Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструменты продвижения бренда в сети Интернет



2018-07-06 456 Обсуждений (0)
Инструменты продвижения бренда в сети Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок




Существует множество способов раскрутки в сети Интернет, но все они объединяются двумя важными качествами:

Выгодная цена. В сравнение с оффлайн-рекламой даже дорогостоящие решения в Интернет оказываются дешевле, а эффективность их зачастую даже выше.

Динамичность. Чтобы изменить пару слов на баннере, размещенном на улицах города, вам придется заново заказывать создание и размещение плакатов. В сети интернет вы всегда можете внести изменения в тексты объявлений, заменить баннер или перезалитьвидео-ролик, после чего показы будут продолжены без каких-то дополнительных затрат.

Именно по причине динамичности в режиме онлайн очень удобно тестировать различные решения – баннеры, слоганы, рекламные идеи. А в режиме оффлайн стоит заказывать уже проверенные решения. Это поможет не только сэкономить средства, но также избежать негатива от ошибочной телевизионной или наружной рекламы.

Существующие технологии:

-Контекстная реклама. О ней мы уже много писали, прочитать подробно об этом варианте вы можете здесь.

-Баннеры. Могут находиться на страницах сайтов или во всплывающих окнах. Если контекст и многие другие виды объявлений направлены на увеличение продаж, то баннеры чаще работают на имидж, повышают узнаваемость бренда.

-Видео-ролики. Показы видео-рекламы очень популярны на YouTube и на других видео хостингах. Идея заключается в том, что желающие просмотреть интересное видео вынуждены просматривать по несколько секунд промо-ролика. Метод также работает преимущественно на повышение узнаваемости бренда.

-Вирусные картинки и видео. Очень эффективный метод. Но разработка «вируса» может обойтись дорого, так как здесь самое сложное – это идея. Нужно придумать смешное или оригинальное видео или картинку, куда аккуратно «вписать» бренд. Если «вирус» окажется действительно хорош, то пользователи будут его распространять своими силами, делиться с друзьями, выкладывать в сообществах и пр. Примером продвижения бренда при помощи «вируса» может послужить забавная картинка от Google с рекламой почтового сервиса о самом чистом мыле. Она получила огромное распространение в социальных сетях и на различных сайтах с забавными картинками.

-Статьи в авторитетных источниках. Если товары и услуги будут рекомендовать эксперты на популярных сайтах вашей тематики, уровень доверия к бренду обязательно повысится. Также вы можете публиковаться в качестве эксперта на подобных сайтах, делиться с людьми полезной информацией, и одновременно ненавязчиво рекомендовать свою продукцию или помощь.

-Социальные сети. Сегодня аудитория социальных сетей настолько велика, что представить без их применения раскрутку бренда на рынке практически невозможно. В зависимости от потребностей рекламодателя используются разные методы. Это и платные баннеры, и оплаченные посты в чужих группах, и раскрутка собственных групп и страниц (как это сделать, мы описывали в статье «Основные составляющие smm»), и скрытая реклама в комментариях, когда от имени пользователей вашу компанию рекомендуют в ответ на какой-то вопрос. Обычно разные варианты работы проводятся комплексно.

-Скрытая реклама. Традиционный вариант повышения репутации и привлечения посетителей на сайт, когда от имени пользователей форумов и других сообществ пишутся посты с рекомендацией обратиться в такую-то фирму или поискать информацию на такой-то странице. При этом пользователь является постоянным участником сообщества, пользуется определенной репутацией. А потому и его рекомендации воспринимают как добрый совет. Для реализации этого метода нужно либо заранее заводить аккаунты в тематических сообществах, либо заказывать размещение рекомендаций у профессионалов, которые постоянно поддерживают «живые» учетные записи на разных площадках как раз для подобных целей.

-Работа с отзывами и репутацией. В продвижении бренда поможет не только реклама, но и повышение уровня доверия пользователей Интернет через отзывы. Так, на площадках-агрегаторах (Яндекс.Маркет, Tiu.ru и пр.) есть возможность оставить отзыв о любом товаре. Этим пользуются продавцы и производители. Ведь отзывы также можно заказать или написать самостоятельно (в последнем случае придется менять не только учетные записи, но также IP, а лучше – компьютер, чтобы вас не поймали на «накрутке»). Кроме того, существует огромное число сайтов-отзовиков. И там также можно работать над повышением репутации. Но лучше всего, конечно, если в этом вам будут помогать реальные клиенты. Из благодарности и/или в обмен на скидки и бонусы при следующем заказе.

 

 

Понятие новые медиа

 

Новые медиа – это довольно абстрактное понятие. Это те медиа которые появились относительно не давно, формально тоже радио также является новым медиа, но на конец 19 века.

Сейчас же новыми медиа считаются средства которые являются каналом связи для производителя и потребителя и по своей природе являются относительно новыми инструментами в сфере средств массовой информации.

Своего рода, новые медиа являются символом постоянного прогресса в плане коммуникации. Каждое десятилетия на свет появляются новые возможности, которые замещают старые технологии или дополняют их.

Впервые этот термин появился в конце XX века и им стали называть интерактивные электронные издания. Этим термином определяют современные каналы коммуникации которые отличаются от традиционных СМИ, таких как газет и по большей части определяют к цифровым технологиям.

Значение весьма популярного термина «новые медиа» изменчиво. В настоящее время под ним обычно подразумевают цифровые, такие как Интернет, компьютерные игры, цифровые фильмы и фотографии, мобильная телефония и виртуальный мир. Новые медиа занимают свое место среди других вещей, порожденных новыми технологиями и изменениями в человеческом поведении. Экспериментирование с «пространствами» и возможностями новых медиа - это одно из их главных свойств, ведущее к разнообразному их использованию. Производители и потребители точно не знают, как обращаться с новыми медиа и поэтому начинают интенсивно экспериментировать.

При этом и производители, и потребители в основном используют свои знания и навыки относительно старых медиа. Это вполне логично, поскольку люди в принципе склонны использовать то, что им знакомо, и поступать так, как они привыкли. Этот процесс не нов, он даже имеет известное определение - «remediation», что можно перевести как «перепосредниче-ство», более удачно на русском языке будет определить этот процесс как преемственность .

 

Между новыми и старыми медиа есть много различий, ниже мы приводим наиболее важные из них:

-новые медиа быстрее, чем старые;

- новые медиа открытые, старые - закрытые;

- новые медиа имеют пользователей, старые - публику;

- новые медиа кратки, старые - многословны;

- новые медиа доставляют «картинку», старые - текст;

- новые медиа активны, старые - пассивны;

- новые медиа обеспечивают пользователю возможность генерировать содержа-

ние, старые медиа дают эту возможность производителю.

Объединяет старые и новые медиа главное - коммуникативная задача - доставить послание, сообщение; различаются только способы и формы этой доставки..

РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ МЕДИА

Чтобы понимать, как различия в формах медиа влияют на особенности работы с ними, необходимо обратиться к главным категориям и уточнить их значения.

Средства массовой информации

Такие традиционные медиа, как печать, телевидение и радио являются средствами массовой информации. Они играют очень важную роль в человеческом обществе. Средства массовой информации позволяют доставлять существенные политические и социальные сообщения местной, национальной и глобальной публике. Можно выделить три главных функции СМИ:

- функция ежедневного информирования: масс-медиа гарантируют привлечение внимания к определенным темам (например, об изменениях в законодательстве); когда тема становится общеизвестной, люди могут обдумать свое отношение к проблеме, обсудить ее;

- функция общественного контроля и надзора (watchdogfunction): масс-медиа отслеживают те или иные темы, они контролируют общественную, корпоративную и политическую жизнь; журналисты комментируют, исследуют и анализируют события, отмечают тенденции; словом, СМИ держат заинте-

ресованных читателей в курсе последних изменений в отслеживаемой теме и стимулируют ее общественное обсуждение;

- функция социализации: масс-медиа не просто сообщают факты, данные интерпретируются, при этом журналисты оперируют понятиями вечных общественных и культурных ценностей.

Популярные медиа

Телевидение, фильмы и книги - популярные медиа, которые предоставляют платформу для поп-культуры. В любом обществе популярная культура состоит из широко распространенных в нем элементов. Сюда относятся повседневные заботы и потребности, а также культурные «моменты» - все, что отражает господствующие тенденции бегущего дня. Эти элементы могут касаться самых разных сфер: кулинарии, одежды, потребления, средств массовой информации, самых различных форм развлечения, включая спортивные состязания и литературу. Популярная культура часто контрастирует с более эксклюзивной, даже элитарной «высокой культурой», то есть культурой правящих социальных групп. Элементы популярной культуры поддерживаются через народный язык общества и господствующие диалекты.

 

 

Визуальные медиа

Основным элементом визуальных медиа типа кино, фотографии, компьютерных игр, живописи и скульптуры, театра и Интернета является изображение. Разумеется, большинство медиа имеют визуальные элементы. Таким образом, к визуальным медиа следует относить все средства, при помощи которых люди пытаются восстановить видимый окружающий нас мир для реализации информационных, творческих и развлекательных целей.

Цифровые медиа

Цифровые медиа, в противоположность аналоговым - это электронные средства, которые работают при помощи цифровых кодов. В настоящее время компьютерная обработка данных базируется на двоичной цифровой системе. Компьютеры - это механизмы, которые преобразуют двоичные цифровые данные в информацию и таким образом представляют собой преобладающий класс цифровых машин для обработки информации. Цифровые медиа -цифровая звукозапись, цифровое видео и т. д. - могут быть созданы и распределены через цифровые механизмы обработки информации. Популярные примеры -компьютерные игры, Интернет, е-книги, карманный РС, диалоговое телевидение, электронная почта, интернетовские форумы и смартфоны.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Вернемся к различиям между старыми и новыми медиа. В прошлом люди полагали, что новые медиа обязательно вытеснят и заменят старые. В процессе развития старых медиа происходило расширение их возможностей, что приводило к созданию новых; границы между старым и новым подчас стирались, к людям приходило понимание того, что старые и новые медиа могут сосуществовать и даже взаимодействовать друг с другом. Новые медиа создают предпосылки к тому, чтобы информация могла быть распространена по разнообразным каналам и достигнуть различных целевых групп, таким образом, внимание потребителя направляется в соответствии с сообщением.

 

 

Поскольку содержание старых медиа, за небольшими изменениями, было «переведено» в цифровой формат, производители старых медиа стали делать содержание, адресованное аудитории новых медиа. В некотором смысле даже самые старые медиа никогда не умирали, мы по-прежнему используем инструменты, которые они имели. Примеры такого синкретизма, когда элементы старых медиа объединены в новых, нередки: кино состоит из текстов, которые можно сравнить с театром, а компьютерная игра использует сюжеты из кинофильмов. Специальные характеристики различных медиа лежат не в содержании, но в способе, которым оно репрезентируется. Содержание всегда было то же самое.

РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ НОВЫХ МЕДИА

Хотя содержание и не изменилось, форма его репрезентации претерпела изменения. Помимо уже рассмотренных примеров новых медиа в прошедшие десятилетия возникло много других. Эти новые формы медиа базируются, тем не менее, на тех традиционных средах распространения информации, которые доминируют в данное время. Например, появление веблога не могло бы быть замечено без уже существовавшей ранее среды Интернета. При этом веблог сам по себе - новое медиа, которое обеспечивает обнародование комментариев и новостей по поводу того или иного предмета; некоторые веблоги используются как более личные диалоговые дневники. Типичный веблог представляет собой комбинацию текста и изображения, он взаимодействует с другими веблогами, вебсайтами и другими медиа, связанными по тематике. Предоставляемая читателям возможность оставить комментарии в диалоговом формате -важная характеристика многих веблогов.

Другой пример - podcasting. Это относительно новая среда, которая стала популярной благодаря iPod. В нескольких словах podcasting - это распространение цифровых аудио- и видеофайлов с помощью Интернета на персональные компьютеры и портативные медиапроигрыватели.

