Исследовательский раздел
Введение
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (далее СПб ГУП «Пассажиравтотранс») является одним из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом Северо-Западного региона России. Находится в ведении Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет в установленном порядке городские и пригородные перевозки пассажиров автобусами различных марок. Предприятие обслуживает 142 маршрута. На сегодняшний день предприятие является лидером в сегменте городских социальных автобусных перевозок в Санкт- Петербурге. Выпуск подвижного состава на линию в рабочие дни составляет 1300 единиц. Ведущая роль в системе городского общественного транспорта определяется успешным осуществлением следующих направлений деятельности: - организация перевозок на основных магистральных маршрутах, связывающих несколько районов города; - организация обслуживания развивающихся районов города; - замещение реконструируемых или ликвидируемых маршрутов других видов городского общественного транспорта (в том числе городского электротранспорта); - организация массовых перевозок в интересах города (обслуживание перевозок детей в места летнего отдыха, государственных, спортивных и праздничных мероприятий); - организация пассажирских перевозок в чрезвычайных ситуациях. Основными направлениями программы развития предприятия являются: -повышение качества транспортного обслуживания населения; -повышение надежности и безопасности пассажирских перевозок; -расширение зоны транспортного обслуживания; -обновление парка подвижного состава; -развитие технической базы предприятия; -энергосбережение и сокращение экологической нагрузки от деятельности предприятия.
Исследовательский раздел
1.1 Характеристика предприятия
Автотранспортное предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №6 (далее АП №6) расположено по адресу: г. Санкт –Петербург, ул Стасовой, д 14. Расположение АП №6 представлено в соответствии с рисунком 1 . Рисунок 1 - Расположение АП №6. Подвижной состав располагается на открытой площадке на территории предприятия. и текущий ремонт производятся в производственных зданиях, а контрольно-технический осмотр перед выездом автобуса на линию и после возврата их с линии. Ремонтная зона позволяет поддерживать эти автомобили в технически исправном состоянии благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу. Запасные части поставляются прямо с завода – изготовителя или с оптовых баз. 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей
В составе автопарка АП №6 находятся более пяти различных марок автомобилей с разными типами двигателей (дизельные и инжекторные). Основные типы машин автопарка, соответствует теме моего ДП, представлены в таблице 1.1 и распределены по тоннажу и количеству.
Таблица 1.1 - Распределение машин по маркам
Внешний вид автобуса НефАЗ-5299 в соответствии с рисунком 2. Рисунок 2 - Внешний вид автобуса НефАЗ-5299 Характеристика автобуса НефАЗ-5299
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (525)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |