Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 3.4. Психология групп и коллективов



2016-09-16 299 Обсуждений (0)
Тема 3.4. Психология групп и коллективов 0.00 из 5.00 0 оценок




Личность в группе. Принадлежность к группе как фактор поведения личности. Группа и коллектив: определение, основные социально-психологические характеристики. Классификация групп. Классификация групп. Критерии классификации малых групп. Структура малой группы. Понятие уровня социально-психологического развития малой группы. Коллектив как группа высшего уровня развития, его отличие от других типов малых групп. Периоды развития коллектива. Основные функции коллектива: производственная, воспитательная, образовательная, управленческая.

Психология преступных групп. Социально-психологические особенности формирования и функционирования преступных групп. Практическое значение анализа и использования психологической информации об особенностях преступной группы.

Лидерство и руководство как феномен управления процессом жизнедеятельности группы. Социально-психологическая природа лидерства. Стили лидерства и руководства: авторитарный, демократический и либеральный. Процесс принятия группового решения. Проблема соотношения группового и индивидуального решения.

5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)

Таблица 2

Тематический план очная

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
1 Раздел 1. Теоретико-методологические основы юридической психологии  
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии Опрос, доклад, собеседование  
1.2 Психологические основы юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование
2 Раздел 2. Психология личности в сфере правоприменения    
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка Опрос, доклад, собеседование
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3 Раздел 3. Социально-психологические основы юридической деятельности  
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.3 Конфликты в юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование  
3.4 Психология групп и коллективов Опрос, доклад, собеседование  
ВСЕГО 54
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 37% 55,5 %

Тематический план очная сокращенная

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
1 Раздел 1. Теоретико-методологические основы юридической психологии  
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии Опрос, доклад, собеседование  
1.2 Психологические основы юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование
2 Раздел 2. Психология личности в сфере правоприменения    
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка Опрос, доклад, собеседование
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3 Раздел 3. Социально-психологические основы юридической деятельности  
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.3 Конфликты в юридической деятельности Опрос, доклад, собеседование  
3.4 Психология групп и коллективов Опрос, доклад, собеседование  
ВСЕГО 36
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 44,4 %

Тематический план

(заочная сокращенная форма обучения)

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
1 Раздел 1. Теоретико-методологические основы юридической психологии  
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии      
1.2 Психологические основы юридической деятельности       Опрос, доклад, собеседование
2 Раздел 2. Психология личности в сфере правоприменения    
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка       Опрос, доклад, собеседование
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3 Раздел 3. Социально-психологические основы юридической деятельности  
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.3 Конфликты в юридической деятельности       Опрос, доклад, собеседование  
3.4 Психология групп и коллективов       Опрос, доклад, собеседование  
ВСЕГО 10
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 100 %

Тематический план

(заочная форма обучения)

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
1 Раздел 1. Теоретико-методологические основы юридической психологии  
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии      
1.2 Психологические основы юридической деятельности       Опрос, доклад, собеседование
2 Раздел 2. Психология личности в сфере правоприменения    
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка       Опрос, доклад, собеседование
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3 Раздел 3. Социально-психологические основы юридической деятельности  
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.3 Конфликты в юридической деятельности       Опрос, доклад, собеседование  
3.4 Психология групп и коллективов       Опрос, доклад, собеседование  
ВСЕГО 10
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 100%

Тематический план

(заочная 2-е высшее )

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
1 Раздел 1. Теоретико-методологические основы юридической психологии  
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии      
1.2 Психологические основы юридической деятельности       Опрос, доклад, собеседование
2 Раздел 2. Психология личности в сфере правоприменения    
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности       Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка   Опрос, доклад, собеседование
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3 Раздел 3. Социально-психологические основы юридической деятельности  
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности   Опрос, доклад, собеседование (интерактивное/активное занятие)
3.3 Конфликты в юридической деятельности       Опрос, доклад, собеседование  
3.4 Психология групп и коллективов       Опрос, доклад, собеседование  
ВСЕГО 10
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 100 %


2016-09-16 299 Обсуждений (0)
Тема 3.4. Психология групп и коллективов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 3.4. Психология групп и коллективов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)