 

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САМИ СОЗДАЮТ СОДЕРЖАНИЕ

Это невероятно: пользователи создают содержание! Успех диалога в режиме онлайн зависит теперь от количества пользователей, создающих контент. Эта тенденция характеризует различные виды содержания, производимые пользователями. В старые времена производители традиционных медиа - профессиональные писатели, журналисты, веща-

тельные компании и издательства - создавали содержание и предлагали ее публике. Новое явление, когда содержание производят сами пользователи, отражает расширение медиапроизводства через новые технологии, которые становятся доступными широкой публике. Сегодня в ее арсенале цифровое видео, блоггинг, podcasting, мобильная телефония, фотография и wikis. В дополнение к этим технологиям производимое пользователями содержание может также присоединять к себе комбинации из открытых источников, бесплатного программного обеспечения и др., что позволяет устранить барьеры к сотрудничеству, совершенствованию навыков и новым открытиям.

Таким образом, потребитель стал производителем. По мнению многих исследователей, высокая скорость и возможность генерировать свое содержание - одни из наиболее существенных характеристик, делающих Интернет столь привлекательным для «среднестатистических» пользователей. Общеизвестными примерами «пользовательского» содержания являются вебсайты:

- Wikipedia;

- Facebook;

- MySpace;

- YouTube;

- Flickr.

 

КРОСС-МЕДИА

«Кросс-медиа» - термин новый. Отправитель сообщения не ограничен спецификой только одного медиа. Нет, послание может быть передано через мультимедийные каналы, ретранслирующие одно и то же содержание в различных формах. Кроссмедиа приглашают пользователя (читателя, зрителя и т. п.) обратиться от одного медиа к другому. Хороший пример - голландская газета DAG: вы читаете нечто в газете, а для получения более подробной информации посылаете сообщения, в ответ на которые получаете требуемые данные на свой мобильный телефон; либо вы посещаете вебсайты газеты и знакомитесь с дополнительной, например, видео-информацией. Телевизионные шоу типа европейских PopIdol, BigBrother, российских «Дом-2», «Фабрика звезд» и др. - это тоже примеры кросс-медиапродукции, где необходимая интерактивность обеспечивается посредством текстовых сообщений, а также видео и текстового содержания вебсайтов.

Гражданская журналистика тоже хороший пример. Это значит, что каждый гражданин способен «делать новости» с помощью цифровых видеороликов или фотографий, сопровождаемых текстовым комментарием. В Нидерландах есть веб-сайт Skoeps, который создал площадку, где публикуется такое «гражданское» содержание. Это есть «реальные новости», другие - более авторитетные - информационные агентства подхватят эти сообщения и передадут их по другим медиаканалам.

Хорошо отлаженное кросс-медиавзаимодействие повышает ценность коммуникации: уровень и глубина вовлечения пользователя в проблематику сообщения будут более персонифицированными и, следовательно, более релевантными и действенными.

ОТКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ

Прелесть понятия «новые медиа» состоит в том, что дефиниция никогда не будет окончательной, точно так же, как не остановится развитие открытых ресурсов. Открытые ресурсы некоторыми рассматриваются с философских позиций, другими - с методологических. Базовая предпосылка этих источников в том, что окончательного продукта не существует. Наиболее часто это относится к источникам программного обеспечения, которое доступно широкой публике. Собственно говоря, этот ресурс может быть изменен любым, кто имеет соответствующие знания и опыт. Коммуникация возникает в процессе практики, и люди могут вместе менять программы (коды). Код всегда обращен к результату: веб-сайты, программное обеспечение, аппаратные средства ЭВМ, журналистика, интернет-форумы, веблоги, IP-телевидение и даже кола, пиво и автомобили. Вместе люди создают конечный продукт, который теоретически ни-

когда не приобретает единственной окончательной формы.

В последние несколько лет вокруг проектов и инициатив различных открытых ресурсов сформировалась целая культура. Открытые ресурсы охватывают даже физический мир. Органы местной власти, аэропорты, коммерческие корпорации используют знания об открытых ресурсах и все больше применяют их в своих организациях.

Открытые ресурсы являются некоммерческими, тем самым представляют потенциальную опасность коммерческим компаниям (программное обеспечение и оборудование), которые предлагают такую же продукцию, но без открытого доступа. Будет очень любопытно наблюдать, как открытые ресурсы будут справляться с противоположными тенденциями в будущем. В данный момент многие ученые верят, что открытым ресурсам суждено играть ведущую роль в будущем всех медиа - и старых, и новых.

 



2018-07-06 456 Обсуждений (0)
Инструменты продвижения бренда в сети Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструменты продвижения бренда в сети Интернет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)