Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ



2016-09-16 282 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




Контроль знаний студентов включает формы текущего и промежуточного контроля.

Текущий контроль успеваемости студентов - это объективная оценка степени освоения студентами программ учебных курсов, их усилий, настойчивости, результатов в приобретении знаний, соблюдение учебной дисциплины. Текущий контроль успеваемости осуществляется в течение всего курса. По дисциплине «Юридическая психология»предусмотрены различные формы текущего контроля знаний и работы студентов на семинарских занятиях. Это устный опрос, решение практических задач, проблемных ситуаций, тесты, контрольные задания.

Промежуточная аттестация студентов осуществляется по окончанию семестра и является комплексной и объективной оценкой качества усвоения ими теоретических знаний, умения синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач при освоении образовательной программы высшего профессионального образования за определённый период. Промежуточный контроль по дисциплине «Юридическая психология» предусмотрен в форме зачета.

Зачет проводится в устной форме (два вопроса). На зачете проверяются знания студентов. Принимая зачеты, преподаватель получает информацию не только о качестве знаний отдельных учащихся, но и о том, как усвоен материал группы в целом. Важно выяснить, какие вопросы усвоены студентами, над, чем следует дополнительно поработать, какими умениями студенты пока не смогли овладеть. Поэтому отбираются вопросы, которые в совокупности охватывают все основное содержание зачетного раздела, при решении которых, можно видеть, как учащиеся овладели всеми умениями, запланированными при изучении данного зачетного раздела.

Перед проведением зачёта преподаватель выдаёт перечень вопросов. Из перечня вопросов на выбор преподавателя студенту дается два вопроса и 15 минут на подготовку.

Устный зачёт может предполагать решение ситуаций и практических задач. Дифференцированный зачёт проводится по всему материалу, по итогам выставляется традиционная оценка.

Таблица 4

 

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
Студент показывает знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако знания не глубокие, в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Однако на дополнительные вопросы отвечает неуверенно. зачтено
Студент допускает грубые ошибки при ответе на поставленные вопросы, не может применить полученные знания на практике, имеет низкие навыки владения теоретическим материалом, не выполняет установленные нормативы знаний дисциплины. не зачтено

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Интернет-ресурсы

1.Аминов И.И.Психология деятельности юриста: учебное пособие [Электронный ресурс] / И.И. Аминов. – М.::ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/

2.Баданина Л.П.Психология познавательных процессов: учебное пособие Электронный ресурс] /. – М.:Флинта, 2012 г. Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/

3.Гуревич П.С.Психология: учебник[Электронный ресурс] / П.С.Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/

4.Караяни А.Г., Цветков В.Л.Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: учебное пособие[Электронный ресурс] /А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2011 г. Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/

5.Нагаев В.В. Основы судебно-психологической экспертизы: Учебное пособие [Электронный ресурс] / В.В. Нагаев . – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012 г. Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/

6.Харламова Т.М.Психология влияния: учебное пособие[Электронный ресурс] / Т.М. Харламова. – М.: Флинта; МПСИ, 2011 г. Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/

7.Шпаргалка по юридической психологии[Электронный ресурс] . – Сибирское университетское издательство, 2010 г. Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/

Основная

1. Васильев В.Л. Юридическая психология: Учебник. - СПб: Питер, 2010. - 624с.

2. Еникеев М.И. Юридическая психология: Учебник для вузов. –М.: Проспект, 2013. - 752с.

3. Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. - М.: Юристъ, 2013.- 488 с.

4. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: Проспект, 2010.- 448 с.

Дополнительная

1. Дегтярев С.Л. Развитие конфликтной ситуации при реализации судебной власти // Арбитражный и гражданский процесс. 2007. № 1; № 2*.

2. Дядькин Д.С. О некоторых психологических причинах возникновения ошибок при назначении наказания // Мировой судья. 2006. № 2.*.

3. Жегалов Е.А. Психологические основы предупреждения судебных ошибок // Мировой судья. 2005. № 12.*

4. Жуков И.А., Полтавцева Л.И. Психологические основы тактики производства отдельных следственных действий. Учебно-методическое пособие. Ростов н/Дону: РЮИ МВД России, 2006. – 48 с.

5. Журавель Е.Г. Психические состояния личности и их психолого-правовая оценка // Юридическая психология. 2011. № 1.

6. Зарипова Г. Использование психологических знаний гособвинителем // Законность. 2006. № 11.*

7. Лебедев Н. Психологические особенности участников уголовного процесса, влияющие на возникновение конфликтов при производстве по уголовным делам // Закон и право. 2008. № 3.*

8. Малофеев И.В., Леонтьева Н.Л. Юридическое значение психики и физиологии человека как объекта и предмета судебной экспертизы с применением полиграфа // Юридическая психология. 2011. № 2.

9. Марков И.И. Системный подход к психологическому сопровождению судебной деятельности // Российское правосудие. 2008. № 1.*

10. Полтавцева Л.И. Возможности психологии в преодолении противодействия расследованию преступлений//Вестник МВД. М., 2005. № 4.

11. Полтавцева Л.И. Преодоление противодействия расследованию криминалистическими и психологическими методами и средствами // Актуальные проблемы борьбы с коррупцией: Сборник материалов международной научно-практической конференции. Часть 1. – Ростов-на-Дону: ФГОУ ВПО РЮИ МВД России. 2008.

12. Ситковская О.Д. Использование психологических познаний для определения общих условий уголовной ответственности: науч.-метод. пособие / Ситковская О.Д.; НИИ проблем укрепления законности и правопорядка. М., 2005.

 

13. Фрай О. Детекция лжи и обмана. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. – 320 с.

14. Щекин Г.В. Визуальная психодиагностика: Познание людей по их внешнему облику. - М., 1992.- 42с.

15. Экман П. Психология лжи. – СПб.: Питер, 2007.

 


Таблица 5



2016-09-16 282 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)