Характеристикаорганизацииинеобходимостьсозданияпрограммы
Содержание Введение. 5 Глава 1. Описание предметной области и обоснование необходимости в программном обеспечении. 7 1.1 Характеристика организации и необходимость создания программы.. 7 1.2 Цели и задачи базы данных. 8 1.3 Система управления базами данных как инструмент взаимодействия с БД.. 9 1.4 Этапы разработки БД.. 14 1.5 Описание объекта автоматизации. 17 1.6 Программные средства реализации. 20 Глава 2. Разработка программного продукта. 26 2.1 Инфологическое проектирование. 26 2.2 Создание таблиц и схемы данных в СУБД Access. 27 2.3 Разработка запросов на выборку с использованием конструктора запросов. 30 2.4 Создание форм, отчетов. 31 2.5 Руководство пользователя. 32 2.6 Экономическое обоснование эффективности создания базы данных. 34 Заключение. 36 Список литературы.. 38 Приложения. 40
Введение Любаясовременнаяорганизациянеможетобойтисьбезбазыданных:этобанки,магазины,заводы,любыепредприятияигосударственныеучреждения.Учебныезаведения,втомчислеиуниверситет,неявляютсяисключением. Вновыхсистемахуправлениябазамиданныхестьфункциянетолькохраненияданныхвсвоихструктурах,однакоможноисохранятьпрограммныйкод,приподдержкикоторогоиидётвзаимодействиеспользователемилипрограммно-аппаратнымсредством.Ктомуже,сейчасустановкаиуправлениебазыданныхнеявляетсятакимужитруднымпроцессом,какэтобылодесятилетиеназад.Когдапроектировкаиуправлениебазамиданныхбылинеавтоматизированы.Системауправлениябазойданныхпозволяетсоздаватьбазуданных,обновляявнейхранимуюинформацию,обеспечиваяоперативныйдоступкнейдляпросмотраипоискаинформации. Конечно,снижениевремениявляетсялишьпобочнымэффектомавтоматизации.Самаяглавнаязадачаразвитияинформационныхтехнологийсовсемдругом. Актуальностьразработкибазыданныхзаключаетсявприобретенииуниверситетомисключительноновыхкачеств,дающихемусущественныепреимущества,используяпереводданныхвэлектронныйвидиобъединениеданных,атакжеоперативныйдоступкним. ОбъектомисследованиявыпускнойквалификационнойработыявляетсяСУБДMicrosoftAccess. ЦельювыпускнойквалификационнойработыявляетсяразработкабазыданныхорганизационнойструктурыфирмывусловияхАНОДПОЦПК«Профессионал». Длядостиженияпоставленнойцелинеобходимовыполнитьследующиезадачи: · исследоватьорганизационнуюструктурууниверситета,составфакультетовикафедр; · провестиинфологическоеисследование; · спроектироватьбазуданных,основываясьнаструктурууниверситета; · создатьзапросы,формыиотчеты; · разработатьинтерфейспользователя; · составитьруководствооператора; · изучениеосновпроектированиябазданныхвAccess.
Глава1.Описаниепредметнойобластииобоснованиенеобходимостивпрограммномобеспечении Характеристикаорганизацииинеобходимостьсозданияпрограммы АНОДПО«Центральныйинститутповышенияквалификации»ипрофессиональнойпереподготовки»реализуетобучениепопрофессиональнойпереподготовкеиповышениюквалификациипоширокомукругуспециализацийвобластимедицины,фармакологии,строительства,промышленности,жилищно-коммунальногохозяйстваидругихотраслей.Руководители,специалистыиработникипроходятобучениекакпопрофильнымотраслевым,такипообщимдляразличныхотраслейспециализациям,такимкак,управлениеперсоналом,финансыиэкономика,безопасностьтехнологическихпроцессовидр. Программыдополнительногопрофессиональногообразованиянаправленынасовершенствованиесистемынепрерывногообразованиядляудовлетворенияпотребностейчеловекавприобретенииимновыхзнанийиразвитиеиндивидуальныхспособностей,какмерысоциальнойзащитыипрофессиональноймобильностивусловияхсуществующихтребований,предъявляемыхкзнаниям,уменияминавыкамработниковпоотдельнымспециальностямнарынкетруда. Дистанционныетехнологиирасширяюттрадиционныеформыобразовательногопроцессаипозволяютобучатьслушателей,неотвлекаясьотработыипрактическибезвыездасместапроживания.Заданияпреподавателя,тестывыполняютсятакжедистанционно. Привозникновениикаких-либовопросовустудентовонимогутсвязатьсяспреподавателемдисциплиныпосредствамтелефоннойсвязиилиэлектроннойпочты.Дляудобствадоступаобучающихсякконтактнойинформациипреподавателейнаиболееудобноиспользоватьинформацию,систематизированнуювопределенномвиде.Наиболееудобноэтосделатьвбазеданных. Всоставевузафункционируютфакультетыикафедры.Факультетявляетсяструктурнымподразделением,объединяющимгруппуродственныхпонаправлениюдеятельностиилисоставуобслуживаемыхдисциплинкафедр.Всоставфакультетамогутвходитькафедры,лаборатории,центры. Факультетимеетзакрепленноезанимруководствомвузаимущество,помещения,оборудование.Деятельностьфакультетаорганизуетсяиосуществляетсявсоответствииспланамиосновныхмероприятийвуза,планамифакультета,утвержденнымидеканом;планамивоспитательнойработыстудентов.Структураиштатфакультетаутверждаютсяприказомректоравуза. Возглавляетфакультетиорганизуетегодеятельностьдекан.Заместителидеканаотвечаютзаорганизациюотдельныхсторондеятельностифакультетаипомогаютдекануввыполненииегофункций. Основнойзадачейфакультетаявляетсяобеспечениесовместносдругимиструктурнымиподразделениямивузаподготовкидипломированныхспециалистов,бакалавровимагистров. Руководстводеятельностьюфакультетаосуществляетдекан,избираемыйУченымсоветомвуза. Кафедраявляетсяструктурнойединицейврамкахфакультета,центраилиинститута.Онаосуществляетучебную,методическуюинаучно–исследовательскуюдеятельность.Кафедрасовместносдругимиподразделениямивузаведетподготовкустудентов,аспирантовидокторантов,участвуетвпереподготовкеиповышенииквалификацииработниковдругихпредприятийиорганизаций.Руководиткафедройзаведующий.Всоставкафедрвходятпреподавательскийсостав,установленныйштатнымрасписанием. Кафедраможетиметьстатусвыпускающей(отвечатьзаподготовкуконкретнойгруппыстудентовпоконкретнойспециальностииневыпускающей(отвечатьзапреподаваниеконкретнойдисциплины). Целиизадачибазыданных ПроектированиеБДпредполагает,чтоосновныеоперациипонакоплению,хранениюипереработкеинформациивозлагаютсянасредствавычислительнойтехники.Приэтомпользователь,контролируяработувычислительныхсредств,вноситнеобходимыеизменениявзначенияпараметровмоделируемыхпроцессовиисходныеданныевпроцессеобработкиинформации.Всядокументациядолжнасоответствоватьправовымнормамистандартам. Формированиетеоретическихосновпостроенияиприобретение практическихнавыковпроектированияиэксплуатациибазданных(БД)в автоматизированныхинформационныхсистемах(АИС)вэкономике, включая: · систематизированноеизучениестудентамиосновныхпрограммныхпродуктовикомпьютерныхтехнологий; · ознакомлениестудентовстеоретическимиосновамисовременныхсистемуправлениябазамиданных(СУБД); · изучениехарактеристиксовременныхсистемуправлениябазамиданных(СУБД); · ознакомлениестехнологиямиразработкииведениябазданных; · изучениеинтерфейсныхиязыковыхсредствработысбазамиданных; · изучениесредствавтоматизациипроектированияБД; · приобретениенавыковработывсредеконкретныхСУБД; · развитиеустудентовуменияприменятьполученныезнаниядлярешенияконкретныхпрофессиональныхзадачприразработкеииспользованииэкономическихинформационныхсистем.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |