What period in the history (up to you) was the most important for developing medicine. Give your reasons
VI. Домашнее задание к следующему занятию. 1. Выучить грамматику урока 10. 2. Выучить лексику по теме History of Medicine. 3. Выполнить тест 2 (в системе Moodle). VII. Контроль. Устный опрос. Список основной литературы
2. Кондратьева, Виолетта Александровна. Немецкий язык для обучающихся-медиков : учебник / В. А. Кондратьева, Л. Н. Григорьева. - 2-е изд., испр. . - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 400 с. : ил.
Список дополнительной литературы 1. Черединова, Ольга Витальевна. Учебно-методическое пособие по латино-греческой терминологии к учебнику "Essential english for medical students" : учебно-методический комплекс / О. В. Черединова, О. А. Краснова ; Новосиб.гос.мед.ун-т. - Новосибирск : Сибмедиздат НГМУ, 2008
Английский язык : пособие по развитию навыков устной и письменной речи : учебно-методическое пособие. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2008. Периодические издания 1. Student BMJ http://student.bmj.com/student/student-bmj.html Студенческий BMJ является ежемесячным международным медицинским журналом для обучающихся, проявляющих интерес к медицине. 2. JEMSA http://acronyms.thefreedictionary.com/JEMSA Журнал EMSA (Ассоциации обучающихся-медиков европейских) по медицинским и научным вопросам 3. Global health nexus http://globalhealthnexus.org/category/who-we-are/ Глобального здравоохранения nexus
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11 Грамматическая тема: словообразование, согласование времен, парные союзы, модальное значение глагола to have Лексическая тема: HIPPOCRATES Тематика занятия. 1. Словообразование. 2. Согласование времён при одновременности действия. 3. Парные союзы в английском языке. 4. Модальное значение глагола to have. I. Вопросы для обсуждения. Прочтите правила по грамматическому справочнику (учебник англ. языка под ред. А.М.Масловой) и назовите: 1. основные способы образования существительных, прилагательных, глаголов и наречий в английском языке, 2. правило согласования времён при одновременности действия, 3. парные союзы и их использование в англ.яз., 4. в каком случае глагол to have имеет модальное значение и варианты его перевода на русский язык.
II. Выполнение заданий по теме: словообразование,согласование времён при одновременности действия, парные союзы, глагол to have в модальном значении.
1. Прочтите слова, определите части речи (существительные, глаголы, прилагательные, наречия) и устно переведите их superstition, punishment, natural, occupation, especially, development, temperature, scientific, experience, attention, nature, respiration, appearance, affection, protective, surgical, famous, particular
2. Прочтите и устно переведите следующие пары слов to punish – punishment, to develop – development, to appear – appearance, to connect –connection, to affect – affection, to express – expression, to react – reaction, to operate – operation, to collect – collection, to know – knowledge
3. Закончите предложения a. He thought that this disease … a. is not dangerous b. was not dangerous c. was not be dangerous b. The surgeon said that the operation … a. was necessary b. is necessary c. had necessary c. The teacher told us that we … a. were to work harder b. have to work harder c. had to work harder d. I knew that he … a. is a famous surgeon b. was a famous surgeon c. will be a famous surgeon e. He estimated that this disease … a. affected many organs b. had affect many organs c. was affected many organs
4. Письменно переведите предложения на английский язык. 1. Мы узнали, что он работает в хирургическом отделении. 2. Ученые установили, что это заболевание имеет несколько причин. 3. Лектор сказал, что такие симптомы могут появиться только у детей. 4. Я слышал, что он известный врач. 5. Мы прочитали, что врачи используют это лекарство от головной боли.
5. Прочтите и устно переведите предложения, обращая внимание на парные союзы. a. Both human anatomy and physiology are very interesting subjects. b. Both the effect of food and the occupation affect the organism. c. Hippocrates was both a good practitioner and a good surgeon. d. You can make a report either in biology or in chemistry. f. The physician recommended either to make injections or to take tablets. g. Neither tablets nor injections helped the patient. h. I could find the necessary material neither in the textbooks nor in the Internet. i. Hippocrates had neither thermometer nor stethoscope.
6. Поставьте сказуемое в прошедшее время. a. He must help us. b. The students must take exams. c. The scientist must prove his idea. d. The surgeon must operate this patient. e. The physician must use a new method of treatment.
7. Прочтите и письменно переведите те предложения, где глагол to have имеет модальное значение. a. The scientist has carried out many experiments. b. He has much experience in the field of medicine. c. The surgeon has to perform the operation as soon as possible. d. The lecturer had to answer many questions. e. I had good marks at the entrance exams. f. The students of our group have to take part at the conference, g. The researcher has proved his ideas. h. The new method of treatment has been used to diagnose a disease. i. We have to work hard to become good specialists. j. They have knowledge and experience to perform operations by themselves.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |