Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследовательский раздел



2018-07-06 525 Обсуждений (0)
Исследовательский раздел 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (далее СПб ГУП «Пассажиравтотранс») является одним из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом Северо-Западного региона России. Находится в ведении Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга.

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет в установленном порядке городские и пригородные перевозки пассажиров автобусами различных марок. Предприятие обслуживает 142 маршрута.

На сегодняшний день предприятие является лидером в сегменте городских социальных автобусных перевозок в Санкт- Петербурге. Выпуск подвижного состава на линию в рабочие дни составляет 1300 единиц.

Ведущая роль в системе городского общественного транспорта определяется успешным осуществлением следующих направлений деятельности:

- организация перевозок на основных магистральных маршрутах, связывающих несколько районов города;

- организация обслуживания развивающихся районов города;

- замещение реконструируемых или ликвидируемых маршрутов других видов городского общественного транспорта (в том числе городского электротранспорта);

- организация массовых перевозок в интересах города (обслуживание перевозок детей в места летнего отдыха, государственных, спортивных и праздничных мероприятий);

- организация пассажирских перевозок в чрезвычайных ситуациях.

Основными направлениями программы развития предприятия являются:

-повышение качества транспортного обслуживания населения;

-повышение надежности и безопасности пассажирских перевозок;

-расширение зоны транспортного обслуживания;

-обновление парка подвижного состава;

-развитие технической базы предприятия;

-энергосбережение и сокращение экологической нагрузки от деятельности предприятия.

 

Исследовательский раздел

 

1.1 Характеристика предприятия

 

Автотранспортное предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №6 (далее АП №6) расположено по адресу:

г. Санкт –Петербург, ул Стасовой, д 14.

Расположение АП №6 представлено в соответствии с рисунком 1 .

Рисунок 1 - Расположение АП №6.

Подвижной состав располагается на открытой площадке на территории предприятия.

и текущий ремонт производятся в производственных зданиях, а контрольно-технический осмотр перед выездом автобуса на линию и после возврата их с линии.

Ремонтная зона позволяет поддерживать эти автомобили в технически исправном состоянии благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу.

Запасные части поставляются прямо с завода – изготовителя или с оптовых баз.

1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и

моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей

 

В составе автопарка АП №6 находятся более пяти различных марок автомобилей с разными типами двигателей (дизельные и инжекторные).

Основные типы машин автопарка, соответствует теме моего ДП, представлены в таблице 1.1 и распределены по тоннажу и количеству.

 

Таблица 1.1 - Распределение машин по маркам

Марка автомобилей Тип, назначение Длина, м Количество мест
НефАЗ-5299 Пассажирский 11 875

 

 

Внешний вид автобуса НефАЗ-5299 в соответствии с рисунком 2.

Рисунок 2 - Внешний вид автобуса НефАЗ-5299

Характеристика автобуса НефАЗ-5299

Тип кузова несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Колесная формула 4х2 задние
Длина / ширина / высота,мм 11 875/2500/3060
Высота потолка в салоне, мм
База
Количество / ширина дверей 3/1300
Минимальный радиус разворота, м 11,5
Масса снаряженная/полная, кг 10620/18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 6500/11500
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 115 (25)
Передний мост КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мост RABA 718.23-3300 (i-5.44) ZF
Рулевой механизм МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления   Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R 22,5

 



2018-07-06 525 Обсуждений (0)
Исследовательский раздел 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследовательский раздел

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (525)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)