III. Образец входного теста
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации УМКД
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Иностранный язык индекс С1.Б.7 Направление подготовки (специальности) 31.05.01 Лечебное дело Квалификация (степень) «Врач общей практики» Нормативный срок освоения ООП - 6 лет (для очной формы обучения) Курс 1 Семестр 1
Новосибирск-2015 Методические рекомендации для обучающихся по дисциплине « Иностранный язык» по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело составлены в соответствии с рабочей программой по иностранному языку для обучающихся на I курсе лечебного факультета.
Методические рекомендации составила:
Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы обучающихся на I курсе по подготовке к практическим занятиям I семестра и содержат лексико-грамматический и текстовой материал, инновационные формы работы (ролевые игры, кейс анализ, презентацию проектов), заявленные в РП.
Рецензент(ы)
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации зав. кафедрой к.филол.н. Извекова Т.Ф.
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании цикловой методической комиссии по гуманитарным и лингвистическим дисциплинам Протокол №_3_ от «21» мая 2015 г. Председатель ЦМК к.филол.н. Извекова Т.Ф.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
(I семестр)
Лист регистрации изменений РП(хранится с контрольным экземпляром)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Входной контроль. Проводится в форме письменного тестирования на знание лексико-грамматического материала, приобретенного в средней школе. Фонетика: правила чтения. Тематика занятия. 1.Изучение таблицы английского алфавита и звукового значения его букв. 2.Изучение таблицы четырех типов слога.
I. Вопросы для обсуждения: 1. Английский алфавит. 2. Понятие о слогоделении и ударении в слове. 3. Чтение гласных в открытом ударном слоге. 4. Чтение гласных в закрытом ударном слоге. 5. Чтение гласных в III типе слога. 6. Чтение гласных в IV типе слога. 7. Чтение многосложных слов и ударение в них. 8. Способы образования слов в английском языке: словосложение, аффиксация, конверсия. II. Выполнение заданий по теме: правила чтения. 1.Прочтите следующие слова и определите тип слога: make, care, student, girl, person, got, arm, but, home, like, pure, help, form, name, man, park, time, type, till, turn, note, stop, form, her, first, hurt, nose, cry, green, rest, reef, rode.
2. Прочтите следующие слова по правилам: children,mean, hospital, student, person, pure, leave, while, member, third, treatment, type, skull, chest, shoulder, fiber, agent, strong, bone, line 3. Прочтите следующие слова по транскрипции: anatomy[q’nxtqmi] , chemistry [‘kemistri], microbiology[,mQikrObQi’OlqGi], patient [‘peiSqnt], medicin [‘medsin], pathology[pq’TOlqGi], blood [blAd], atrium [‘eitrium], mind [mQind], general [‘Genqrql], responsible [ris’pOnsqbl], library [‘lQibrqri], health [helT] 4. Прочитайте и определите место ударения в следующих словах: medical, entrance, anatomy, skeleton, ligament, extremity, conical, ventricle, capillary, chemistry, character, difficult 5. Определите тип слога следующих слов и напишите их транскрипцию: circle, care, period, skull, chest, side, during, arch, nerve, human, more, her III. Образец входного теста 1. She wants to become … doctor. a) an b) the c) a d) - 2. He knows ______ history of medicine well. a) - b) an c) a d) the 3. Are you going to … country? a) the b) a c) an d) – 4. He…a student of the medical university. a) are b) am c) is d) were 5. Last year he …. a pupil. a) will be b) was c) am d) is 6. He … no time to go to the theatre. a) is b) has c) does d) was 7. She … more free time in the nearest future. a) to have b) had c) will have d) has 8. … is nothing to do here. a) it b) there c) this d) here 9. I have ______ job in the world. a) better b) good c) the best d) a good 10. This room is not so … as that one on the first floor. a) comfortable b) more comfortable c) the most comfortable d) most comfortable 11. She wasn’t asked … questions. a) none b) any c) no d) some 12. …. is wrong with my car. It won’t start. a) nothing b) somebody c) anywhere d) something 13. I need some help with this table. ….. you lift the other end, please? a) may b) should c) could d) must 14. It’s very hot! …. I open the window? a) may b) must c) had to d) have 15. We can’t go out. It … a) is raining b) rains c) rained d) will raining 16. My friend never … football. a) is playing b) play c) plays d) were playing 17. The child’s arm was swollen because he … by a bee. a) stung b) had stung c) had been stung d) had being stung 18. I still can’t believe it! My bicycle … last night. a) was stolen b) was stealing c) stolen d) stole 19. This book … by the end of this year. a) will be published b)would been published c) would be published d) will have been published 20. … are you looking after? a) whose b) which c)who d) whom 21. We mustn’t climb that mountain, … ? a) don’t we b) do we c) must we d) mustn’t we 22. His mail is on his table, ..? a) isn’t it b) doesn’t it c) is it d) does it 23. I wonder who … a) did help him b) did him help c)him helped d) helped him 24. We’ll go for a walk when the rain … a) will stop b) stop c) would stop d) stops 25. Plants will die if you … them a) don’t water b) won’t water c) doesn’t water d) wouldn’t water 26. If you … to London you’ll see the House of Parliament. a) go b) will go c) will be going d) would go 27. Parents want their children … a) to be happy b) happy c) be happy d) being happy 28. I’d like… a) that you help me b) you help me c) you helping me d) you to help me 29. Her dress is made … black wool. a) from b) of c) out of d) for 30. The English are famous … their tea. a) of b)for c) in d) about
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |