Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СозданиетаблицисхемыданныхвСУБДAccess



2018-07-06 327 Обсуждений (0)
СозданиетаблицисхемыданныхвСУБДAccess 0.00 из 5.00 0 оценок




Наоснованиепроведенияинфологическогоисследованиябылисозданыследующиетаблицы:

· кафедры;

· факультеты;

· преподаватели.

Атрибутамитаблицы«Кафедры»являются:

· Наименование.

· Заведующий.

· Количествопреподавателей.

· Телефонкафедры.

· Факультет.

Атрибутамитаблицы«Факультеты»являются:

· Наименованиефакультета.

· Количествообучающихся.

· Адрес.

· Телефонфакультета.

· Декан.

Атрибутамитаблицы«Преподаватели»являются:

· ФИО.

· Электроннаяпочта.

· Телефонпреподавателя.

· Кафедра.

Ключевымполемтаблицы«Кафедры»является«Кодкафедры».

Ключевымполемтаблицы«Факультеты»является«Кодфакультета».

Ключевымполемтаблицы«Преподаватели»является«Кодпреподавателя».

Типыданныхдляатрибутов,используемыхвтаблицах,приведенывтаблицах1-3.

Таблица1–Таблица«Кафедры»

Наименование колонок Типданных Обнуляемость Описание
Кодкафедры AutoNumber - Индексированноеполе
Наименование Text - Название
Заведующий Text - ФИОзаведующего
Количествопреподавателей Number - Количествопреподавателей
Телефонкафедры Числовой - Номертелефонакафедры
Факультет Text - Наименованиефакультета

Таблица2–Таблица«Факультеты»

Наименованиеколонок Типданных Обнуляемость Описание
Кодфакультета AutoNumber - Индексированноеполе
Наименованиефакультета Text - Названиефакультета
Количествообучающихся Number - Количествообучающихся
Адрес Text - Адресфакультета
Телефонфакультета Text - Номертелефонафакультета
Декан Text - ФИОдекана

Таблица3–Таблица«Преподаватели»

Наименованиеколонок Типданных Обнуляемость Описание
Кодпреподавателя AutoNumber - Индексированноеполе
ФИО Text - ФИОпреподавателя
Электроннаяпочта Text - Адреспреподавателя
Телефонпреподавателя Number - Телефонпреподавателя
Кафедра Text - Названиекафедры

Вприведенныхвышетаблицахиспользуется3типаданных:

Счетчик(AutoNumber)используетсядляуникальныхчисловых4-байтовыхзначений,которыеавтоматическивводитAccessпридобавлениизаписи.Вводимыечисламогутпоследовательноувеличиватьсянауказанноеприращениеиливыбиратьсяслучайно.Обычноиспользуютсявпервичныхключах.

Текстовый(Text)используетсядляхранениятекстаиликомбинацийалфавитно-цифровыхзнаков,неприменяемыхврасчетах(например,кодтовара).Максимальнаядлинаполя255знаков.

Числовой(Number)служитдляхранениячисловыхзначений(целыхилидробных),предназначенныхдлявычислений,исключениемявляютсяденежныезначения,длякоторыхиспользуетсятипданныхДенежный(Currency).Размерполя1,2,4и8байтов,или16байтов(еслииспользуетсядлякодарепликации)зависитоттипачисел,вводимыхвполе.

Разработказапросовнавыборкусиспользованиемконструкторазапросов.

Тестированиебазыданныхпозволитминимизироватьрискипривнедрениисистемывпромышленнуюэксплуатацию.Вызаранеесможетепроверитькорректностьибезопасностьфункционированиябазыданных.

ВпроцессетестированияБДпроверяетсяработабазыданныхприложениянапредметсоответствияфункциональныминефункциональнымтребованиям.Приложения,которыевключаютвсвоюархитектурубазуданных,требуютпроведениепроцедурытестированияБД,например:корпоративныеинформационныесистемы,мобильныеивеб-приложения.

ДлятогочтобыправильноорганизоватьпроцесстестированияБД,тестировщикидолжныобладатьхорошимизнаниямиSQLииметьясноепредставлениеовнутреннейструктуреБД.ЭтосамыйлучшийинадежныйспособтестированияБДособеннодляприложенийснизкимисреднимуровнемсложности.Нодолжныбытьвыполненыдвеописанныепредпосылки.Еслиприложениеявляетсяоченьсложным,тодлятестировщикабудеттрудноилидаженевозможнонаписатьвсенеобходимыеSQL-запросысамостоятельно.Поэтомувслучаенекоторыхсложныхзапросов,тестировщикможетобратитьсязапомощьюкразработчику.Данныйметоднетолькодаётуверенность,чтотестированиевыполненокачественно,нотакжеповышаетмастерствонаписанияSQL-запросов.

ДляпроверкицелостностиданныхбылисозданызапросынаязыкеSQL(см.Приложение 2.)

Запрос«Информацияпокафедре»выдаетданныеопреподавателях,работающихнауказаннойкафедре(см.рис.1 и 2приложения 3).

Запрос«Количествопреподавателей»выдаетнаименованиекафедрыиколичествопреподавателей,работающихнаних(см.рис.3приложения 3).

Запрос«Преподавателикафедры»выдаетинформациюопреподавателях(ФИО,электроннаяпочта,телефонпреподавателя,наименованиеителефонкафедры,гдеработаетпреподаватель)(см.рис.4приложения 3).

Запрос«Перекрестный»выводитсписокпреподавателей,наименованиекафедры,вкоторойонработает,иномертелефонапреподавателя(см.рис.5приложение 3).

Созданиеформ,отчетов

Дляудобствадоступапользователякинформации,хранящиесявбазеданных,былисозданпользовательскийинтерфейсввидеформ.

Вначалеработысбазойданных«Факультетыикафедры»передпользователемпоявляетсяглавнаяформа (см. рис. 1 приложение 4).Наэтойформеприсутствует10управляющихэлементов,реализованныхввидекнопок:

Кнопка«Кафедры»открываеттаблицусданнымипокафедрам(см.рис.2приложение4).

Кнопка«Преподаватели»открываеттаблицусданнымипопреподавателям(см.рис.3приложение 4).

Кнопка«Факультеты»открываеттаблицусданнымипофакультетам(см.рис.4приложение 4).

Кнопка«Кафедра(форма)»открываетформу,вкоторойуказанавсяинформацияпокаждойкафедре(см.рис.5приложение 4).

Кнопка«Составкафедры»открываетотчет,вкоторойввидеспискапоказанынаименованиекафедры,телефонкафедры,именапреподавателей,ихэлектроннаяпочтаителефон(см.рис.6приложение 4).

Кнопка«Информацияпокафедре»открываетдиалоговоеокно,вкотороевручнуювбиваетсяназваниекафедры,потомвыводитсяинформация:наименованиекафедры,ФИОпреподавателейиихэлектроннаяпочта(см.рис.1 и 2приложение 3);

Кнопка«Количествопреподавателей»открываеттаблицу,вкоторойуказанынаименованиякафедрсколичествомпреподавателейнакаждойизних(см.рис.3приложение 3);

Кнопка«Перекрёстный»открываеттаблицу,вкоторойуказаныФИОпреподавателя,наименованиекафедры,вкоторойонработает,иномереготелефона(см.рис.4приложение 3);

Кнопка«Преподавателикафедры»открываеттаблицу,вкоторойуказанавсяинформацияопреподавателях(см.рис.5приложение 3);

Кнопкасрисункомвыходавправомнижнемуглузакрываетглавнуюформу.



2018-07-06 327 Обсуждений (0)
СозданиетаблицисхемыданныхвСУБДAccess 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СозданиетаблицисхемыданныхвСУБДAccess

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)