лао-Дзы



2016-09-16 371 Обсуждений (0)
Зависть порождает врагов, напористость — сторонников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зависть порождает врагов, напористость — сторонников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)