VI. Домашнее задание к следующему занятию
1. Подготовиться к беседе по теме My Future Profession. 2. Повторить лексико-грамматический материал уроков 1-16.
VII. Контроль. Устный опрос. Список основной литературы
2. Кондратьева, Виолетта Александровна. Немецкий язык для обучающихся-медиков : учебник / В. А. Кондратьева, Л. Н. Григорьева. - 2-е изд., испр. . - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 400 с. : ил.
Список дополнительной литературы 1. Черединова, Ольга Витальевна. Учебно-методическое пособие по латино-греческой терминологии к учебнику "Essential english for medical students" : учебно-методический комплекс / О. В. Черединова, О. А. Краснова ; Новосиб.гос.мед.ун-т. - Новосибирск : Сибмедиздат НГМУ, 2008
Английский язык : пособие по развитию навыков устной и письменной речи : учебно-методическое пособие. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2008. Периодические издания 1. Student BMJ http://student.bmj.com/student/student-bmj.html Студенческий BMJ является ежемесячным международным медицинским журналом для обучающихся, проявляющих интерес к медицине. 2. JEMSA http://acronyms.thefreedictionary.com/JEMSA Журнал EMSA (Ассоциации обучающихся-медиков европейских) по медицинским и научным вопросам 3. Global health nexus http://globalhealthnexus.org/category/who-we-are/ Глобального здравоохранения nexus
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 18 Грамматическая тема: повторение грамматического материала I семестра Лексическая тема: MY FUTURE PROFESSION Тематика занятия. Обобщающее повторение пройденного грамматического материала.
I.Вопросы для обсуждения: Прочтите правила по грамматическому справочнику (учебник англ. языка под ред. А.М.Масловой) и назовите: 1. местоимения и числительные, 2. основные признаки имени существительного, 3. спряжение глаголов to be, to have, варианты перевода, 4. порядок слов в утвердительном предложении, 5. типы вопросов, 6. согласование времён, 7. пассивный залог, 8. образование времен групп Simple, Continuous, 9.образование и функции Participle I и II.
II. Выполнение заданий по теме:местоимения, числительные, имя существительное, глаголы to be, to have,порядок слов, типы вопросов, согласование времён, страдательный залог, времена Simple, Continuous, Participle I и II.
1. Письменно составьте предложения, соответствующие русскому варианту. a. Мой двоюродный брат – хороший врач. b. В этом институте учатся друзья моей дочери. c. У него много родственников. d. В нашем отделении работает 25 человек. e. Их сейчас нет дома. f. Его дочери будет завтра 5 лет. g. Прошлым летом мы не были в Москве. 2. Устно назовите следующие числа и даты. 354, 12ый, 1/8, 6256, 51й, 3.6, 127, 2/3, 1289, 68й; 7.83; 9.12; 1.52; 13.71; 90.29 1812; 1935; 1945; 1961; 1991; 2000; 2009.
3. Письменно раскройте скобки, употребив соответствующую форму местоимения. 1. (Я) see (его) sister. 2. (Мы) know (их) and (их) children. 3. (Она) teaches (нам) Biology. 4. (Он) likes (свою) work. 5. (Наш) Institute is in Kirov Street. 6. (Я) see a car. (Я) see (ее) well. (Ее) color is black. 7. Do (вы) know (ее) and (ее) brother?
4. Письменно задайте вопросы к подчеркнутым словам: a. Medical students learn numerous theoretical and special subjects. b. Hippocratic Collection begins with the famous oath. c. Students should study and work hard to be good doctors. d. Nowadays English is the most important language in the world. e. The first known surgical treatment was an operation called trepanation. f. The Greek physician Galen performed operations on animals. g. A new scientific spirit developed during Renaissance. h. Leonardo da Vinci made more than 750 drawings. i. Pasteur was a brilliant French chemist. j. To know English is absolutely necessary for every educated person.
5. Назовите сказуемое: a. Simple Active b. Simple Passive c. Continuous Active 1. improves 4. was performing 7. prevented 2. is divided 5. was translated 8. are making 3. depend on 6. are connected 9. will complete
6. Прочтите и письменно переведите предложения со сказуемыми в пассивном залоге: 1. The chief medical advances in Europe were the founding of hospitals and first university medical schools. 2. Ancient Chinese developed the practice of acupuncture. 3. Many internal diseases were treated by ancient doctors. 4. The proportion of young people entering universities is rising. 5. Galen is considered the founder of experimental medicine. 6. There are no very strict entrance examinations to most colleges in the USA. 7. Each faculty is headed by a professor. 8. This surgeon has made a unique operation on the heart.
7. Письменно раскройте скобки, употребив сказуемое в соответствующем времени и залоге. 1. Ancient physicians … (to achieve) great success in treating many diseases. 2. The surgeon is busy. He …( to prepare) for the operation. 3. His idea … (to prove) by many discoveries in the field of immunology. 4. The next year students … (to attend) lectures in practical classes. 5. The academic year … (to divide) into two terms. 6. A method of treatment … (to depend) on the condition of health. 7. Hippocrates … (to be) both a good practitioner and a talented teacher. 8. The practice of acupuncture … (to develop) by ancient Chinese. 9. Yesterday from 9 to 12 the students … (to take) a credit test. 8. Прочтите и письменно переведите предложения, где причастие I и II являются определениями. 1. Bukhara islocated in the far South of Russia. 2. Avicenna turned his attention to medicine at the age of 17. 3. Discoveries made by ancient doctors are used in modern medicine. 4. The subjects the students are learning are very important for their future work. 5. The Egyptians had developed one of the world’s first civilization. 6. Qualified doctors must read a lot of special books and foreign medical journals. 7. Edward Jenner discovered a safe method making people immune to smallpox. 8. Colleges give a specialized training. 9. To know English today is absolutely necessary for every educated person. 10. Pasteur proved that microbes are living organisms. 8. What must good doctors do to gain the patient’s confidence. 9. What is the development of medicine associated with? 10. What do you know about Hippocrates?
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |