1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.3 Конфликты в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.4 Психология групп и коллективов
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
Итого:
Таблица 3
№ темы
дисциплины
Формы внеаудиторной самостоятельной работы
Трудоемкость в часах
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.3 Конфликты в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.4 Психология групп и коллективов
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
Итого:
Очная сокращенная
№ темы
дисциплины
Формы внеаудиторной самостоятельной работы
Трудоемкость в часах
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.3 Конфликты в юридической деятельности
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.4 Психология групп и коллективов
Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
Итого:
(заочная сокращенная форма обучения)
№ темы
дисциплины
Формы внеаудиторной самостоятельной работы
Трудоемкость в часах
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.3 Конфликты в юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.4 Психология групп и коллективов
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
Итого:
(заочная форма обучения)
№ темы
дисциплины
Формы внеаудиторной самостоятельной работы
Трудоемкость в часах
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изуче<