IV. Домашнее задание к следующему занятию
1. Повторить правила чтения.
V. Контроль. Устный опрос. Письменное тестирование. Список основной литературы
2. Кондратьева, Виолетта Александровна. Немецкий язык для обучающихся-медиков : учебник / В. А. Кондратьева, Л. Н. Григорьева. - 2-е изд., испр. . - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 400 с. : ил.
Список дополнительной литературы 1. Черединова, Ольга Витальевна. Учебно-методическое пособие по латино-греческой терминологии к учебнику "Essential english for medical students" : учебно-методический комплекс / О. В. Черединова, О. А. Краснова ; Новосиб.гос.мед.ун-т. - Новосибирск : Сибмедиздат НГМУ, 2008
Английский язык : пособие по развитию навыков устной и письменной речи : учебно-методическое пособие. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2008. Периодические издания 1. Student BMJ http://student.bmj.com/student/student-bmj.html Студенческий BMJ является ежемесячным международным медицинским журналом для обучающихся, проявляющих интерес к медицине. 2. JEMSA http://acronyms.thefreedictionary.com/JEMSA Журнал EMSA (Ассоциации обучающихся-медиков европейских) по медицинским и научным вопросам 3. Global health nexus http://globalhealthnexus.org/category/who-we-are/ Глобального здравоохранения nexus
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Грамматическая тема:словообразование,имя существительное, личные и притяжательные местоимения, числительное, глагол to be Лексическая тема: ABOUT MYSELF Тематика занятия. 1.Словообразование: суффиксы –er, -or, -ly,- ic, -al. 2. Имя существительное. 3. Личные и притяжательные местоимения. 4. Числительное. 5. Глагол to be (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) I. Вопросы для обсуждения. Прочтите правила по грамматическому справочнику (учебник англ. языка под ред. А.М.Масловой) и назовите: 1. образование существительных с помощью суффиксов –er, -or, 2. образование наречий с помощью суффикса –ly, 3. образование прилагательных с помощью суффиксов – ic, al, 4. образование множественного числа имен существительных, 5. особые случаи образования множественного числа имен существительных, 6. артикль как основной определитель существительного, 7. употребление неопределенного артикля, 8.употребление определенного артикля, 9. способы передачи падежных отношений в английском языке, 10. имена существительные в роли определения, 11. личные местоимения в именительном и косвенном падежах, 12. притяжательные местоимения, 13. количественные и порядковые числительные, 14. формы глагола to be, 15. отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be. II. Выполнение заданий по теме: словообразование (суффиксы –er, -or, -ly,- ic, -al), имя существительное; личные и притяжательные местоимения, числительное, глагол to be. 1. Прочтите следующие слова, определите часть речи и переведите их: actively, mostly, absolutely, universally, daily, greatly, beautifully, friendly, normally, badly, really, shortly, partly, official, experimental, social, political, practical, medical, professional, natural, special, scientific, basic, anatomic, cubic, speaker, provider, leader, manager, lecturer, helper, examiner. 2. Образуйте множественное число существительных и запишите их: a baby, a history, a wife, a box, a knife, a way, a family, a wolf, a country, a play, a mouse, an ox, a tooth 3.Образуйте единственное число существительных и запишите их: parents, children, libraries, types, lives, women, houses, mice, relatives, teeth, babies, feet, studies, dresses.
4. Объясните употребление предлогов, прочтите предложения и устно переведите их. 1. The lectures delivered by the professors of our Institute are interesting. 2. I write my exercises with a pen. 3. Our assistant’s experiments were successful. 4. He pays great attention to his studies. 5. This book was written by a famous writer. 6. The article was about doctors. 7. He gave the textbook to his friend. 8. The patients of this doctor were children. 9. Children’s parents asked many questions.
5. Устно переведите следующие словосочетания: institute library, winter holiday, spring session
6. Прочтите и устно переведите предложения, обращая внимание на местоимения. 1. We live with our parents. 2. Her son works with my uncle. 3. I live not far from you and your sister. 4. Their flat is on the second floor. 5. She finished our school. 6. Our doctor is young. 7. We have a dog. We like it and it likes us.
7. Раскройте скобки, употребив соответствующую форму личных местоимений. 1. (I) friend sends (I) many letters. 2. (He) brother knows (you). 3. (I) often see (they) in the park. 4. Don’t ask (he) about (he) wife. 5. (He) met (she) at the party. 6. (We ) teacher greets (we) every morning. (We) greet (she) too. 7. (You) son studies together with (I).
8. Произнесите следующие числительные: 3547,20й, 0.005, 1987год, 1/3, 209, 31й, 2.65, 2/5
9. Вставьте соответствующую форму глагола to be в настоящем времени. 1. He … a student. 2. You … students. 3. I … a teacher. 4. She … a young lady. 5. It … a car. 6. Nick … from London. 7. Ann … a doctor. 8. This … a book. 9. The door … open. 10. They … friends. 11. His name … Jack. 12. I … from Novosibirsk. 10. Найдите в предложениях глагол to be , определите его время и переведите предложения. 1. Mike is a student. 2. His mother was a doctor. 3. Helen and Ann are schoolgirls. 4. The Smiths were in Paris. 5. His daughter will be a student. 6. She is married. 7. Her husband was in the hospital. 8. I will be seventeen.
11. Вставьте глагол to be в соответствующей форме. 1. I … in London in summer. 2. My son … a schoolboy next year. 3. Our relatives … at home now. 4. My sister … a housewife. 5. His daughter … in Paris last year. 6. His nephew … a doctor in a year. 7. Her husband … twenty seven yesterday. 8. My son’s friends … students of the medical university.
12. Письменно ответьте на вопросы в краткой форме. 1. Are you a student of the stomatological faculty? 2. Was it difficult to enter the university? 3. Is it interesting to study at the medical university? 4. Are your friends students? 5. Is your mother a doctor? 6. Will you be a good student? 7. Were you in Moscow this summer/ 8. Is anatomy your favourite subject?
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |