Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа. Очная № темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы



2016-09-16 258 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Очная № темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Очная

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.3 Конфликты в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.4 Психология групп и коллективов Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
Итого:  

Таблица 3

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.3 Конфликты в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.4 Психология групп и коллективов Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
Итого:  

 

Очная сокращенная

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.3 Конфликты в юридической деятельности Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.4 Психология групп и коллективов Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
Итого:  

(заочная сокращенная форма обучения)

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.3 Конфликты в юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.4 Психология групп и коллективов 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
Итого:  

(заочная форма обучения)

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1.1 Предмет, система и задачи юридической психологии 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
1.2 Психологические основы юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.1 Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.2 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
2.3 Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.1 Психология общения. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
3.2 Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изуче<

2016-09-16 258 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Очная № темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа. Очная № темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)